Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Максим Слуцкий

Расскажите потом чем закончится. У вас в договоре с Озон что вообще прописано? 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Прикол в том, что я как клиент общался со службой поддержки магазина OZON по поводу планируемой покупки таких же наушников и мне там сообщили КАК КЛИЕНТУ (а я им являюсь на постоянной основе с 2014 года), что нельзя пользоваться наушниками, а потом их вернуть. Сказали, что на проверку у меня будет 1 день! ))  Вот такие двойные стандарты получаются.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

ЗоЗПП Пункт 4, ст. 26.1 у меня плохие новости. БУ наушники теперь Ваши. Вскрытие упаковки ни является основанием для отказа в возврате. У Озона 2 варианта, вернуть клиенту деньги, или нагреть Вас на эти наушники. Клиента они не станут трогать, себе дороже, а Вас легко нагнут. Вот и позанимались бизнесом. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Возврат был не в течении 14 дней, а после 2 месяцев использования наушников

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Чувак, я тебе просто так скинул статью? В течении 90 дней покупатель может вернуть товар, если другие сроки не прописаны. А у Озона срок 60 дней указан. Твой покупатель наймет адвоката за 5000 и нагнет тебя с озоном одновременно (Шутка, Озон не нагнет, они живут ни за что не отвечают, просто маркетплейс). 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Соколовский

Статьями нужно ещё уметь пользоваться:
1) срок возврата товара надлежащего качества — 2 недели;
2) наушники надлежащего качества обмену в принципе не подлежат так же как и ювелирка, лекарства, бельё и т.п;
3) магазин вправе улучшить условия для покупателя относительно положений ЗОЗПП. Но вот обратная сторона монеты — плевать посреднику на возможные проблемы продавца, а клиент этой возможностью явно злоупотребил.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Игорь, но вот бы и воспользовались моей статьей. А то как-то вообще не в тему. Я рассказывал о людях незнающих законов, вы явныц пример. 
1. При покупке в оффлайне, мы тут про другое. 
2. Наушники не один судья не признает средством личной гигиены или куда вы его хотите примазать?
3. Ну да, это то мы и разгребаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Интересная позиция 

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Судя по всему у вас ни единого суда не было и вы не знаете статью 26.1

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда