Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Артур Пирожков

Я встану на защиту OZON, в данном случае бред продавать такой дорогой товар с наценкой 5к.
Риски должны быть просчитаны продавцами и продавец должен быть готовым к такой ситуации.
Другое дело что повылезало дилетантов в трговлю много вот и чернят маркетплейсы, а если разобраться то пустышка.
Ozon молодцы что клиентоориентированная компания, за своих покупателей.

Ну а если ты целый год торговал и продавал уши с хорошей по твоим ощущениям наценкой и раз в год словил минус, так сынок, бизнес есть бизнес и нефиг бегать плакаться, отряхнулся и пошел дальше.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда