Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Идея для нового бизнеса - открываете контору по прокату всего на свете, заказываете всё что нужно на озоне, и главное не забывать сдавать поношенное и заюзанное через 2 месяца.
Исходя из юридических комментариев здесь "всего на свете" не получится. Товар не должен быть технически сложным и не должен быть непродовольственным товаром надлежащего качества, не подлежащим обмену + продавец не должен упомянуть что срок возврата 14 дней, тогда ваш план сработает.
ну по крайней мере на наушниках это должно сработать же!? ))
Конечно должно (ваш случай - пример) , только аудитория, которая будет маяться с обменом наушников слишком мала, и мало людей которым нужны наушники за 50к.
К примеру, я лучше куплю дешевые наушники за 3к, чем буду напрягаться с возвратами, юридически спорить с озоном и т д, бред же (уверен что сначала поддержка вашему покупателю отказала, но потом он указал на закон, и тогда они согласились вернуть товар за ваш счет)
так 50к по сути будет залог на два месяца только, потом деньги вернуться в полном обьеме )
Лично я бы не стал так делать, мое время (посылать туда-сюда товары, ждать новых наушников) , нервы (переписываться с поддержкой, ссылаться на законы, бояться бана на озоне - наверняка если злоупотребляешь забанят) и карма не вернется :)
+ Может что-то не прокатить, наушники сломаться, упасть - и тогда их не заберут обратно возможно...
Да и наушники за 50к мне ни к чему, лучше купить дешевые и ненапряжно использовать их без всей этой драмы.
дешевым китаем все торгуют, а я вот думал что то интересное и качественное предлагать, но вы наверное правы, большинству нужны наушники за 3к, которые в закупке у продавца рублей 100 максимум.
100 навряд ли конечно)) Проблема в том что вы не учли вот такие случаи. Я сам не думал, что у озона срок возврата не 14, а 60 дней и что наушники по закону не являются технически сложным товаром.
В комментах писали, что дорогую одежду так часто возвращают после носки; я видел такое в американских сериалах и читал где-то в рунете. Вот, оказывается, и наушники так можно возвращать... Кто ж знал)
Что бы сделал я? Постарался поспорить с озоном (думаю не прокатит, они в оферте наверняка тылы прикрыли), вынес в публичное поле, авось забоятся оттока продавцов (что вы и сделали, результата вроде нет) не продавал бы там такие дорогие товары, учел в цене подобные случаи (увеличить цену), гуглил бы является ли товар технически сложным перед выставлением на озон.
да, все эти шаги я уже и сделал по сути уже
Вы забыли, что это дистанционная торговля. Прочтите, там не так много написано.