{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

МГТС загоняет в долг при переезде

Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.

Дано:

  • МГТС был подключен на съемной квартире
  • Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет

Как устроено у МГТС:

  1. Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
  2. После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
  3. По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
  4. Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
  5. Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
  6. Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят

Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.

МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:

  • В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
  • Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
  • При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.

Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.

PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Илья Царь

Был случай с МГТС, перестал работать интернет, и я решил вызвать мастера.

1 квест, дозвониться в поддержку и понять что с интернетом. В моем случае это были 10-15 минутный ожидания пока кто то ответит, потом пару переключений, и через 30 минут мне вроде как выписали мастера.

2 квест состыковаться с мастером. В моем случае, этого не произошло 2 раза, в течении недели. 1 раз я не взял трубку рано утром и мастер слился, хотя он вполне мог прийти в назначенное время и позвонить в домофон. Перезабить визит мастера это возврат к квесту #1. Второй раз мастер просто исчез. Я уверен что не пропускал звонков, и не мог абсолютно ни как прошляпить домофон, ибо из дома не выходил.

Короче после 1 недели мытарств по поддержке я решаю что нахер это мне нужно, опять дозваниваюсь в поддержку, прошу меня отключить, на что слышу - Приезжайте к нам в жопу мира, привозите роутер. Разумеется я этого не сделал, с квартиры я съехал уже года 1,5 назад, но вполне уверен что там капает долг, так как через месяца 3-4 до меня дозвонился робот и сказал что у меня долг 2100р за 3 месяца интернета...

Действия происходили в Москве, в районе Новых черемушек.

Возможно карма в виде долга меня бы и настигла, но МГТС мне сделал подарок, при подключении, мастер привез договор на другое имя. Мастеру было либо побоку, либо он тупо не заметил, что вместо имени Илья, вписано имя Никита. Как говорится если косячить, то до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

А при чем тут долг другого человека? Договор заключается с конкретным физическим лицом, а не с квартирой. Вам его долги должны быть безразличны

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда