Wildberries отказался принимать по гарантии шумящий очиститель воздуха

Купил я в wildberries очиститель воздуха xiaomi Mi Air Purifier Pro EU, отлично работал и решил я к нему в пару купить там же младшую модель в спальню Mi Air Purifier 3C EU. Забрав его из пункта выдачи, пришел домой, включил и понимаю что шум который издает этот очиститель никак нормальным назвать нельзя. Отнес его сразу в пункт выдачи, где мне заявили что продавец отключил возвраты (ничего себе, а что так можно было?) и сам очиститель воздуха входит в категорию "невозвратного товара". Возврат предложили оформить через заявку на сайте. Сделал видео/фото, приложил всё в заявку, но спустя неделю доблестные сотрудники ВБ меня отправляют в сервис центр Xiaomi в Москву (не все авторизованные СЦ Xiaomi работают с данной климатической техникой, выбор из 2-3 СЦ), это 26км из Люберец и им не слышно на видео дефект, хотя все комментарии к тому моменту к товару были с жалобами на треск кулера (мой отзыва просто оказался первым, до меня никто не покупал еще на вб этот очиститель). То есть ВБ просто не интересны работы по гарантии и принимать даже на диагностику и ремонт они отказываются, говорят езжайте 26 км в СЦ и если что мы потом вернем деньги за товар, а деньги за дорогу видимо и время они вернуть забудут, ведь очень удобно переложить на покупателя всё и быть просто пунктами выдачи. На самом деле это первая ситуация такая за много лет с ВБ, до этого я купил у них на 500к + товаров и претензий у меня к ним не было. Не думаю что после этого поста что то изменится, но ВБ перестал забирать технику на диагностику с августа 2020 года и все переложил на покупателей.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Павел Бондаренко

В этом плане хорошо у нас в Украине. По закону - в первые две недели после покупки товара - ты можешь его вернуть обратно в магазин - без объяснения причин. Хоть цвет тебе не понравится.
И надо же - все магазины соблюдают этот закон. Вернуть можно практически любой товар - за исключением лекарств, нижнего белья и косметики.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Как решается проблема поврежденной упаковки? Часто при вскрытии товара потребитель повреждает упаковку. В дальнейшем следующий покупатель такую коробку может не принять, т.к. видно, что ее вскрывали. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бондаренко

Ну, вернуть можно товар - в товарном виде. Тоесть - если ты не уверен, что 100% будешь оставлять себе товар - аккуратно открывай, и используй.
Из самого большого, что я в Киеве покупал и возвращал - это планшет Самсунг ( из бюджетной серии - просто мне экран не понравился), и стиральную машину вернул - не понравился маленький бак для стирки. Всегда возврат происходит без проблем.

В Эпицентрах (хоз.гипермаркеты) - всегда очередь стоит на кассах возврата - у кого обои остались, розетки, клей - да что угодно можешь вернуть, если чек есть.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Ну я на 100% уверен, что бОльшая часть возвращаемого товара внешне уже не выглядит новым. Новый товар, он даже пахнет иначе, чем тот, который уже вскрывали =) Или, например, следы пальцев на планшете - это уже не товарный вид или еще товарный? 

У нас многие готовы продавца "заживо сожрать", если есть хоть малейший повод обвинить его в продаже товара, который кто-то уже лапал.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бондаренко

Ну незнаю. Большинство товара, который я получаю - вскрыта коробка, проштампован гарантийный талон. Лет 10 назад - меня это парило. Сейчас я не вижу ничего страшного. Хотя, если покупаю в незнакомых магазинах - могу уточнить - что товар будет запечатан.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда