Приёмная
Uwxan

Цена на каршеринг в приложении ЯндексGO ниже, чем в Яндекс.Драйв

Одна и та же машина, один и тот же пункт назначения, один и тот же тариф Фикс, интервал 5 секунд.

Нужно добраться до метро Пражская, зашел в приложение Яндекс.Драйв, машин рядом нет, решил проверить стоимость самого близкого автомобиля, итог 910 ₽, но до машины далеко идти, поэтому выбор пал на такси, теперь уже зашел в ЯндексGo и о чудо, на Драйве 742 ₽.

Магия, не иначе!

{ "author_name": "Uwxan", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","yandex"], "comments": 50, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 201317, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 14:02:52 +0300", "is_special": false }
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уважаемый хичхакер

6

А вот если бы ты её оформил — в итоге вышло бы на ~350 рублей дороже, зато у тебя было бы сразу 2 разных статьи для VC!

Ответить
3

Приятно видеть людей, которые тут тусят:) Я могу целую статью про "Делимобиль" написать и про их разводняк, но пока лень

Ответить

Американский жар

Андрей
5

так! никакой лени! мы тут только ради твоей стать, вообще-то!

Ответить
7

Драйв поднимает цену на тачки если ты несколько раз заходишь посмотреть.
Условно если ты зашел первый раз и видишь машину на соседней улице за 10р/мин.
Спустя 3-4й заход (ты же хочешь поближе к дому найти), та уже 12р/минуту.

И ясен красен многие ее берут, потому что понимают что потом будет еще дороже, либо вовсе не будет. На этом Яндекс и играет: "Бери скорей сука, щас вообще будет 100р/мин."

Лично я из-за этого использую агрегатор чтобы сначала узнать что стоит ближе всего, и только потом лезу в "прямое" приложение.

Ответить
0

Что за агрегатор такой?

Ответить

Вкусный паук например

Кирилл
1

Приложение Транспорт Москвы

Ответить
0

Ну не прямой прям агрегатор. Просто карта которая показывает все каршеринги на одной карте. Таких много в апсторе или гугл плее.

Ответить

Организованный

Евгений
0

Ну скажите какой именно вы пользуетесь

Ответить
4

Разница на скриншотах во времени аж на 14 минут наводит на мысли, что эксперимент не слишком точный

Ответить
4

UPD: обновил скриншоты.

Ответить
0

Вы правы, просто попробуйте сами повторить и всё станет ясно)

Ответить
4

У меня тоже)

Ответить
1

Вот я о том же)

Ответить
0

Реально так. Только проверил. В го дешевле 

Ответить
3

Яндекс оправдывает один занимательный факт. Если бы у них была цель наебать, то куда эффективнее завысить цены ВСЕМ. А тут постоянно скидывают, как одновременно заказывают такси и цены разные на 10-100 рублей. Какой смысл так обманывать? Чтоб потом вот такие статьи выходили?)) 

Я думаю, шо это не обман, а просто такая система, которая учитывает десятки разных параметров, что сказываются на цене. Даже если заказать такси с интервалом в 2 секунды, какие-то параметры могут поменяться, а если речь о минутах... Даже просто откройте приложение и буквально за минуту цена может как упасть, так и увеличиться, причем х2 в обоих случаях) 

Или же они ищут "идеальную" цену, смотрят на спрос и предложение, как цена влияет на заказы и прочее. Это не круто по отношению к клиентам, но и ничего страшного нет, не нравится - заказываешь такси в другом приложении)) Благо яндекс пока не является единственной компанией по такси) 

Ответить
0

проблема не в стоимости Такси, а в том, что одна и та же машина в разных приложения Яндекса стОит по разному.

Ответить
0

я об этом и говорю) Если бы они хотели "нагревать" клиентов, то цена была бы одинаково большая. Тут даже кидали примеры, где на андроиде ДОРОЖЕ, чем на айфоне) Это чистый рандом, нам его особо не понять, но явно тут нет злого умысла)) 

Ответить
2

про злой умысел речи не идёт, возможно это фишка для привлечения аудитории в суперапп, но все равно неприятно! 

Ответить
0

нет, здесь только одна вещь - алгоритм) Уверен, если помониторишь неделю, поймаешь момент, когда в яндексго больше цена будет. 

Ответить

Грамотный Филипп

Дмитрий
3

смешно читать когда бухгалтера рассказывают про магические алгоритмы

это не квантовая физика - цель алгоритма наварить на вас максимуальную сумму из возможных. Когда яндекс думает что вам нужна такси или машина цена будет максимальная из всех. В ГО идет скидочка для того чтобы вы юзали новую приложуху. Вот и весь секрет - вас не пытаются наебать вами пытаются управлять.

Ответить
0

так в этом и есть суть, цель алгоритма навариться, но зачем навариваться избранно, причем на тебе же? Смысл показать тебе 100 рублей сейчас и 200 через 1 минуту??? Это скорее наоборот оттолкнет, куда лучше сразу показывать 150 и каждому) 
Для чего делать так, чтобы каждый день выходили подобные "расследования"? Просто взял и всем повысил цену на 10% - 15%, а не выборочно и непонятно как, чтобы люди вообще доверие потеряли.

Ответить
0

сомневаюсь 

Ответить

Грамотный Филипп

Uwxan
1

а чо сомневатся - цель коммерческой компании максимизация прибыли, в этом хоть нет сомнений? Если вы тратите много денег и часто пользуетесь такси в одно и тоже время цена будет рости - это давно замечено. Если яндексу надо продвигать новое приложение - цена будет падать - маркетинг

пару расз откажетесь от поездки - цена опять упадет

даже если там трижды нейросеть она в вас просто узнает какойто профиль - бомж например, или кит(богачь) и выставляет цены в соответсвии с профилем

Ответить
0

если бы хоть какая-то логика была... Её просто нет. То на айфонах больше цена, то на андроиде. Цена вообще может повыситься у тебя на глазах, а потому также упасть. Никакой логики нет. 
И уж яндекс больше всех знает бомж ты или нет, просто благодаря поисковым запросам твоим) И я пользуюсь услугами уже годами, но цена неадекватно себя ведёт всегда. 

Здесь же делали тест, где у девушки с айфона цена была НИЖЕ, чем у парня с андроидом, это автоматом противоречит вашим словам, явно айфон держатель куда больше тратит денег. А потом ,те же люди проверяли и теперь на айфоне дороже. 

Ответить

Грамотный

Дмитрий
0

там всегда цена выше у того кто больше тратит постоянно. если ты давно не тратил цена упадет. если ты новый клиент цена тоже упадет. алгоритм работает над завышением цены относитпльно тарифа , конечро же. и ничего раз в секунду там не меняется, только если количество таксисьов в радиусе.

любые алгоритмы в бизнесе очень простые, вопрос только в весовых коэфициентах. ненадо тут усложнять. весь маркетинговый булшит про алгоритмы которые оч сложные это просто вранье, все алгоритмы очень простые в веб и бизнес логике, это все уровень 9 класса школы.

Ответить
0

Это ложное утверждение. Как я писал выше про эксперимент с айфоном и андроидом, это делалось все без поездок и прочего. Сначала у андроида была цена выше, потом у айфона, на один и тот же маршрут, просто со временем цена изменилась у обоих смартфонов) 

Если бы алгоритм укладывался в логическую цепочку, как ты пишешь, НИ У КОГО вопросов бы не было. Но алгоритм неадекватно, как нам кажется, себя ведет. Из-за этого бывают разные перлы по типу "с подпиской плюс заказы дороже", что не является правдой.

Ответить

Грамотный

Дмитрий
0

любой алгоритм укладывается в логическую цепочку, если нет - это генератор случайных чисел. логическая цепочка - максимальная прибыль или минимальные расходы. вопрос только в количестве весовых коэфициентов и их велечине. даже нейросеть укладывается в это правило. тут нет и не может быть ничего сложного, тут просто нет многих факторов. колво машин, спрос, длинна поездки, ценность клиента, где тут сложный алгоритм? пробки вероятные на пути и колао заказов на месте назгачения. вмеравно это алгоритм из 9 класса. больше параметров? попадем в 10 класс.

Ответить
0

я понимаю, просто люди в подобных темах пишут, что специально подкручивают цену для чего-либо, когда подкрутки никакой нет, здесь нет прямого умысла. Если у тебя андроид, а на айфоне показалась выше цена - не значит, что цена такая потому что ты владелец айфона. Или если у тебя подписка яндекс+ и цена выше, то это не значит, что это из-за подписки. Нет прямой связи.

Ответить
0

я с яндекс.драйвом не знаком, но у такси именно так. Иногда дешевле с другого телефона, иногда наоборот)) 

Ответить
2

ЯндексGOvno 

Ответить
0

С таким подходом любой сервис будет говно.
Никто и не обещал что каршеринг будет дешевле такси всегда. Это исключительно в вашей голове засело. А если вы ведетесь на маркетинговые уловки, ну... увы - это ваша проблема.

Нормальные люди имеют и то и то. Сравнивают и взвешивают что на данный момент выгодней. Яндекс это просек и алгоритм на 4-5й заход повышает цену. Так было и в такси всегда с ценами. 

На этот случай люди придумали агрегаторы в которых можно все без боязни повышения цен посмотреть.

Посмотрю я на чем выйдет дешевле из центра в какую-нибудь Балашиху ночью в субботу)) На такси, или на каршеринге)

Ответить
2

Я тоже так сделал и разница в цене существенная. Спасибо за лайфхак))

Ответить
1

Я не оправдываю яндекс, но у них цены просчитывают алгоритмы в каждую единицу времени. Возможно, что так совпало. Нужно больше наблюдений...

Ответить
–1

у них так называемые "умные алгоритмы" просчитывают множество параметров, чтобы в итоге преподнести своим клиентам качественный сервис по доступной цене

Ответить
2

Человек один. Машина та же. Цены разные. Причем тут качественный сервис?

Ответить
0

Если просто в приложени драйв спамить выбор автомобиля, можно заметить за скачет цена ₽/мин.

А если конечную точку переставлять минуты 2, можно сэкономить. Часто цена с 400₽, в какой-то точке снизится до 200₽ и потом опять до 400₽.

Я думаю это не приложения виноваты, а сами алгоритмы Яндекса, которые пересчитывают всё каждую секунду

Ответить
1

пофиг на разницу. на такси дешевле. после того как яндекс вошел в каршеринг, фишка каршеринга в цене ушла в небытие. удалил с телефона все приложения яндекса, как они выкатили ГО.

Ответить
1

Действительно так

Ответить
1

Что за необоснованные выводы? Неужели ещё не стало ясно, что делать вывод по одному сравнению - глупо? Я вот сейчас зашёл и у меня на все машины в ЯндексГо дороже чем в Драйве. Что мне теперь орать и писать посты, что там дороже?

Ответить
0

Просто интерфейс в Го лютое дно, половины функций нет, постоянные проблемы, особенно после обновлений. Последней каплей крови было когда 3 машины подряд не мог взять "подойдите ближе"... Оставалось только встать на крышу. Периодически не снимает деньги с карты за поездку, но узнаешь об этом только на следующий раз, когда не сможешь забронить тачку "у вас накопился долг", вот только кнопка оплатить не работает, надо звонить в поддержку что бы оператор вручную снял бабки... Возможно это мне так не повезло, но больше я Го не пользуюсь, вернул приложение Драйва, там такой дичи нет.

Ответить
0

У Вас Яндекс-Плюс случайно нет? Вдруг это его "скидка" в Drive была?

И в обоих ли приложениях подключена одна и та же банковская карта? Мало ли скидка за Mastercard или т.п.?

Ответить
1

Да, всё есть и всё подключено)
Проверьте сами)

Ответить
1

Пути Яндекса неисповедимы...

Ответить
0

Сейчас глянул, разница на фикс 1₽ была

Ответить
0

Короче странная хрень.

Ответить
0

У меня похожая ситуация, только с такси, в одно и тоже время и той же точкой поездки, в приложении поисковика Яндекс ниже чем в приложении Яндекс Go. 

Ответить
0

Тоже самое :)

Ответить
0

Это вы ещё калояндекс.калоплюс не заюзали?

Ответить
0

Я тоже заметил что бывают такие различия. Это либо косвенная реклама ЯндексGo либо за это время освободилась машина поэтому и цена уменьшилась 

Ответить

Комментарии

null