Wildberries отказался принимать по гарантии шумящий очиститель воздуха

Купил я в wildberries очиститель воздуха xiaomi Mi Air Purifier Pro EU, отлично работал и решил я к нему в пару купить там же младшую модель в спальню Mi Air Purifier 3C EU. Забрав его из пункта выдачи, пришел домой, включил и понимаю что шум который издает этот очиститель никак нормальным назвать нельзя. Отнес его сразу в пункт выдачи, где мне заявили что продавец отключил возвраты (ничего себе, а что так можно было?) и сам очиститель воздуха входит в категорию "невозвратного товара". Возврат предложили оформить через заявку на сайте. Сделал видео/фото, приложил всё в заявку, но спустя неделю доблестные сотрудники ВБ меня отправляют в сервис центр Xiaomi в Москву (не все авторизованные СЦ Xiaomi работают с данной климатической техникой, выбор из 2-3 СЦ), это 26км из Люберец и им не слышно на видео дефект, хотя все комментарии к тому моменту к товару были с жалобами на треск кулера (мой отзыва просто оказался первым, до меня никто не покупал еще на вб этот очиститель). То есть ВБ просто не интересны работы по гарантии и принимать даже на диагностику и ремонт они отказываются, говорят езжайте 26 км в СЦ и если что мы потом вернем деньги за товар, а деньги за дорогу видимо и время они вернуть забудут, ведь очень удобно переложить на покупателя всё и быть просто пунктами выдачи. На самом деле это первая ситуация такая за много лет с ВБ, до этого я купил у них на 500к + товаров и претензий у меня к ним не было. Не думаю что после этого поста что то изменится, но ВБ перестал забирать технику на диагностику с августа 2020 года и все переложил на покупателей.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Александр Никулин

Покупайте в OZON, там огромные сроки возврата товара 😅

https://vc.ru/199973

А если без шуток:

Пункт 4 ст. 26.1 закона N 2300-1 гласит: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». При этом при дистанционном способе торговли не существует ограничений на список товаров, не подлежащих возврату, кроме одного: «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». Это означает, что покупатель имеет право вернуть любой товар, купленный в интернет-магазине без объяснения причины, кроме товаров, изготовленных на заказ исключительно под потребности клиента.

Переписку ведите онлайн, желательно через Тикет-систему, что бы были основания подать в суд.

Если все по телефону выясняли, вам будет трудно доказать что вы обращались в положенный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галинский
Автор

я им через тикет и написал, что вот проблема и вот видео, меня посылают в сервис, но я хочу чтобы вб исполнил свои обязанности и забрал товар в сервис сам и либо починил либо заменил товар. Озон в этом плане лучше работают и к ним за лет 5 претензии минимальные и они решались в рамках чата.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

Посмотрите есть ли гарантийный талон в коробке, и заполнен ли он, именно датой покупки, если нет, то и речи о сервисном центре не может быть, там вас без него могут тупо развернуть и будут абсолютно правы.
Не поленитесь, напишите досудебную претензию, ссылаясь на ст. 26.1 Закон РФ «О защите прав потребителей», приложите номер тикета и отнесите в тот самый пвз, на подпись, что претензия получена.

Думаю ваша проблема таким образом решится быстрей.
Конечно если тут не появится человек из WB, который поможет решить данную ситуацию досрочно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

Вы правы, только вот как производитель узнаёт кто из дилеров продал этот товар, если на кассовом/электронном чеке указан маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Харламов

В чеке уже давно в обязательном порядке указывается ИНН продавца, а если говорить о WB и комиссионной торговле, то ещё и ИНН комитента. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галинский
Автор

проверил, гарантийного талона нет, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда