{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Evgeniy Bubniv

Компания «Арманд», официальный дилер KIA, разводит на деньги за бесплатный гарантийный ремонт автомобиля

Привет! Наверное большинство из тех, кто прочитает этот заголовок, подумает о том, что только этого тут не хватало. Но это интересная история с пруфами о том, как навсегда потерять клиента из-за мелочи и жажды наживы. К тому же, этот опыт возможно вам пригодится и не позволит обмануть в подобных ситуациях.

Изначально я просто писал этот текст в личные заметки, чтобы отправить подробные жалобы в нужные отделы автоконцерна KIA и донести этот случай до руководства салона, в котором все это происходило. Но затем подумал, что мой случай может быть кому-то интересен и так будет больше шансов, что его увидят нужные люди.

Все началось 21 сентября 2020 года. Как обычно, вечером, я читал vc.ru и наткнулся на статью о том, что компания KIA запустила сервис подписки на автомобили:

Я прочитал статью, перешел на сайт KIA и увидел, что у них недавно вышла новая модель под названием K5. Это была любовь с первого взгляда: красивейший седан, напичканный всевозможной электроникой, мониторами, помощниками, различными умными системами и датчиками. Я сразу решил воспользоваться этим сервисом по подписке и уже на следующий день объехал несколько дилеров в попытке взять этот автомобиль. Но как оказалось, дилеры и не в курсе, что KIA запустила этот сервис. При попытке разобраться глубже, выяснилось, что сервис еще очень сырой и машин под него практически нет, тем более K5, которая только недавно стала сходить с конвейера. Но к тому моменту мне было это уже не важно, ведь я загорелся идеей купить эту машину. Выбрал самого близкого к дому официального дилера — им оказалась компания «арманд». Относительно процесса покупки автомобиля и конкретно от работы отдела продаж этой компании у меня остались только положительные эмоции, ведь все прошло без проблем и на должном уровне. Машину привезли достаточно быстро, и 20 октября 2020 года я стал ее счастливым владельцем.

Почти два месяца у меня не было никаких проблем, но потом пришел мороз и одним прекрасным утром на приборной панели у меня появился значок ошибки. Нажав на значок я увидел, что датчик давления в заднем левом колесе показывает низкое давление, но при этом показатель соответствует норме и совпадает с другими колесами.

Запомните этот показатель в 33 PSI (соответствует 2,3 атмосферы).

Первым делом я подумал, что колесо проколото и датчик это показывает. Но визуальный осмотр указывал на то, что с колесом все в порядке, да и датчик, не смотря на ошибку, показывал правильное нормальное значение давления. Я проездил несколько дней и заехал в шиномонтаж, чтобы мне помогли с проблемой. Там проверили давление во всех колесах и подтвердили, что с колесами все хорошо, ошибка в датчике, нужно ехать к дилеру. Прошло еще какое-то время, так как было решено дождаться плюсовой температуры в надежде на то, что это поможет исправить ситуацию. Но теплая погода на улице не решила проблему, и я направился к дилеру. Предварительно изучил гарантийную книжку и даже задал вопрос на специализированном форуме по моей марке, после чего понял, что это гарантийный случай. Естественно, проблема должна быть устранена бесплатно.

27 января 2021 года я приехал к дилеру. Объяснил мастеру-приемщику проблему, на что он с ходу мне заявил, что необходимо будет заплатить за диагностику (1500₽) и работы по регулировке давления в колесе (500₽). На что я ему ответил, что считаю это гарантийным случаем и платить за это не должен. В свою очередь я услышал от него, что если есть проблемы с датчиком, то мы все сделаем бесплатно, но если вскроются какие-то другие проблемы, например, проколотое или спущенное колесо, тогда это не наша вина. Я сразу почуял неладное, ведь с моим колесом все было в порядке, и я это знал. В тот самый момент мы смотрели на приборную панель, где был нормальный показатель давления 33 PSI (2,3 атмосферы). Даже если учесть, что колесо спустило, датчик показывает неверное значение и это не моя проблема, а некорректное поведение датчика. Но я согласился оплатить услугу, если мне докажут, что виноват я и разрешат присутствовать в ремонтной зоне, где я буду наблюдать за процессом диагностики и выявления проблемы. Дополнительно я попросил мастера-приемщика составить мне мой экземпляр акта приема-передачи автомобиля, в котором будут указаны проблемы, а также мое желание присутствовать в ремонтной зоне.

Совет №1. Обязательно требуйте этот документ, когда сдаете свою машину в сервис на ремонт или плановое техническое обслуживание. Бывают разные ситуации и этот документ поможет вам доказать свою правду.

Это бумажка меня в какой-то степени спасла, хоть мне ее и не предлагали по умолчанию, хотя должны были это сделать. Мы подписали бумаги, я передал ключи, мастер попросил пройти в зону ожидания пока они помоют машину. Но машину «мыли» очень долго, я ждал больше двух часов и за это время успел понять, что меня наверняка ждет интересное продолжение.

Наконец-то раздался звонок, и меня позвали в ремонтную зону. Зайдя туда, я обнаружил свою машину с открытыми дверьми, к которой были подключены какие-то планшеты, вокруг нее ходили какие-то люди, что-то везде проверяли. Она явно не только что туда приехала, и с ней уже что-либо делали/делают. Опять же, сразу стало понятно, что сейчас будет происходить что-то интересное, я сразу включил камеру, и первым делом подошел снять показатели давления. Я сразу понял, что ошибка уже сброшена/исправлена или вообще датчик заменили, так как сейчас ошибка показывалась, а показателей давления не было, как это было в неисправном состоянии.

Дело в том, что когда все работает отлично, и машина стоит на месте, то система не показывает значения давления в колесах. Когда сломана, она даже на месте показывает значения, как на фото в начале статьи. И как это было при первичном осмотре мастером.

Я тут же понимаю, что надо смотреть на колесо, и вижу, что оно сильно спущено, а рядом лежит шланг для подкачки/спуска колес. Все это есть на видео и это очень комично. Я ожидал, что будет что-то подобное, но чтобы так нагло все организовать – до сих пор смешно и печально. Я тут же прошу мастера подключить шланг для подкачки к колесу и сказать текущее давление. Вот тут они и прокололись: мастер мне ответил и сказал, что давление всего 1 атмосфера (15 PSI), подтвердив это на камеру.

Совет №2. Всегда записывайте на видео спорные моменты или когда чувствуете, что вас обманывают.

Естественно, когда он докачал колесо до нормального состояния, ошибка пропала. Я сразу пошел к мастеру-приемщику, похвалил его за отличный сценарий и спросил на какой адрес отправить «Оскар»? Но, естественно, он стал мне рассказывать байку о том, что я приехал со спущенным колесом, что они его накачали, ошибка пропала и теперь я должен все оплатить как договаривались. Но конечно дело было уже не в деньгах, а в принципе. Я задал ему четкий вопрос: «Если я приехал со спущенным колесом, то почему датчик давления показывал нормальное значение, которое вы лично видели и которое указанно в акте приема-передачи?». На что он мне ответил, что датчик может зависнуть, когда колесо спускается. Хоть датчики как раз и нужны, чтобы показывать когда колесо спускается, а не зависать, но я предложил прямо сейчас спустить колесо, и если датчик зависнет, то я был готов оплатить все что требовали. Не знаю на что он рассчитывал, но согласился. Мы немного спустили колесо, поехали и вуаля – датчик не завис. Он показывал низкое давление и правильный показатель 22 PSI (1,5 атмосферы). На что мастер предложил сделать скидку и убрать из оплаты пункт подкачки колеса (500 ₽) и оплатить только диагностику (1500 ₽). «Ха-ха» – подумал я и попросил позвать людей, которые отвечают за работу с клиентами. Пришло даже несколько человек, которым я все объяснил. И задал логичный вопрос – если я приехал со спущенным колесом, то значит в нем есть прокол или дефект, который тоже ведь нужно устранить? В этот момент наступила тишина, кажется про это никто не подумал. Я надеялся на справедливость, но прошла пауза и они стали говорить, что в любом случае я сам дурак, приехал со спущенным колесом, все равно должен оплатить работы. Тогда я показал, что записал видео где мастер говорит про 1 атмосферу (15 PSI), сказал что у меня подписанный акт, где говорится про 33 PSI (2,3 атмосферы) на момент приема, и что завтра с юристами приеду разбираться и настаивать на экспертизе. В этот момент кто-то из главных сказал, чтобы меня отпустили со спущенным колесом и чтобы я дальше ездил с ошибкой. А еще добавил, чтобы мой профиль клиента внесли в красный список и я больше не смог пользоваться их услугами. Пришлось так и уехать со спущенным колесом, но проблема быстро была решена за 25₽ в ближайшем шиномонтаже. Пожалуйста, если вы владелец какого-либо бизнеса, или только планируете создать свой бизнес – сделайте так, чтобы такого не было в ваших компаниях.

В тот же день написал жалобу к руководство этого дилера, планирую еще написать жалобу в KIA. Подскажите, может у меня есть еще какие-либо варианты, куда написать? Очень хочется всех их наказать за этот беспредел, хоть я понимаю, что такое происходит везде, и не только в этом салоне и у этого бренда. Вокруг только и слышу, как обманывают в сервисах людей, особенно девушек, пользуясь их непониманием. Если они идут на такое ради таких мелочей, то что же они творят в ситуациях посложнее…?

P.S Когда я дописывал эту статью, со мной связались из руководства этого дилера по моему обращению на Facebook и извинились за эту ситуацию. Я конечно прощу, но никогда не забуду: )

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

*прокатило

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Баранов

Большинство официальных дилеров - профи по разводу клиентов на бабки.

Мне один дилер Ауди на ТО сразу по окончании гарантии (2 года авто) надиагностировал замену сайлентблоков в подвеске на 60000₽. Поехал к неофициалу с хорошими отзывами, итог осмотра - эти сайлентблоки раньше 150 тыс. км никогда не меняют, тк они до этого пробега не ломаются. 

Так что не торопитесь платить, любые попытки залезть к вам в карман проверяйте в других местах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

Вот это очень хорошая рекомендация!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

Вот они крохоборы конечно пытались развести на полтора рубля😅😅 и ради чего весь театр?
Дичь

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

И не говори... Теперь недополучат с меня за все ближайшие ТО и новую машину если буду покупать то не у них точно. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Условный блик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алешин

Мне кажется, что вопрос надо считать закрытым, если данный дилер пострадает материально. Это вполне в силах представительства Киа. В дилерских договорах, обычно, предусмотрены штрафы дилера по многим причинам. И это существенные суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

Если KIA их накажет – я буду счастлив. Если хоть один человек после этой статьи к ним не поедет покупать или обслуживать машину – я буду счастлив.
Если уволят хоть кого-то из тех, кто мне втирал что я дурак – я буду счастлив. А втирали они очень нагло, кто-то говорил, что я больной, кто-то говорил что я обкуренный и так далее... И я уверен, что просто десятки человек ежедневно попадают у них в похожие ситуации. Если им всем прилетит из-за этой статьи, благодаря всем кто читает, комментирует и ставит плюсы – это будет счастье. Спасибо всем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Белоусов

Слушай, для Кии, 18+ радиус, давление должно быть минимум 2,4 атмосферы, на 2,3 в холодное время будешь постоянно ошибки ловить. Я зимой делаю 2,4 - 2,6. Иначе зае..ут эти датчики. Если ошибка загорелось то чтобы ее потушить нужно до ~2.5 накачать колесо. Летом можно 2.3, но рискуешь словить ошибку после прохладной ночи. У меня Оптима езжу 3й год. Все вышесказанное личный опыт. За Шиллера не скажу, но думаю что в целом, они правы давление у тебя было низкое. Открой сервисную книжку, посмотри про свой радиус.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Не твердо с 2,6 давлением?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий

У меня также на 16. Накачал ровно 2.2 - в морозы ошибка. Добил до 2.5 - ошибки пропали, в морозы показывает 2.1 без ошибки

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

Если хотите привлечь внимание к статье — меняйте заголовок. Например на:
KIA крысит бабки, отказываясь ремонтировать своё говно.

Но если по чесноку, KIA лидер в мировых рейтингах надёжности. И, скорее всего, кто-то тупит. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"И, скорее всего, кто-то тупит." - У KIA под гарантией "5 лет" для разных рынков имеется свой набор "сто абзацев шрифтом восемь пунктов". В Евросоюзе - 5 лет гарантии на все. В РФ - 5 лет гарантии на "это" и "вот это".

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

К KIA, как и к самой машине претензий нет, это была очень маленькая проблема, вообще не стоящая внимания. В заголовке все что нужно, название дилера и чем они занимаются. Надеюсь на то, что в Гугле или Яндексе это будет очень высоко, когда кто-то будет гуглить название дилера)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Условный блик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

Вот-вот, сам знаю несколько историй от подруг, которых нагрели на колодки тормозные диски  – это самое популярное вообще у них. Девушек конечно греют как хотят...(

Ответить
Развернуть ветку
Anton Semenov

Это известный баг КИА, у меня их 3 машины и везде такое. Показывает что давление упало, а само значение норм. Помогает сброс давление и накачать до нормы. В чатах по КИА где я есть много таких же владельцев :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Ох уж эти разборки с официалами за космические бабки.
На сервисе KIA (название не помню, только то, что это огромный центр на волгоградке) с меня взяли 4000, чтобы сказать, что у меня гвоздь в колесе.
Что было в смете? Снятие колеса, диагностика колеса, монтаж колеса...
Это без ремонта, если что.
Имхо если вы не юрист или решала, то брать надо машины 3+ лет и обслуживаться в гаражах.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Имхо если вы не юрист или решала, то брать надо машины 3+ лет и обслуживаться в гаражах.

Мне нравится ездить на новом авто. И сам умею диагностировать причину и проблему.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Условный блик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Есть нормо-час. У нормо-часа баксовая цена. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Правильно сделали, что написали статью.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Посмотрите youtube обзоры про ремонт моторов условных "корейцев" - автомобили, которые нужно (необходимо) скидывать через три года эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Загребнев

Просто нужно обслуживать вовремя и эксплуатировать соответствующе, а люди думают, что купили суперкар и крутят моторы в отсечку, хотя купили жоповозку для города

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Официальные дилеры - зло. Моя история с фазорегулятором в Рено длилась год и была исправлена по окончании гарантии за 1 день в ренаультре. А до этого я и оставлял машину на несколько дней и возил на эвакуаторе. 
В Ниссан мне "подкачали колеса" так, что я сам заново накачивал - одно было спущено. 
Вывода два - никогда не связывайтесь с оф дилерами и всегда контролируйте работы лично

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

Очень с ними не хочется связываться, но когда машина новая и на гарантии, то ты у них как на игле... Уйдешь от офф.дилера и гарантии пока. Особенно в моем случае, когда модель только только вышла на рынок и неизвестно какие у нее болячки могут быть...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Банан

Фамилию жуликоватого мастера напишите, чтобы клиенты этого "сервиса" хотя бы сразу просили другого

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

Не уверен, что это будет по закону назвать фамилию. Но могу сказать что если там попадается Никита К******., то бегите. Я еще когда на ТО-0 ездил, он же мне попался. Пытался развести на замену масла... Говорит машина новая, там детали притираются, нужно поменять, а то двигателю плохо будет... Я говорю что в сервисной книжке написано, что это не обязательно вообще. Он очень расстроился и обиделся.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artem Sovetnikov

Почему-то я не удивляюсь такому :)
Сдаётся мне что ныне модные сервисы такси и маркетплейсы вышли из Официальных дилеров, очень уж схемы похожие.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

Вот черти то. Ладно, если бы бумаг не было пытались прокатить, но настолько внаглую, причем вместо того, чтобы для Киа рус выкатить счёт.
Вообще не очень об этой конторе отзывы везде

Ответить
Развернуть ветку
Семен Фомин

Мой товарищ работает в подобной сфере и знаете , что произойдет с клиентом , если он не выспался или у него плохое настроение ? Есть множество способов развести не понимающего в автомобиле человека. Всегда пишите жалобу, но не к руководству этого сервиса, а выше, потому что руководители, большинство, то же в деле.

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

А что, можно находится в ремонтной зоне и на видео людей снимать?     Я недавно вернулась из Испании, обратно в Россию , продила там чуть более 7-ми лет. И вот там вас далее зоны приемки никто не пустит, а съемка видео и даже фото строжайше запрещены законом.    Счета за ТО и даже гарантийное обслуживание авто просто до комичного, приезжаешь сделать ТО 30.000км на Тойоту ( обслуживала лексус) , весит прейскурант 235евро за это ТО , возвращаешся за магиной - уже готова фактура на 490евро , удивляешся, показываешь на их же прейскурант  - фактура рвется и выписывается 235евро !!!!    Не ПРОКАТИЛО - называется!    

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

По закону нельзя запретить находиться в ремонтной зоне. Подписываешь инструктаж техники безопасности, надеваешь касочку и стоишь смотришь. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Янина Иванова

Ну развод на гарантийный ремонт это норма, так что можно не удивляться

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Яблочкин

Это НЕ норма. То, что охреневшие дилеры так считают, не есть истина.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Где теперь обслуживаться будете?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

Скорее всего у альтернативного дилера ближайшего к дому)

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Может эти дилеры уже голодают, и начали обманывать , только чтоб не умереть, 3 часа плясали вокруг Вас и даже на хлеб без масла не заработали.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

На сколько мне сказали уже потом знающие люди, скорее всего они просто сбросили ошибку (TPMS) какой-то комбинацией на ключе или кнопками в машине, или просто перекачали колесо и немного спустили для сброса этой ошибки. Делов тут на 2-3 минуты. Можно было просто в рамках лояльности даже без оформления документов это сразу сделать мастеру-приемщику при осмотре и я бы уехал довольный. Но естественно это было не интересно им...

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Русаков

Пометку они в базе сделают, ага. А оферту и ЗоЗПП им уже отменили? А вообще у киа вечно с датчикам и электрикой проблемы, видимо и новая К5 не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

Когда мне звонили с извинениями, сказали что у них невозможно сделать никакие пометки в базе. Типа это мастера все придумали, сказали за это не переживать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дюша Метёлкин

Зачем прощать?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv
Автор

А есть идеи что сделать еще?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Kravchenko

Del

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Сразу вспомнил, как меня в ДНС с бракованным ноутбуком, на гарантии, пытались облапошить. А врать, вводить в заблуждение все эти рашн-барыги умеют прекрасно, а ещё б/у товар внаглую продают. Занавес.

Теперь ни ногой туда, и через сарафанное радио пытаюсь доносить информацию, что не жди счастья, если решил пойти в ДНС за покупками.

Печально, что большинство людей не знают свои права, и не знают, что закон на их стороне, если всё грамотно делать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
null