Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Я встану на защиту OZON, в данном случае бред продавать такой дорогой товар с наценкой 5к.
Риски должны быть просчитаны продавцами и продавец должен быть готовым к такой ситуации.
Другое дело что повылезало дилетантов в трговлю много вот и чернят маркетплейсы, а если разобраться то пустышка.
Ozon молодцы что клиентоориентированная компания, за своих покупателей.
Ну а если ты целый год торговал и продавал уши с хорошей по твоим ощущениям наценкой и раз в год словил минус, так сынок, бизнес есть бизнес и нефиг бегать плакаться, отряхнулся и пошел дальше.