Я перевозил вещи с помощью «Газелькина», и у меня 23 претензии к этому заказу: ответ компании на мои замечания
Пару недель назад написал статью о работе «Газелькина», которая, к моему удивлению, набрала большое количество просмотров и комментариев.
Меня просили держать в курсе дальнейшего развития событий. Что и делаю.
Косяк № 24. Вдогонку. В комментариях справедливо заметили, что мне не выдали чек (хотя бы товарный) за оказание услуг, что является нарушением.
Косяк № 25. После написания статьи отправил ссылку на неё в службу поддержки «Газелькина» и на и-мейл якобы директора компании (естественно, его никто не читает). В письме подробно всё описал и потребовал ещё раз вернуть деньги за услуги, которые не были оказаны. Письмо было отправлено 11 января. 15 января пришёл издевательский ответ:
Уважаемый клиент! К сожалению, мы не имеем возможности подробно рассмотреть Ваше обращение по причине недостаточности представленных данных. Для проведения проверки просим Вас указать полный семизначный номер Вашего заказа (например: 1045034). Если же данные не сохранились, следует предоставить номер телефона, указанный Вами как контактный в процессе оформления заказа, а также дату и время подачи машины. Как только информация будет предоставлена, мы сможем произвести проверку обстоятельств Вашего заказа. Так же просим Вас изложить суть претензии. С уважением, Служба Поддержки Клиентов Компании ООО «ГТ »Газелькин"
Представляете, им недостаточно данных! Номер заказа и вся прочая информация у них были в переписке в прошлом письме, но им удобнее сделать вид, что это я чего-то не предоставил, чтобы спихнуть вину на меня. Фирменный почерк «Газелькина», так работает вся компания.
Косяк № 26. Ответил на их письмо, где продублировал номер заказа. Только сегодня, 26 января, пришёл очередной издевательский ответ:
Добрый День!
Уточните суть Вашей претензии.
С Уважением Служба Поддержки Клиентов!
Видимо, им мало того, что я расписал всё по пунктам (не только в статье, но и в письмах). Действительно, в чём же суть моей претензии? Такое ощущение, что нынешние сотрудники «Газелькина» те, кого уволили (или наоборот отправили на повышение) из лахтинских троллей.
Отдельно отмечу, что все письма в компании обезличены, в подписи не указано конкретное лицо, на которое можно ссылаться и которое несло бы ответственность за свои действия и слова. Это свидетельствует о «надёжности» компании. Представьте, что вы переписываетесь по делу с банком, а в конце письма подписано просто «менеджер». Внушает доверие?
Косяк № 27. «Газелькин» берёт месяц на рассмотрение писем и заявок. Догадываюсь, почему. Моя ситуация с ними далеко не единичная и носит массовый характер. Длительный срок рассмотрения им нужен для того, чтобы у вас не было доказательств, если вы вдруг решите подать на них в суд. Числа 10 января, после новогодних праздников, я хотел взять у охраны записи с камер во дворе. Как мне объяснили, в большинстве домов записи с камер хранятся 5-7 дней. Получается, что теперь одно из двух главных доказательств вины «Газелькина» утеряно (второе — свидетельство соседей, которые стали очевидцами истории).
советище. На этом разбирательства с этой компашкой заканчиваю. Деньги, время и нервы мне никто не вернёт. Вы сами видите что это за компания. Искренне советую вам с ними никогда не связываться, берегите своё душевное здоровье.
Молодец, не трать больше на них ни времени, ни сил.
Считай, что всё было не просто так: я переезжаю достаточно часто, и, благодаря твоим наблюдениям, никогда в жизни не воспользуюсь услугами этой помойки.
Очередной перевозчик показывает, что его услугами лучше не пользоваться :)
поддерживаю, у меня в этом году планируется переезд, пожалуй воспользуюсь услугами Яндекса
Я считаю что твой гражданский долг перед обществом довести дело до конца. 99% забивают на явные нарушения их прав и компании из года в год нагибают.
Я тебе писал схему по нагибанию (претензия, жалоба в прокуратуру и Роспотребнадзор) , там делов на час. До суда дело не дойдет.
Коллеги не отстают:
В Москве задержали сотрудников компании «Грузовичкофф», которые уехали с мебелью клиента. Их могут судить за грабёж.
Вечером 26 января жительница Москвы встретила грузчиков из одноимённой компании — они должны были перевезти её мебель на новое место за четыре тысячи рублей. А вот когда загрузили мебель в «Газель», то внезапно потребовали заплатить целых 17. Девушка платить отказалась, и тогда бравые парни из «Грузовичкофф» просто уехали с её имуществом.
Она обратилась в полицию, грузчиков и мебель удалось отследить по камерам. Сейчас они находятся в отделе полиции. Им может светить обвинение в грабеже, причём с отягчающей «группой лиц».
В Москве задержали сотрудников компании «Грузовичкофф», которые уехали с мебелью клиента. Их могут судить за грабёж.
во дела! ну, если в пределах одного города переезжать, то вычислить не сложно (я думаю). а что делать, если переезд в другой город за тысячи км? попадутся вот такие недобросовестные люди и свистнут вещички, нажитые непосильным трудом и как искать? забить на вещи, продать и купить новые на новом месте?
Странно, если бы перепродавцы услуг пролетариев на грузовиках умели в сервис.
Это просто дарк оффлайн, по аналогии. Они пляшут как могут.
После третьей поездки с данной компанией терпение закончилось. "Неторопливый" стиль оказания услуги могу только подтвердить. Каждая поездка заканчивалась торгом с оператором на предмет явно завышенного времени дороги и погрузки. Каждый раз удавалось существенно снизить требуемою водителем сумму. Третья поездка стала последней каплей, когда при 0 баллов на дорогах водители якобы умудрились попасть в "пробки", увеличив итоговую сумму в 2 раза, а разгрузка одного и того же небольшого кол-ва вещей заняла якобы в 2 раза больше времени, чем погрузка. Пришлось предоставить чуть ли не целое расследование маршрута c таймлайнами. После препираний и предоставления очевидных доводов оказалось, что ребятки заезжали, что называется, чайку попить, по дороге.
Работал программистом в данной шарашке, ЗП задерживали постоянно, об этом даже сразу говорят на этапе собеседования. ЗП серая. Текучка большая.
Для работы выдали древний ноут и еще месяц не могли купить комп.
Код - сплошное легаси, написанное 7 лет назад на коленке, переписывать даже не пытаются, закрывают только текущие хотелки руководства.
Вот и подтвердился тот факт, что я вижу будущее. На всякий случай продублирую тот коммент:
"У меня супер способность - я вижу будущее. Расскажу вам как все будет, чтобы вы не ждали. Автора тупо пошлют нахуй и ни копейки ему не вернут и извиняться не станут. Директор прочтет его письмо и улыбнется - "еще одного развели". Автор с тех будет рассказывать всем, какие пидорасы в Газелькине. Не благодарите."
Все сбылось
Все эти разводки расчитаны на то, что люди стараются избегать психологического противостояния и не конфликтуют, когда их нахлобучивают.
Полицию надо было вызывать когда еще водитель заартачился.
Только нужно учесть, что если обращаться в юридические фирмы не по знакомству или рекомендациям от тех, кому реально можно доверять, а искать допустим в интернете, то там не то что 50/50, а процентов 80 наверно фирм, которые разведут клиента еще больше и не факт что что-то сделают. Уже много лет на рынок (особенно в Москве) зашли крутые продажники + маркетологи, у которых может быть 25-30 менеджеров по продажам, хороший штат маркетинга и 1-2 юриста недавних выпускников без всякой практики, где основная задача максимально развести на деньги с минимальными затратами и ничего не вернуть, если клиент будет возмущаться.
Поэтому это все может быть как относительно просто, так и оказаться "жопой полной")))
Комментарии