Wildberries отказался принимать по гарантии шумящий очиститель воздуха

Купил я в wildberries очиститель воздуха xiaomi Mi Air Purifier Pro EU, отлично работал и решил я к нему в пару купить там же младшую модель в спальню Mi Air Purifier 3C EU. Забрав его из пункта выдачи, пришел домой, включил и понимаю что шум который издает этот очиститель никак нормальным назвать нельзя. Отнес его сразу в пункт выдачи, где мне заявили что продавец отключил возвраты (ничего себе, а что так можно было?) и сам очиститель воздуха входит в категорию "невозвратного товара". Возврат предложили оформить через заявку на сайте. Сделал видео/фото, приложил всё в заявку, но спустя неделю доблестные сотрудники ВБ меня отправляют в сервис центр Xiaomi в Москву (не все авторизованные СЦ Xiaomi работают с данной климатической техникой, выбор из 2-3 СЦ), это 26км из Люберец и им не слышно на видео дефект, хотя все комментарии к тому моменту к товару были с жалобами на треск кулера (мой отзыва просто оказался первым, до меня никто не покупал еще на вб этот очиститель). То есть ВБ просто не интересны работы по гарантии и принимать даже на диагностику и ремонт они отказываются, говорят езжайте 26 км в СЦ и если что мы потом вернем деньги за товар, а деньги за дорогу видимо и время они вернуть забудут, ведь очень удобно переложить на покупателя всё и быть просто пунктами выдачи. На самом деле это первая ситуация такая за много лет с ВБ, до этого я купил у них на 500к + товаров и претензий у меня к ним не было. Не думаю что после этого поста что то изменится, но ВБ перестал забирать технику на диагностику с августа 2020 года и все переложил на покупателей.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Антон Солнцев

Я чувствую на vc скоро можно будут собирать группы для коллективных исков к маркетплейсам и агрегаторам 😂
Причём учитывая новый закон - это конечно ещё не так страшно как в американском законодательстве, но уже достаточно больно для компаний.

К слову: понятия невозвратный товар практически не существует.
Если продавец не хочет принимать - всегда можно отправить его по почте с вложенным заявлением.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

И на маркетплейсах потом открывать разделы б/у товаров 😂

Ответить
Развернуть ветку
Комментарий недоступен

Авито же

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда