Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Литвинчук

Такова бизнес модель маркетплейсов, что клиентский сервис оплачивает селлер.
В Амазоне происходит то же самое, только покупатели вместо не подошёл цвет, выбирают «неисправность» и те же наушники возвращаются через несколько месяцев к продавцу, которые можно смело выкинуть(не потому что они нерабочие).
То что Ozon позволяет возвращать спустя месяцы по причине не подошёл цвет это полная дичь, которая провоцирует потребительский терроризм

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ну блин, знаете сколько стоит привлечение клиента? Это раньше можно было одностраничник ебануть за 5000 и ловить заказы «только сейчас и только сегодня за 3999р». В сейчас смотрю на метрики (продукты питания, продажа онлайн) и охуеваю, почти 1000 за клиента.

Уже думаю просто всем дарить промокод на 1000 пхахха

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Идёте путём Мвидео?

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда