Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
Расскажите потом чем закончится. У вас в договоре с Озон что вообще прописано?
ЗоЗПП Пункт 4, ст. 26.1 у меня плохие новости. БУ наушники теперь Ваши. Вскрытие упаковки ни является основанием для отказа в возврате. У Озона 2 варианта, вернуть клиенту деньги, или нагреть Вас на эти наушники. Клиента они не станут трогать, себе дороже, а Вас легко нагнут. Вот и позанимались бизнесом.
Чувак, я тебе просто так скинул статью? В течении 90 дней покупатель может вернуть товар, если другие сроки не прописаны. А у Озона срок 60 дней указан. Твой покупатель наймет адвоката за 5000 и нагнет тебя с озоном одновременно (Шутка, Озон не нагнет, они живут ни за что не отвечают, просто маркетплейс).
Трусы не можешь вернуть. Потому что в законе написано "нижнее белье", а про наушники там нет ничего, даже лень гуглить.