Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
fudzi dream

Кто вообще те люди, к которым озон лоялен?? В какой бы ипостаси с ними не сталкивался, в клиентской ли или партнерской почти всегда нарываюсь на хамство, непоследовательность и прямо непрофессионализм. Я уже даже думаю, что чем аккуратнее и интеллигентнее с ними начинаешь разговор, тем вероятнее они оборзеют, типа уголовников, что считают, что лохов жизни учат.
Наушники - крутые, юзал, о них, кроме тех, кто музыку делает и не знают поди. Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Я купил мультиварку, юзал больше месяца и однажды она просто не включилась. Я отпидорасил её, упаковал обратно в коробку, которую какого-то хера не выкинул, сделал пару кликов в приложении Озона, отнёс в ПВЗ, деньги вернулись В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ и ВООБЩЕ БЕЗ ЕДИНОГО ВОПРОСА. Протестить товар на поломки за такое время они точно не могли, потому что в ПВЗ мне сказали, что заберут товар у них теперь только на следующий день, то есть поверили тупо на слово.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Вот если бы вы вернули работающую мультиварку по причине того что "не понравился цвет" то было бы уже интересно )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Да не, я о том, что они просто сразу возвращают деньги, фактически поверив мне на слово в то, что товар неисправен.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Ну товар то не их, а продавца, вот они и вешают сразу все на него.... (

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Это и должно вешаться на производителя или на продавца, но только после подтверждения неисправности.
Как клиент Озона я чуть не обоссался от счастья от такой клиентоориентированности, но продавцу, конечно, очень посочувствовал.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда