Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Добро пожаловать во взрослый мир. Жёсткий и беспощадный. Озон делает только то что обязан по закону. А по закону он обязан принять товар и вернуть деньги.
Если бы в вашей продаже не было посредника и вы продали бы клиенту напрямую то вы ровно также были бы обязаны вернуть. Если бы добровольно не вернули то вас бы это обязал сделать суд ещё и с компенсациями до 100% от цены товара. Так что радуйтесь что вам эта наука ещё достаточно дёшево обошлась)
А товар вы можете на том же озоне как бу выставить описав недостаток в виде вскрытости и уронив цену на 1-2к

Ответить
1

Вы бы купили б/у наушники с дисконтом 1-2к? 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

В данном же случае: Пломба была нарушена. 14й дней прошло. Наушники были в использовании и уже бывшие в употреблении!

Ответить
5

Ну что вы со мной то спорите?)
Вы не теми статьями пытаетесь свой случай обосновать. Про 14 дней это только если вы физический магазин и лично передали покупателю товар в руки в магазине и он имел возможность с ним ознакомиться до оплаты (повертеть в руках, послушать). При дистанционной торговле все гораздо сложнее и печальнее для продавца, а у покупателя по закону очень много прав. Смотрите ст 26.1 и правила дистанционной продажи. Они имеют приоритет в данном случае.
Плюньте на озон продавайте на своём сайте сами и узнаете всю прелесть российских судов, законодательства и правосудия.
Можете до кучи на озон подать в суд.
В данном конкретном случае любой суд в России встал бы на сторону покупателя.

Ответить
3

Данный продавец законов не знает и знать не хочет. Возмущенному продавцу: Есть закон о дистанционной торговле и там все очень лояльно к покупателю. Список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату в дистанционной торговле не работает! Вы продаете через интернет! По- сути, клиент покупает кота в мешке и имеет право вернуть этого кота обратно. Озон все больше похож на западные интернет площадки, там тоже покупатель всегда прав и продавец выбирает-стать частью этой плошадки, принять то, что порой будет экстремизм покупательский,но! Привоечение клиентов осущствляет озон, огромное кол лояльных покупателей приводит озон и если ваш путь авито, то торгуйте там, озон- это масштаб другой и уровень тоже. Ну вы же взрослый человек, думаю- должны понимать, что за все в этом мире приходиться платить. Еще раз говорю изучите закон о защите прав потребителей, закон о дистанционной торговле и можете судебную практику о экспертизах да и возвратах и вам должно все стать понятно. Бесполезное бодание с озоном, время лучше потратьте на это. И опираться на то, что вам сказали в поддержке. Мог ьыть неопытный сотрудник, с может хотел как лучше, чтоб вам еще не вернули наушники))

Ответить
1

Так если можно брать в бесплатную аренду наушники, то естественно как клиента озона мне это очень нравиться и я буду этим пользоваться! Только мне нужна четкая и ясная инструкция как этим там промышлять, а то видите ли я позвонил в озон как клиент и мне сразу сказали что наушники не получиться обменять 

Ответить
0

Я бы не стала. Иначе вы будете таким же экстремистом- покупателем и кто-то тоже пострадает. Озону от этого ничего не будет. Смысл?У меня был знакомый юрист, он такими вещами промышлял еще лет 17 назад в дорогом сегменте. Он открыто говорил- я закон знаю, посему не пользоваться. Часы все менял. Носил, носил, носил и менял через время.

Ответить
2

Не утруждайте себя, его уже 3 раза в эту статью носом тычут, а он все про 14 дней бредит. Сейчас расскажет что он звонил в Озон как покупатель и ему сказали что нельзя вернуть наушники. Я таких необучаемых давно никогда не видел. В бизнесе он не задержится. Если повезет без больших кредитов выйдет. 

Ответить

Комментарии

null