Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Боря Бро

Судя по номеру, у чувака это был уже 148-й заказ на Озоне, подозреваю, что у него весь быт построен на 60-дневной бесплатной аренде товаров с Озона ))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Мне о такой схеме "потребления" ребята с Farfetch рассказывали лет 5 назад, причём говорили, что чаще всего этим страдают в России. Типа, купила сумку или пальто за полмульта, сходила на условную фотосессию или на свидание и вернула :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

И ублюдочно, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ублюдочно и по отношению к продавцу, и по отношению к будущим владельцам, которые по факту покупают ношеную одежду, бывшую в употреблении, в которую потели, пердели и капали мочой за цену новой.
Про Вкусвилл и Пятёру пример вообще не понял: и те, и другие принимают к возврату товар ненадлежащего качества даже без чека. Не знаю, конечно, в каких Пятёрах и Магнитах в 2021 году можно найти книгу жалоб (видимо, это такая же фантазия, как и всё остальное), но чтобы тебя послали нахер, надо постараться. Правда, в этот факт от потребительского террориста верится охотнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

напишите адрес своего магазина или учетку на озоне? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в пользлвание товар и возвращать, так в течении года смогу поменять сразу несколько дорогих вещей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Так если вы видите только одну сторону медали, то как вы можете объективно оценивать данную ситуацию?

Я же не против был обменять клиенту наушники на другой цвет или скидку какую то дать если что то не устроило. Но озон не дает возможности и контактов клиента, вот в чем загвоздка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Тогда вы меня поймете лишь когда сами начнете своим делом заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда