Приёмная
Денис

OZON не принимает товар

История первого опыта поставки товара на склад ОЗОН (Тверь).

Поставка была 6 января. Заявка № 44407392. Товары оприходованы с Актом о расхождениях, но до сих пор не отображаются в карточках товаров FBO, т.е товары приняты складом, накладные и акты подписаны, в отчетах я вижу свой товар на остатке на складе. Проблема в том, что они не отображаются в карточках товаров, и продажи не идут. Сегодня уже 18-й!!! день с момента поставки товара на склад.

С техподдержкой общаюсь ежедневно, толку ноль. Первые пять дней просто тыкали носом в Договор - "приемка в течении пяти дней с момента поставки". Начиная с 6-го дня - успокаивают, решают, извиняются и т.п. Никак. Товар на складе, в карточке его нет.

"Здравствуйте! Уважаемый партнёр, мы делаем всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса. Приносим свои извинения, как только получим информацию от склада, сразу передадим её вам." - ежедневный результат переписки с техподдержкой.

Вся проблема в том, что у нас печенье, зефир, пастила - товары со сроком годности, и они не бесконечные, скоро это все превратится в неликвид. 2 паллеты просроченных продуктов... Мне их сейчас вывезти со склада ОЗОН выйдет дороже чем они стоят (транспорт + складские расходы ОЗОН на возврат).

Вот так уже третью неделю. Яндекс такую же поставку уже всю продал, проблем с приемкой никаких. 1-2 дня и товары в продаже.

{ "author_name": "Денис", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 200023, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jan 2021 09:14:18 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–3

Денис, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с вашими обращениями — вернусь с комментарием позже.

Ответить
7

До окончания срока годности товаров или после?

Ответить
1

Здравствуйте, Денис! Проблему с отображением на сайте поправили, теперь всё должно быть на своих местах — проверьте, пожалуйста. И простите, что затянули с решением. Если возникнут сложности со сроком годности, напишите обращение в поддержку — посмотрим, что можно сделать в этом случае. 

Ответить
1

Спасибо за оперативную помощь. Товары появились и уже продаются.

Ответить
0

Да, сложности возникли) Часть товара так и не встала в сток, Уже письма приходят о необходимости вывоза товара. 126 товаров сняты с продажи!
Вывезти не могу, потому что товар пролежал на складе месяц, и обратно не примут (70% остаточного срока вышли пока товар лежал на складе)

Ответить
0

Посмотрите обращение 1348512. В нем решение описано

Ответить
1

— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

Ответить
–1

В первую же поставку недостача)) Классика.
Мой вам совет: Весь товар проверяйте несколько раз, фиксируйте на фото и видео, еще и описи делайте. Кааждую упаковку, мол что вот она в коробочке лежит, а вот я коробочку эту заклеил и повез.

Ваши зефирки из недостачи скорее всего уже не белые, и скорее всего уже не в упаковке, а в трубах. Сливных трубах.

Ответить
1

Расхождения это не недостача. Мы заявляли 6шт, а отгрузили 3. Не путайте и не нагнетайте. Этот факт указал для полноты картины, чтоб у сотрудников была полная картина по поставке и документам. 

Ответить
0

Все равно имейте ввиду ;)

Ответить

Божественный Денис

0

 оприходованы

ну это точно не  то слово -) 

Ответить

Комментарии

null