{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

МГТС загоняет в долг при переезде

Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.

Дано:

  • МГТС был подключен на съемной квартире
  • Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет

Как устроено у МГТС:

  1. Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
  2. После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
  3. По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
  4. Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
  5. Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
  6. Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят

Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.

МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:

  • В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
  • Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
  • При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.

Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.

PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Панда Ву

С МГТС та же херь, только у меня уже договор расторжения на руках, ходил лично сдавал модем, подписывал приёмку-передачу, расторг договор с нулевой на тот момент задолженностью, переехал спокойно в другой регион. Спустя 6 месяцев начались автоматические звонки от какого-то коллекторского агентства за задолженность перед МГТС в 1500 рублей. Дистанционно вопрос решить отказываются, только в отделении. Чмошники мерзкие одним словом. МГТС - не подключайте ни за что на свете.

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Направьте нам на почту [email protected] ваш лицевой счет, подробно описав ситуацию. Мы проверим начисления. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда