Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Надо все в озоне покупать. Молодцы. А то шаржка ситилинк не хотят возвращать деньги за наушники, которые мне не подошли. Буду на них в суд подавать. 

Ответить
0

Я тоже бы с удовольствием брал в БЕСПЛАТНУЮ аренду на 2 месяца товары и потом возвращал! )) Но как выяснилось у них двойные стандарты. При моем обращении в качестве клиента мне сообщили, что на проверку наушников у меня будет 1 день

Ответить
0

если там такая практика и это несет убытки компании, то озон бы так не рос)) 

Ответить
0

так несут убытки селлеры, которые товары выставляют на площадке, а не озон

Ответить
1

я это понимаю, но растет он за счет продавцов и клиентуры. Он же спрос полностью удовлетворяет. Я, например, 99% покупок делаю именно там. Т.е. там достаточно продавцов, чтобы я покупал всё, что мне требуется) 

Но по вашему продавцов там душат, но зачем они тогда туда идут? Вы там что делаете? Разве нет иного источника клиентуры? 

Ответить
1

Я там тоже покупаю с 2014 года. Вот хочу разобраться можно ли брать в бесплатную аренду товар и возвращать. Если это так, то как клиента меня это очень обрадует ))

Ответить
0

Удивительно- начали работать с крупной торговрй площадкой, а договор и законы не читали? Не знание законов не освобождает, знаете ли... Судилась я недавно с продавцом очков. Он тоже круглые глаза делал и возмущался, но есть закон, есть судебная практика. Мог сразу возврат сделать и потерял бы тыс 1,5 себестоимости, а теперь только мне 18 заплатит и в суд пошлину и приставам. И еще доказывание и экспертизы инициатива и право продавца, а так- же обязанность, покупатель не должен это делать. А если честно- говорите товар у меня дорогой, серьезный. А сами подошли к делу несерьезно, вот и пожинаете плоды. Не знать законов, не читать договор- и делать серьезные дела- я вас умоляю))) Сами виноваты. Наука вам.

Ответить
0

Так если можно брать в бесплатную аренду наушники, то естественно как клиента озона мне это очень нравиться и я буду этим пользоваться! Только мне нужна четкая и ясная инструкция как этим там промышлять, а то видите ли я позвонил в озон как клиент и мне сразу сказали что наушники не получиться обменять 

Ответить
0

Я прикрепила скрин здесь где-то на статью о дистанционной торговле, там вся инструкция + надо изучить правила озон премиум. Я их не знаю, надо почитать, но и в статье есть все условия для возврата.

Ответить
0

по своему опыту - можно. Я выше писал, что покупал мышку, она мне не понравилась, лежала месяц и я спокойной её вернул практически без упаковки.

И это круто) То, что мошенники и халявщики используют в своих делах это, есть такое, но это слишком малый процент людей, чтобы убирать подобную систему лояльности. 

Ответить
2

Данный пост как раз посвящен продавцам, чтобы они хотя бы вкладывали в цену товара все эти риски, т.е. перекладывали на клиентов. Я риски не включил к сожалению, продавал за 50к, а опытные продавцы такой же товар продают за 75к. Будет урок мне ;)

Ответить
1

ну как у продавца с таким отношением покупателей тоже особо не будет))) 
Нужно же понимать, что человек покупает оффлайн и может не понять, не знать какой товар на ощупь и многое другое. По картинке одно, на деле другое и это нужно учитывать.

Я понимаю, когда в оффлайне купили, тут да, такая система лояльности не нужна. 

Ответить

Комментарии

null