Wildberries отказался принимать по гарантии шумящий очиститель воздуха

Купил я в wildberries очиститель воздуха xiaomi Mi Air Purifier Pro EU, отлично работал и решил я к нему в пару купить там же младшую модель в спальню Mi Air Purifier 3C EU. Забрав его из пункта выдачи, пришел домой, включил и понимаю что шум который издает этот очиститель никак нормальным назвать нельзя. Отнес его сразу в пункт выдачи, где мне заявили что продавец отключил возвраты (ничего себе, а что так можно было?) и сам очиститель воздуха входит в категорию "невозвратного товара". Возврат предложили оформить через заявку на сайте. Сделал видео/фото, приложил всё в заявку, но спустя неделю доблестные сотрудники ВБ меня отправляют в сервис центр Xiaomi в Москву (не все авторизованные СЦ Xiaomi работают с данной климатической техникой, выбор из 2-3 СЦ), это 26км из Люберец и им не слышно на видео дефект, хотя все комментарии к тому моменту к товару были с жалобами на треск кулера (мой отзыва просто оказался первым, до меня никто не покупал еще на вб этот очиститель). То есть ВБ просто не интересны работы по гарантии и принимать даже на диагностику и ремонт они отказываются, говорят езжайте 26 км в СЦ и если что мы потом вернем деньги за товар, а деньги за дорогу видимо и время они вернуть забудут, ведь очень удобно переложить на покупателя всё и быть просто пунктами выдачи. На самом деле это первая ситуация такая за много лет с ВБ, до этого я купил у них на 500к + товаров и претензий у меня к ним не было. Не думаю что после этого поста что то изменится, но ВБ перестал забирать технику на диагностику с августа 2020 года и все переложил на покупателей.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Александр Никулин

Покупайте в OZON, там огромные сроки возврата товара 😅

https://vc.ru/199973

А если без шуток:

Пункт 4 ст. 26.1 закона N 2300-1 гласит: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». При этом при дистанционном способе торговли не существует ограничений на список товаров, не подлежащих возврату, кроме одного: «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». Это означает, что покупатель имеет право вернуть любой товар, купленный в интернет-магазине без объяснения причины, кроме товаров, изготовленных на заказ исключительно под потребности клиента.

Переписку ведите онлайн, желательно через Тикет-систему, что бы были основания подать в суд.

Если все по телефону выясняли, вам будет трудно доказать что вы обращались в положенный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Галинский
Автор

я им через тикет и написал, что вот проблема и вот видео, меня посылают в сервис, но я хочу чтобы вб исполнил свои обязанности и забрал товар в сервис сам и либо починил либо заменил товар. Озон в этом плане лучше работают и к ним за лет 5 претензии минимальные и они решались в рамках чата.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
victor

зачем вообще в этой шарашке что либо покупать

Ответить
Развернуть ветку
Victor

удобно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Солнцев

Я чувствую на vc скоро можно будут собирать группы для коллективных исков к маркетплейсам и агрегаторам 😂
Причём учитывая новый закон - это конечно ещё не так страшно как в американском законодательстве, но уже достаточно больно для компаний.

К слову: понятия невозвратный товар практически не существует.
Если продавец не хочет принимать - всегда можно отправить его по почте с вложенным заявлением.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

И на маркетплейсах потом открывать разделы б/у товаров 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Маков

Могу точно сказать, что на видео - бракованный очиститель воздуха, я купил себе такой же пару недель назад и таких звуков он точно не издает) Более того, я с достаточно большой долей уверенности могу сказать, в чем проблема - купил как-то на али дискотечный минипроектор, при работе встроенного кулера он издавал точно такой же звук. Поскольку девайс стоил 500р, заморачиваться с диспутом я не стал, сам разобрал проектор и увидел, что один из внутренних проводов не был зафиксирован и касался лопастей кулера, что и было причиной издаваемых звуков. Проложил его по-другому, все собрал, звук исчез. Я не к тому, что нужно разбирать очиститель воздуха, этого точно не надо делать, нужно обращаться для замены по гарантии, он все же прилично стоит, я к тому, что я хз, как работники сервисного центра не смогли на видео услышать дефект, чтобы понять, что этот звук не нормальный, достаточно просто послушать, как работает аналогичный исправный очиститель, короче людей просто ломает исполнять свои обязанности, вдруг клиент отстанет)

Теперь что касается того, что сделал бы я. По нашему законодательству в случае обнаружения в товаре недостатков можно обратиться для его ремонта/замены либо к продавцу, либо к производителю, либо к уполномоченной организации, по выбору клиента. На то, что кто-то там по собоственной инициативе сделал товар невозвратным - пофиг вообще, это в данном случае противоречит законодательству. Вообще нужно смотреть, что у вас написано в чеке и в договоре купли-продажи, если продавцом по документам является вайлдберрис, все вопросы к ним - сначала заявление на возврат стоимости/обмен/ремонт (по выбору клиента), если ответа не будет - досудебка. А вот если они выступали агентом, тут нужно внимательно читать, что написано в договорах, возможно претензии придется предъявлять не им, а реальному продавцу. Но в целом я бы в любом случае с вайлдберрис начал - в чеке скорее всего они, товар куплен на их сайте, думаю даже в случае с агентской схеме им проще принять очиститель обратно и вернуть деньги, чем заниматься разборками. Главное не забывать фиксировать каждый шаг - то же заявление нужно отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, тогда будет доказательство того, что они его получили. Не будет ответа в установленный срок - досудебка по той же схеме.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галинский
Автор

Спасибо за совет, да продавец вб и принимать они не хотят, шлют в сервис центр xiaomi. Письмо подготовил буду отсылать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Teo Viatorem

Уважаемый. Просто приносите в магазин претензию на обмен неисправного товара или на возврат дс, по закону 7 или 10 дней смотря что напишите, далее ритейлер будет сам заморачиваться проводить ли ПК или сразу вам заменить. Игнорировать претензию ритейлер не имеет права, пишите в 2 экземплярах, обязательно чтобы стояла подпись работника и дата приема претензии на ВАШЕМ экземпляре. Обычно на претензию стараются отвечать как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
123 456

Нашли где технику покупать. WB это только для одежды и обуви контора.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Слишком лояльно принимают возврат. Очень много поддельной обуви из-за этого. Покупатели подменяют оригинал на подделку и возвращают, якобы цвет не подошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Закупили 23.01. сапоги женские -  brulloff. Дома, при внимательном рассмотрении, сбоку подошвы нашли изьян. На носку вроде не влияет, размер оказался великоват. Сегодня  25.01. отвезли в пункт приема обратно.

 ....Там отказались принимать , вдруг, без заявки на оформление брака!   Удивились - написали вопрос поставщику в поддержку.

Теперь внимание - брюлофф не признает это браком и это типа так положенно, ничего с страшного, мол. 

аааааа. И как теперь быть? Cам WB пока молчит наглухо

Понятно, что дальше права потребителя, жалобы, претензии - все ясно. Но вот как то уже и не хочется даже вещи покупать там.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Галинский
Автор

они в соседнем доме, это упрощает забор товаров, да и сегодня проверил у меня покупок в вб на 570к и это первая с ними проблема за 4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Ни разу не удалось купить там ни одежду, ни обувь. Все два раза в пункте выдачи обнаруживал сильное бу с характерными следами. Сразу после этого я узнал, что wb теперь будет отправлять мне заказы только по предоплате, так как я "ничего не выкупаю вообще". Дело было лет семь назад, но не думаю, что что-то принципиально изменилось(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гордей Басик

Вайлд с каждым разом все позорнее и позорнее

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вы пишите претензию в ВБ. Они, как продавец, обязаны предоставить вам возможность возврата товара и при необходимости отправить в СЦ. 
Если на претензию в течение 10 дней нет ответа, пишите в Роспотребнадзор. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиуллин

А претензию можно отдать в любой из их пунктов выдачи, или нужно на юр адрес письмо слать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rash Beats

У Вайлдберриз похоже практически всё это "невозвратный товар"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полина Мышкина

Давно отказалась от WB. Технику заказываю на Озон, шмотки - на Ламоде.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

эмм... китайское гуано в таком случае разбирается и чинится\доделывается своими прямыми ручками то, что рабочий на конвейере провтыкал. Чай не сихрофазотрон - вентилятор + пара фильтров (если вы не совсем гуманитарий).  " А какгже гаранция??" - вот вам и ваша гарантия , как в статье написали) И вообще современная техника даже китайская или ломается\не работает сразу или отрабатывает свой гарантийный срок. А дальше как повезет - зависит от бренда и стоимости) 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Красюк

Аналогичная ситуация, но покупал в фирменном магазине Xiaomi. Они взяли на ремонт, но починить не смогли т.к. не слышут этот дребезг 😅

Ответить
Развернуть ветку
New Design Generation

Я всю жизнь заказывал все на Озоне, и перед новым годом впервые заказал на Wildberries, и с первой же попытке попал. Купил жене сумку, в описании все красиво, натуральная кожа, в итоге приехала сумка и эта "кожа" трескается от любого прикосновения, понятно что это какой то совершенно упоротый материал. Так же повез ее в пункт выдачи, где меня послали писать жалобу на сайт. Первую заявку рассматривали очень долго т.к. были новогодние праздники, а отвечают они 7 рабочих дней. В самый последний день отведенный на ответ - пришел отлуп. Мол не хватает фотки общего плана изделия. Сфоткал отправил опять, жду, по факту после покупки прошел месяц уже, хотя в статье 25 закона "О защите прав потребителей" написано что покупатель вправе вернуть или обменять товар в 14-дневный срок вообще без проблем. Вайлдберрису на это насрать, тут еще надо с бубном танцевать и что-то доказывать. В общем жду возврата и больше на этот маркетплейс ни ногой. 

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Куба

Забейте на ругань с wb, они непрошибаемые, более того сроки не соблюдают, так происходит, потому что никто на них иски не подают за не соблюдение временных рамок и отказа принимать товар на возврат и проверку качества. Более того они всем говорят, что проверка качества 40 дней, хотя по закону не более 20. В течении 45 дней ремонт должны произвести и вернуть товар, а не качество столько времени проверять. Звоните напрямую в службу поддержки Xiaomi описываете проблему, отправляете видео с дефектом и чек по электронке, они присылают курьера, пожалуйста, Ваш товар отправлен в сц. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

О, вайлдберриз. Интересно, как у них сейчас в айти отделе дела. Официальный поставщик гоферов в столице.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Рогачкова

Эта практика всегда на WB и была. Купила кофеварку осенью 2019, оказался брак - на крышке повреждение, плотно не прилегает. Все по той же схеме - в возврате отказали, посоветовали делать экспертизу. Т.е. умышленно идут на грубейшее нарушение законодательства РФ о защите прав потребителей. Прокуратура по ним плачет. На этом свое состояние и делают. Позорище

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

открывайте новую заявку и возвращайте с комментарием: не подошло по цвету. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Рожнова

У меня точно такая же ситуация сейчас происходит с очистителем-увлажнителем от Филипс. Заказ был оформлен через официальный сайт компании. При моих жалобах на неполадки, они предлагают привезти мне его в Москву. А я за 2000 км от Москвы, в Челябинске!!!! Транспортные расходы все на мне. И если их сервисный центр скажет, что все ок, то возврата никакого не будет.. Вот такая политика

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиуллин

Получилось вернуть? Похоже что их политика идет в разрез с законом.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бондаренко

В этом плане хорошо у нас в Украине. По закону - в первые две недели после покупки товара - ты можешь его вернуть обратно в магазин - без объяснения причин. Хоть цвет тебе не понравится.
И надо же - все магазины соблюдают этот закон. Вернуть можно практически любой товар - за исключением лекарств, нижнего белья и косметики.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Как решается проблема поврежденной упаковки? Часто при вскрытии товара потребитель повреждает упаковку. В дальнейшем следующий покупатель такую коробку может не принять, т.к. видно, что ее вскрывали. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
57 комментариев
Раскрывать всегда