Wildberries отказался принимать по гарантии шумящий очиститель воздуха
Купил я в wildberries очиститель воздуха xiaomi Mi Air Purifier Pro EU, отлично работал и решил я к нему в пару купить там же младшую модель в спальню Mi Air Purifier 3C EU. Забрав его из пункта выдачи, пришел домой, включил и понимаю что шум который издает этот очиститель никак нормальным назвать нельзя. Отнес его сразу в пункт выдачи, где мне заявили что продавец отключил возвраты (ничего себе, а что так можно было?) и сам очиститель воздуха входит в категорию "невозвратного товара". Возврат предложили оформить через заявку на сайте. Сделал видео/фото, приложил всё в заявку, но спустя неделю доблестные сотрудники ВБ меня отправляют в сервис центр Xiaomi в Москву (не все авторизованные СЦ Xiaomi работают с данной климатической техникой, выбор из 2-3 СЦ), это 26км из Люберец и им не слышно на видео дефект, хотя все комментарии к тому моменту к товару были с жалобами на треск кулера (мой отзыва просто оказался первым, до меня никто не покупал еще на вб этот очиститель). То есть ВБ просто не интересны работы по гарантии и принимать даже на диагностику и ремонт они отказываются, говорят езжайте 26 км в СЦ и если что мы потом вернем деньги за товар, а деньги за дорогу видимо и время они вернуть забудут, ведь очень удобно переложить на покупателя всё и быть просто пунктами выдачи. На самом деле это первая ситуация такая за много лет с ВБ, до этого я купил у них на 500к + товаров и претензий у меня к ним не было. Не думаю что после этого поста что то изменится, но ВБ перестал забирать технику на диагностику с августа 2020 года и все переложил на покупателей.
Нашли где технику покупать. WB это только для одежды и обуви контора.
Закупили 23.01. сапоги женские - brulloff. Дома, при внимательном рассмотрении, сбоку подошвы нашли изьян. На носку вроде не влияет, размер оказался великоват. Сегодня 25.01. отвезли в пункт приема обратно.
....Там отказались принимать , вдруг, без заявки на оформление брака! Удивились - написали вопрос поставщику в поддержку.
Теперь внимание - брюлофф не признает это браком и это типа так положенно, ничего с страшного, мол.
аааааа. И как теперь быть? Cам WB пока молчит наглухо
Понятно, что дальше права потребителя, жалобы, претензии - все ясно. Но вот как то уже и не хочется даже вещи покупать там.
Вам надо зайти в раздел "проверка товара" и добавить туда фотки, на которых виден отчетливо изъян и общие фотки с наклейками wb, заявление рассмотрят и спокойно принесёте в пункт по одобренной заявке по браку
Это не брак ) И производитель так и написал в личной переписке. Но вот на пункте сдачи-выдаче девушка закозлила. На wb уже много лет - как чего делать, вроде умеем )) но спасибо.