Приёмная
Konstantin_Andreevich

Я перевозил вещи с помощью «Газелькина», и у меня 23 претензии к этому заказу: ответ компании на мои замечания

Пару недель назад написал статью о работе «Газелькина», которая, к моему удивлению, набрала большое количество просмотров и комментариев.

Меня просили держать в курсе дальнейшего развития событий. Что и делаю.

Косяк № 24. Вдогонку. В комментариях справедливо заметили, что мне не выдали чек (хотя бы товарный) за оказание услуг, что является нарушением.

Косяк № 25. После написания статьи отправил ссылку на неё в службу поддержки «Газелькина» и на и-мейл якобы директора компании (естественно, его никто не читает). В письме подробно всё описал и потребовал ещё раз вернуть деньги за услуги, которые не были оказаны. Письмо было отправлено 11 января. 15 января пришёл издевательский ответ:

Уважаемый клиент! К сожалению, мы не имеем возможности подробно рассмотреть Ваше обращение по причине недостаточности представленных данных. Для проведения проверки просим Вас указать полный семизначный номер Вашего заказа (например: 1045034). Если же данные не сохранились, следует предоставить номер телефона, указанный Вами как контактный в процессе оформления заказа, а также дату и время подачи машины. Как только информация будет предоставлена, мы сможем произвести проверку обстоятельств Вашего заказа. Так же просим Вас изложить суть претензии. С уважением, Служба Поддержки Клиентов Компании ООО «ГТ »Газелькин"

Представляете, им недостаточно данных! Номер заказа и вся прочая информация у них были в переписке в прошлом письме, но им удобнее сделать вид, что это я чего-то не предоставил, чтобы спихнуть вину на меня. Фирменный почерк «Газелькина», так работает вся компания.

Косяк № 26. Ответил на их письмо, где продублировал номер заказа. Только сегодня, 26 января, пришёл очередной издевательский ответ:

Добрый День!

Уточните суть Вашей претензии.

С Уважением Служба Поддержки Клиентов!

Видимо, им мало того, что я расписал всё по пунктам (не только в статье, но и в письмах). Действительно, в чём же суть моей претензии? Такое ощущение, что нынешние сотрудники «Газелькина» те, кого уволили (или наоборот отправили на повышение) из лахтинских троллей.

Отдельно отмечу, что все письма в компании обезличены, в подписи не указано конкретное лицо, на которое можно ссылаться и которое несло бы ответственность за свои действия и слова. Это свидетельствует о «надёжности» компании. Представьте, что вы переписываетесь по делу с банком, а в конце письма подписано просто «менеджер». Внушает доверие?

Косяк № 27. «Газелькин» берёт месяц на рассмотрение писем и заявок. Догадываюсь, почему. Моя ситуация с ними далеко не единичная и носит массовый характер. Длительный срок рассмотрения им нужен для того, чтобы у вас не было доказательств, если вы вдруг решите подать на них в суд. Числа 10 января, после новогодних праздников, я хотел взять у охраны записи с камер во дворе. Как мне объяснили, в большинстве домов записи с камер хранятся 5-7 дней. Получается, что теперь одно из двух главных доказательств вины «Газелькина» утеряно (второе — свидетельство соседей, которые стали очевидцами истории).

советище. На этом разбирательства с этой компашкой заканчиваю. Деньги, время и нервы мне никто не вернёт. Вы сами видите что это за компания. Искренне советую вам с ними никогда не связываться, берегите своё душевное здоровье.

{ "author_name": "Konstantin_Andreevich", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0437\u0435\u043b\u044c\u043a\u0438\u043d"], "comments": 24, "likes": 44, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 200757, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 12:45:01 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Молодец, не трать больше на них ни времени, ни сил.
Считай, что всё было не просто так: я переезжаю достаточно часто, и, благодаря твоим наблюдениям, никогда в жизни не воспользуюсь услугами этой помойки.

Ответить
3

Спасибо. В прошлой статье тоже человек отписался, что хотел воспользоваться их услугами, а теперь не будет. Мне этого достаточно: из-за меня "Газелькин" потерял больше, чем заработал на мне. =)

Ответить
0

https://t.me/bazabazon/5817

Очередной перевозчик показывает, что его услугами лучше не пользоваться :)

Ответить
0

Ну это вообще жёстко: семнадцать тысяч вместо четырёх. Сто диванов, что ли, надо было погрузить

Ответить
1

поддерживаю, у меня в этом году планируется переезд, пожалуй воспользуюсь услугами Яндекса

Ответить
0

Тут ещё многие частников советовали. Им важны заказы, лично заинтересованы. Поэтому стараются и сами всё делают. А по деньгам ещё дешевле.

Ответить
8

Я считаю что твой гражданский долг перед обществом довести дело до конца. 99% забивают на явные нарушения их прав и компании из года в год нагибают. 
Я тебе писал схему по нагибанию (претензия, жалоба в прокуратуру и Роспотребнадзор) , там делов на час. До суда дело не дойдет. 

Ответить
0

В теории звучит хорошо. На практике сложнее. Записей, что было самым важным, уже нет. Соседа надо бегать-искать (и не факт, что он захочет вписываться в эту тему). А без этого всё голословно.

Ответить
4

Коллеги не отстают:

В Москве задержали сотрудников компании «Грузовичкофф», которые уехали с мебелью клиента. Их могут судить за грабёж.

Вечером 26 января жительница Москвы встретила грузчиков из одноимённой компании — они должны были перевезти её мебель на новое место за четыре тысячи рублей. А вот когда загрузили мебель в «Газель», то внезапно потребовали заплатить целых 17. Девушка платить отказалась, и тогда бравые парни из «Грузовичкофф» просто уехали с её имуществом.

Она обратилась в полицию, грузчиков и мебель удалось отследить по камерам. Сейчас они находятся в отделе полиции. Им может светить обвинение в грабеже, причём с отягчающей «группой лиц».

Ответить
0

В Москве задержали сотрудников компании «Грузовичкофф», которые уехали с мебелью клиента. Их могут судить за грабёж.

во дела! ну, если в пределах одного города переезжать, то вычислить не сложно (я думаю). а что делать, если переезд в другой город за тысячи км?  попадутся вот такие недобросовестные люди и свистнут вещички, нажитые непосильным трудом и как искать? забить на вещи, продать и купить новые на новом месте?

Ответить
2

Странно, если бы перепродавцы услуг пролетариев на грузовиках умели в сервис.

Это просто дарк оффлайн, по аналогии. Они пляшут как могут.

Ответить
2

После третьей поездки с данной компанией терпение закончилось. "Неторопливый" стиль оказания услуги могу только подтвердить. Каждая поездка заканчивалась торгом с оператором на предмет явно завышенного времени дороги и погрузки. Каждый раз удавалось существенно снизить требуемою водителем сумму. Третья поездка стала последней каплей, когда при 0 баллов на дорогах водители якобы умудрились попасть в "пробки", увеличив итоговую сумму в 2 раза, а разгрузка одного и того же небольшого кол-ва вещей заняла якобы в 2 раза больше времени, чем погрузка. Пришлось предоставить чуть ли не целое расследование маршрута c таймлайнами. После препираний и предоставления очевидных доводов оказалось, что ребятки заезжали, что называется, чайку попить, по дороге. 

Ответить
1

Работал программистом в данной шарашке, ЗП задерживали постоянно, об этом даже сразу говорят на этапе собеседования. ЗП серая. Текучка большая.
Для работы выдали древний ноут и еще месяц не могли купить комп.
Код - сплошное легаси, написанное 7 лет назад на коленке, переписывать даже не пытаются, закрывают только текущие хотелки руководства.

Ответить
1

Вот и подтвердился тот факт, что я вижу будущее. На всякий случай продублирую тот коммент:
"У меня супер способность - я вижу будущее. Расскажу вам как все будет, чтобы вы не ждали. Автора тупо пошлют нахуй и ни копейки ему не вернут и извиняться не станут. Директор прочтет его письмо и улыбнется - "еще одного развели". Автор с тех будет рассказывать всем, какие пидорасы в Газелькине. Не благодарите."
Все сбылось

Ответить
0

Всё так, кроме директора. Вряд ли он читал письмо. =)

Ответить
0

Читал, улыбался! Верьте мне )

Ответить
0

Ааа, так это ты директор!

Ответить
0

Верни деньги.

Ответить
0

Все эти разводки расчитаны на то, что люди стараются избегать психологического противостояния и не конфликтуют, когда их нахлобучивают.
Полицию надо было вызывать когда еще водитель заартачился.

Ответить
1

Ага, записываешь на телефон угрозы водителя не отдать вещи, а дальше это уже ст 158 УК РФ "Покушение на кражу". А если водила с грузчиком люлей дать обещают, то это уже покушение на разбой. Есть записи с камер, аудиозапись, свидетельские показания - не дело, а конфетка.

Ответить
0

либо забей, либо досудебное и далее в суд при наличии споров

Ответить
0

Только нужно учесть, что если обращаться в юридические фирмы не по знакомству или рекомендациям от тех, кому реально можно доверять, а искать допустим в интернете, то там не то что 50/50, а процентов 80 наверно фирм, которые разведут клиента еще больше и не факт что что-то сделают. Уже много лет на рынок (особенно в Москве) зашли крутые продажники + маркетологи, у которых может быть 25-30 менеджеров по продажам, хороший штат маркетинга и 1-2 юриста недавних выпускников без всякой практики, где основная задача максимально развести на деньги с минимальными затратами и ничего не вернуть, если клиент будет возмущаться.
Поэтому это все может быть как относительно просто, так и оказаться "жопой полной")))

Ответить

Комментарии

null