Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

Идея для нового бизнеса - открываете контору по прокату всего на свете, заказываете всё что нужно на озоне, и главное не забывать сдавать поношенное и заюзанное через 2 месяца. 

Ответить
Развернуть ветку
A B

Исходя из юридических комментариев здесь "всего на свете" не получится. Товар не должен быть технически сложным и не должен быть непродовольственным товаром надлежащего качества, не подлежащим обмену + продавец не должен упомянуть что срок возврата 14 дней, тогда ваш план сработает. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

ну по крайней мере на наушниках это должно сработать же!? )) 

Ответить
Развернуть ветку
A B

Конечно должно (ваш случай - пример) , только аудитория, которая будет маяться с обменом наушников слишком мала, и мало людей которым нужны наушники за 50к.
К примеру, я лучше куплю дешевые наушники за 3к, чем буду напрягаться с возвратами, юридически спорить с озоном и т д, бред же (уверен что сначала поддержка вашему покупателю отказала, но потом он указал на закон, и тогда они согласились вернуть товар за ваш счет) 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

так 50к по сути будет залог на два месяца только, потом деньги вернуться в полном обьеме )

Ответить
Развернуть ветку
A B

Лично я бы не стал так делать, мое время (посылать туда-сюда товары, ждать новых наушников) , нервы (переписываться с поддержкой, ссылаться на законы, бояться бана на озоне - наверняка если злоупотребляешь забанят) и карма не вернется :) 
+ Может что-то не прокатить, наушники сломаться, упасть - и тогда их не заберут обратно возможно... 
Да и наушники за 50к мне ни к чему, лучше купить дешевые и ненапряжно использовать их без всей этой драмы. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

дешевым китаем все торгуют, а я вот думал что то интересное и качественное предлагать, но вы наверное правы, большинству нужны наушники за 3к, которые в закупке у продавца рублей 100 максимум.

Ответить
Развернуть ветку
A B

100 навряд ли конечно)) Проблема в том что вы не учли вот такие случаи. Я сам не думал, что у озона срок возврата не 14, а 60 дней и что наушники по закону не являются технически сложным товаром.
В комментах писали, что дорогую одежду так часто возвращают после носки; я видел такое в американских сериалах и читал где-то в рунете. Вот, оказывается, и наушники так можно возвращать... Кто ж знал) 
Что бы сделал я? Постарался поспорить с озоном (думаю не прокатит, они в оферте наверняка тылы прикрыли), вынес в публичное поле, авось забоятся оттока продавцов (что вы и сделали, результата вроде нет) не продавал бы там такие дорогие товары, учел в цене подобные случаи (увеличить цену), гуглил бы является ли товар технически сложным перед выставлением на озон. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

да, все эти шаги я уже и сделал по сути уже

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда