Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Такие у озона правила. Если вы с ними не согласны, то зачем сотрудничаете?
Так суть поста в том, что возврат за его счёт озон аргументировал "своими правилами", а ему же как клиенту поступать так же другой сотрудник не позволил.
Он подписал договор с Озон, там все это прописано. Какие претензии к Озон если Владислав сам изъявил желание работать с Озоном (не думаю что менеджеры ему звонили и умоляли заключить договор) и согласился на их условия?
Тем то что Озон интерпретирует один и тот же случай двумя противоположными образами?
Тем что Озон возвращает товар в течении 60 дней ( хотя по закону можно в течении 90 дней вернуть и без премиума).
По закону это касается возврата товара в том же виде, в котором он был продан, не? К тому же уже писалось, что поддержка ему как клиенту в возможности возвращать такой же товар по той же причине через больше чем сутки отказала)