Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Кто вообще те люди, к которым озон лоялен?? В какой бы ипостаси с ними не сталкивался, в клиентской ли или партнерской почти всегда нарываюсь на хамство, непоследовательность и прямо непрофессионализм. Я уже даже думаю, что чем аккуратнее и интеллигентнее с ними начинаешь разговор, тем вероятнее они оборзеют, типа уголовников, что считают, что лохов жизни учат.
Наушники - крутые, юзал, о них, кроме тех, кто музыку делает и не знают поди. Сочувствую.

Ответить
3

Я купил мультиварку, юзал больше месяца и однажды она просто не включилась. Я отпидорасил её, упаковал обратно в коробку, которую какого-то хера не выкинул, сделал пару кликов в приложении Озона, отнёс в ПВЗ, деньги вернулись В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ и ВООБЩЕ БЕЗ ЕДИНОГО ВОПРОСА. Протестить товар на поломки за такое время они точно не могли, потому что в ПВЗ мне сказали, что заберут товар у них теперь только на следующий день, то есть поверили тупо на слово.

Ответить
3

Вот если бы вы вернули работающую мультиварку по причине того что "не понравился цвет" то было бы уже интересно )

Ответить
0

Да не, я о том, что они просто сразу возвращают деньги, фактически поверив мне на слово в то, что товар неисправен.

Ответить
2

Ну товар то не их, а продавца, вот они и вешают сразу все на него.... (

Ответить
2

Это и должно вешаться на производителя или на продавца, но только после подтверждения неисправности.
Как клиент Озона я чуть не обоссался от счастья от такой клиентоориентированности, но продавцу, конечно, очень посочувствовал.

Ответить

Комментарии

null