МГТС загоняет в долг при переезде

Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.

Дано:

  • МГТС был подключен на съемной квартире
  • Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет

Как устроено у МГТС:

  1. Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
  2. После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
  3. По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
  4. Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
  5. Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
  6. Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят

Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.

МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:

  • В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
  • Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
  • При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.

Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.

PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
MGTS official

Добрый день! Для проверки направьте нам на почту [email protected] ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, подробно описав ситуацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Отдельный пиZZдец-это процесс расторжения любого договора с МГТС и сдача арендованного оборудования. Сто раз подумайте, прежде чем иметь с ними дело.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Опишите плиз проблему, я подключил себе мгтс

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Два офиса на всю москву. И не в центрк

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

В Москве более 2-х офисов. С адресами и режимом работы офисов можете ознакомиться на сайте: https://mgts.ru/home/service-centres/

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

"В Москве более 2-х офисов."
я вам процитирую текст по вашей же ссылке:

По вопросам расторжения договора можно обратиться в офисы: «Тимирязевский» (ул. Яблочкова, д.19А) и «Проспект Вернадского» (пр-т. Вернадского д.21 корп.3 ).

Правильно я понимаю, что для расторжения всего 2(Два) офиса на всю Москву?

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Именно. При этом в смс от мгтс сразу указывается время ожидания в очереди от 40 мин. По факту-час/полтора. Если сомневаетесь- почитайте отзывы по этим отделениям, есть даже с фото.

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

Я пользовался роутером пять лет, платил за него аренду. Какая сложность выставить остаточную стоимость(да хоть полную, а то разоритесь) и отключить клиента дистанционно. Это правило номер один в цивилизованном мире, чтобы клиенту было удобно. Вы же делаете всё максимально аналоговым, 20 офисов где можно подключить услуги и 5, (3 за мкадом?), Где отключат. Цифры условные, у меня офис перед окнами, но ехать для расторжения договора за 15 км. Максимальное количество людей должно знать об этой дичи.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 Это правило номер один в цивилизованном мире, чтобы клиенту было удобно.

В "цивилизованном мире" интернет обычно подключают пару месяцев. Перед этим нужно подписать кабальный договор на 2 года который никак нельзя расторгнуть до его окончания. Зажрались вы тут совсем.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Кстати да. В Европе если подключить ещё норм сервис, то потом отключить и не заплатить дохера хрен получится. И цены не 200 рублей в месяц, а 25 баксов за ADSL 20/2 канал. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это что за Европа, Европа начала 2010-х?

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Это Европа начала 2020-х. Можете приехать и убедиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Подтвердить свои слова вы конечно же не можете. А если и попытаетесь, то возьмёте какую-то локацию в отдельной стране
В Швеции такого нет, в Испании и Италии нет, Англии нет. Из того что я знаю.
Европа, нет такой страны. Это как жить в РФ, а говорить про СНГ. Почему-то никому не приходит в голову синонимизировать условные Азербайджан и Беларусь. Зато свободно можно Кипр и Швецию или Германию и Испанию.
Например, что касается интернета, в той же Швеции давным-давно все сидят на оптике, доля проникновения этой технологии по стране, включая глухие локации, выше, чем в любой из стран СНГ, включая РФ. С другой стороны, есть Германия, совершенно не похожая на Скандинавию в вопросах интернета и проникновения прочих цифровых сервисов.
Поэтому, прежде чем говорить за всю Европу, надо хотя бы поверхностно изучить вопрос. А если знаний нет, то добавлять побольше конкретики, а не обобщать. Это выглядит глупо, потому что к реальности отношения не имеет

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Да пожалуйста, вот вам в пример Чехия - самый центр Европы. Вот вам сайт для проверки доступности интернета https://zrychlujemecesko.cz/
Вбивайте адреса из гугла и смотрите. По многим адресам даже в центре столицы будет максимум 50 мегабит несимметричного ADSL. А по факту часто доступно только 20. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Другого примера я и не ожидал. Это как сравнивать Мск и Краснодарский край, где многие живут на хуторах.
Вы свой личный пример проецируете на огромную территорию.
Чтобы не быть голословным, вот вам проникновение оптики по странам. Согласитесь, есть различия. И это только один пример. Так же сильно различается ценник, как и условия контрактов.
P.S. Центр Праги вообще пример не релевантный, как и центр Парижа с центром Рима. Это туристические исторические места, памятники ЮНЕСКО. Но для таких мест есть мобильный broadband. Например, в финке и у шведов в пригородах они отлично заменяют кабель, выдавая сопоставимые скорости.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Догадывался, что к центру Праги прицепитесь - ЮНЕСКО и всё такое. ) Но ситуация такая почти по всем районам и городам. Вы вместо графиков и статистики лучше приезжайте на пмж в ЕС и поснимайте жильё и поподключайте интернет. На личном опыте убедитесь, что не то что оптика, а обычный ethernet на 100 мегабит это роскошь. Даже не во всех новых домах он есть. Как вариант - вам оператор ответит, что да, теоретически есть. Но вы сначала со всем домом договоритесь, тогда окончательно заведём и вашу квартиру подключим. И да, все работы и оборудование за ваш счёт, естественно.
4G кстати тоже не панацея. Провайдер может обещать что угодно, но в реальности будет канал примерно 10/2. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну вам то из Праги, конечно, виднее, чем мне человеку, прожившему в Стокгольме около 3 лет, как обстоят дела в Швеции и в целом в ЕС.
Да, исторический центр не лучший для интернет-серфинга по многим причинам. Например, в центре Питера или Стокгольма связь хуже, чем в финском или шведском поле.
Ещё раз напомню, что ваша реальность - это реальность отдельной локации и Европы начала 2010-х, если говорить в целом.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Как раз ваша реальность касается одной локации. Чехию я привёл в пример как самый центр Европы. А личный опыт у меня не ограничивается лишь одной локацией или страной.
Как раз нормальный интернет это скорее исключение из правил. А правило - хреновая скорость от пары провайдеров и несимметричный канал. И в любом случае это стоит дорого.
Если вы в IT работаете и снимаете дорогое новое жильё, то да, ваш опыт будет подтверждением ваших слов. Но Европа старая. Гораздо больше там старых домов со старыми коммуникациями. А аборигены настолько привыкли к тому, что есть, что проводить оптику за свой счёт и не собираются. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

За свой счёт оптику проводят только в частные дома. В редких случаях, если жителей мало в локации, делаются заявки от местных коммун.
Исключение из правил - это ваш личный опыт, с которым я спорить не собираюсь. Он же ваш. Я спорю с тем, что вы под одну гребёнку гребете всю Европу. Хотя, как я уже сказал, в Скандинавии и Финке нет никаких проблем ни с интернетом, ни с электронными услугами. Там по 10 лет уже действуют программы цифрового равенства, где каждый житель имеет право (и оператор с лицензией обязан его предоставить по первому запросу) иметь интернет.
Мой кейс легко проверить: найдите на досуге хоть одну- две лайф-стори экспата, который жалуется на качество связи в Скандинавии.
Европа, конечно, старая в целом. Но в этой "старой" Европе находятся совершенно разные страны с разным подходом к решению тех или иных вопросов. В одной карточки не принимают во многих местах (Германия), а в другой наличность (Швеция).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Для расторжения - два

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А у МГТС есть форма договора на переуступку места в очереди? Является ли место в очереди МГТС налогооблагаемым активом с точки зрения Налогового кодекса? Продвижение "в голова очереди" рассматривается как годовой прирост стоимости актива?

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда