Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кадетов

У меня была обратная ситуация - "Озон" мне продал б/у товар. По заявлению приняли обратно. 
"Wildberries", кстати,  на счет наушников сразу "включает дурачка", сразу относя их к невозвратному товару. Как проверить наушники в пункте выдачи, и не вскрывая упаковку - не ясно. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Так я не против возврата, но хотя бы в течении 14 дней! А тут 2 месяца использования и возврат, вот в чем суть поста. Тем более итоговая причина "не подошел цвет". Разве это нельзя было понять при получении и сразу отказаться? (хотя конечно в карточке товара фото и название цвета есть)

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Почему-то никто вам не написал по этому поводу. Хватит писать про неподошедший цвет. Это просто отмазка для возврата, самая простая. Покупателю проще сказать, что не подошел цвет, чем объяснять чем ему на самом деле не понравился товар.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

А может просто кончились деньги, а тут оказывается беспроцентный займ у озона есть ) Верну ка я наушники и получу свои 50к без проблем ) В целом да, почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда