Добрый день. После месяца ожидания, звонков и обещаний, деньги за недоставленный товар на Озон вернули в течение суток. ( После публикации здесь) Спасибо этому сайту и лично Ilia Kadushkin, он оказался компетентен в данном вопросе в отличии от операторов горячей линии Озон.

Всем удачи в решении своих проблем.

{ "author_name": "Евгений Магерамов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 39, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 200076, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jan 2021 14:17:47 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
7

Вы бы ссылку на исходный пост дали в этом, а то непонятно о чем речь

Ответить

Законодательный турник

Darya
6

Озон, похоже, обкатывает новую стратегию приёма и обработки жалоб: сам создаёт, сам закрывает, потом сам себя благодарит и хвалит.

Ответить
2

@Ilia Kadushkin  Респект вам.

Ответить
2

Старые посты можно редактировать.

Ответить

Комментарии

null