Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Такова бизнес модель маркетплейсов, что клиентский сервис оплачивает селлер.
В Амазоне происходит то же самое, только покупатели вместо не подошёл цвет, выбирают «неисправность» и те же наушники возвращаются через несколько месяцев к продавцу, которые можно смело выкинуть(не потому что они нерабочие).
То что Ozon позволяет возвращать спустя месяцы по причине не подошёл цвет это полная дичь, которая провоцирует потребительский терроризм
Ну блин, знаете сколько стоит привлечение клиента? Это раньше можно было одностраничник ебануть за 5000 и ловить заказы «только сейчас и только сегодня за 3999р». В сейчас смотрю на метрики (продукты питания, продажа онлайн) и охуеваю, почти 1000 за клиента.
Уже думаю просто всем дарить промокод на 1000 пхахха
Идёте путём Мвидео?