Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
am8am

Так это подписка Ozon Premium
https://www.ozon.ru/highlight/premium/
Официальная двухмесячная бесплатная аренда   засчет продавцов товаров... ах да, на этом Ozon еще и заработает за эту подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я с удовольствием подпишусь за 200 рублей для прослушивания наушников в 50-100к по сути в аренду )) Но как я писал выше в поддержке озона мне сказали КАК КЛИЕНТУ, что так нельзя сделать, а КАК ПРОДАВЦУ мне вернули б/у наушники после 2 месяцев юзания ) т.е. двойные стандарты у них там какие то

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

можно три раза обратиться в поддержку и каждый раз могут разное сказать) Попробуйте ещё раз написать с описанием ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда