Приёмная
Evgeniy Bubniv

Компания «Арманд», официальный дилер KIA, разводит на деньги за бесплатный гарантийный ремонт автомобиля

Привет! Наверное большинство из тех, кто прочитает этот заголовок, подумает о том, что только этого тут не хватало. Но это интересная история с пруфами о том, как навсегда потерять клиента из-за мелочи и жажды наживы. К тому же, этот опыт возможно вам пригодится и не позволит обмануть в подобных ситуациях.

Изначально я просто писал этот текст в личные заметки, чтобы отправить подробные жалобы в нужные отделы автоконцерна KIA и донести этот случай до руководства салона, в котором все это происходило. Но затем подумал, что мой случай может быть кому-то интересен и так будет больше шансов, что его увидят нужные люди.

Все началось 21 сентября 2020 года. Как обычно, вечером, я читал vc.ru и наткнулся на статью о том, что компания KIA запустила сервис подписки на автомобили:

Я прочитал статью, перешел на сайт KIA и увидел, что у них недавно вышла новая модель под названием K5. Это была любовь с первого взгляда: красивейший седан, напичканный всевозможной электроникой, мониторами, помощниками, различными умными системами и датчиками. Я сразу решил воспользоваться этим сервисом по подписке и уже на следующий день объехал несколько дилеров в попытке взять этот автомобиль. Но как оказалось, дилеры и не в курсе, что KIA запустила этот сервис. При попытке разобраться глубже, выяснилось, что сервис еще очень сырой и машин под него практически нет, тем более K5, которая только недавно стала сходить с конвейера. Но к тому моменту мне было это уже не важно, ведь я загорелся идеей купить эту машину. Выбрал самого близкого к дому официального дилера — им оказалась компания «арманд». Относительно процесса покупки автомобиля и конкретно от работы отдела продаж этой компании у меня остались только положительные эмоции, ведь все прошло без проблем и на должном уровне. Машину привезли достаточно быстро, и 20 октября 2020 года я стал ее счастливым владельцем.

Почти два месяца у меня не было никаких проблем, но потом пришел мороз и одним прекрасным утром на приборной панели у меня появился значок ошибки. Нажав на значок я увидел, что датчик давления в заднем левом колесе показывает низкое давление, но при этом показатель соответствует норме и совпадает с другими колесами.

Запомните этот показатель в 33 PSI (соответствует 2,3 атмосферы).

Первым делом я подумал, что колесо проколото и датчик это показывает. Но визуальный осмотр указывал на то, что с колесом все в порядке, да и датчик, не смотря на ошибку, показывал правильное нормальное значение давления. Я проездил несколько дней и заехал в шиномонтаж, чтобы мне помогли с проблемой. Там проверили давление во всех колесах и подтвердили, что с колесами все хорошо, ошибка в датчике, нужно ехать к дилеру. Прошло еще какое-то время, так как было решено дождаться плюсовой температуры в надежде на то, что это поможет исправить ситуацию. Но теплая погода на улице не решила проблему, и я направился к дилеру. Предварительно изучил гарантийную книжку и даже задал вопрос на специализированном форуме по моей марке, после чего понял, что это гарантийный случай. Естественно, проблема должна быть устранена бесплатно.

27 января 2021 года я приехал к дилеру. Объяснил мастеру-приемщику проблему, на что он с ходу мне заявил, что необходимо будет заплатить за диагностику (1500₽) и работы по регулировке давления в колесе (500₽). На что я ему ответил, что считаю это гарантийным случаем и платить за это не должен. В свою очередь я услышал от него, что если есть проблемы с датчиком, то мы все сделаем бесплатно, но если вскроются какие-то другие проблемы, например, проколотое или спущенное колесо, тогда это не наша вина. Я сразу почуял неладное, ведь с моим колесом все было в порядке, и я это знал. В тот самый момент мы смотрели на приборную панель, где был нормальный показатель давления 33 PSI (2,3 атмосферы). Даже если учесть, что колесо спустило, датчик показывает неверное значение и это не моя проблема, а некорректное поведение датчика. Но я согласился оплатить услугу, если мне докажут, что виноват я и разрешат присутствовать в ремонтной зоне, где я буду наблюдать за процессом диагностики и выявления проблемы. Дополнительно я попросил мастера-приемщика составить мне мой экземпляр акта приема-передачи автомобиля, в котором будут указаны проблемы, а также мое желание присутствовать в ремонтной зоне.

Совет №1. Обязательно требуйте этот документ, когда сдаете свою машину в сервис на ремонт или плановое техническое обслуживание. Бывают разные ситуации и этот документ поможет вам доказать свою правду.

Это бумажка меня в какой-то степени спасла, хоть мне ее и не предлагали по умолчанию, хотя должны были это сделать. Мы подписали бумаги, я передал ключи, мастер попросил пройти в зону ожидания пока они помоют машину. Но машину «мыли» очень долго, я ждал больше двух часов и за это время успел понять, что меня наверняка ждет интересное продолжение.

Наконец-то раздался звонок, и меня позвали в ремонтную зону. Зайдя туда, я обнаружил свою машину с открытыми дверьми, к которой были подключены какие-то планшеты, вокруг нее ходили какие-то люди, что-то везде проверяли. Она явно не только что туда приехала, и с ней уже что-либо делали/делают. Опять же, сразу стало понятно, что сейчас будет происходить что-то интересное, я сразу включил камеру, и первым делом подошел снять показатели давления. Я сразу понял, что ошибка уже сброшена/исправлена или вообще датчик заменили, так как сейчас ошибка показывалась, а показателей давления не было, как это было в неисправном состоянии.

Дело в том, что когда все работает отлично, и машина стоит на месте, то система не показывает значения давления в колесах. Когда сломана, она даже на месте показывает значения, как на фото в начале статьи. И как это было при первичном осмотре мастером.

Я тут же понимаю, что надо смотреть на колесо, и вижу, что оно сильно спущено, а рядом лежит шланг для подкачки/спуска колес. Все это есть на видео и это очень комично. Я ожидал, что будет что-то подобное, но чтобы так нагло все организовать – до сих пор смешно и печально. Я тут же прошу мастера подключить шланг для подкачки к колесу и сказать текущее давление. Вот тут они и прокололись: мастер мне ответил и сказал, что давление всего 1 атмосфера (15 PSI), подтвердив это на камеру.

Совет №2. Всегда записывайте на видео спорные моменты или когда чувствуете, что вас обманывают.

Естественно, когда он докачал колесо до нормального состояния, ошибка пропала. Я сразу пошел к мастеру-приемщику, похвалил его за отличный сценарий и спросил на какой адрес отправить «Оскар»? Но, естественно, он стал мне рассказывать байку о том, что я приехал со спущенным колесом, что они его накачали, ошибка пропала и теперь я должен все оплатить как договаривались. Но конечно дело было уже не в деньгах, а в принципе. Я задал ему четкий вопрос: «Если я приехал со спущенным колесом, то почему датчик давления показывал нормальное значение, которое вы лично видели и которое указанно в акте приема-передачи?». На что он мне ответил, что датчик может зависнуть, когда колесо спускается. Хоть датчики как раз и нужны, чтобы показывать когда колесо спускается, а не зависать, но я предложил прямо сейчас спустить колесо, и если датчик зависнет, то я был готов оплатить все что требовали. Не знаю на что он рассчитывал, но согласился. Мы немного спустили колесо, поехали и вуаля – датчик не завис. Он показывал низкое давление и правильный показатель 22 PSI (1,5 атмосферы). На что мастер предложил сделать скидку и убрать из оплаты пункт подкачки колеса (500 ₽) и оплатить только диагностику (1500 ₽). «Ха-ха» – подумал я и попросил позвать людей, которые отвечают за работу с клиентами. Пришло даже несколько человек, которым я все объяснил. И задал логичный вопрос – если я приехал со спущенным колесом, то значит в нем есть прокол или дефект, который тоже ведь нужно устранить? В этот момент наступила тишина, кажется про это никто не подумал. Я надеялся на справедливость, но прошла пауза и они стали говорить, что в любом случае я сам дурак, приехал со спущенным колесом, все равно должен оплатить работы. Тогда я показал, что записал видео где мастер говорит про 1 атмосферу (15 PSI), сказал что у меня подписанный акт, где говорится про 33 PSI (2,3 атмосферы) на момент приема, и что завтра с юристами приеду разбираться и настаивать на экспертизе. В этот момент кто-то из главных сказал, чтобы меня отпустили со спущенным колесом и чтобы я дальше ездил с ошибкой. А еще добавил, чтобы мой профиль клиента внесли в красный список и я больше не смог пользоваться их услугами. Пришлось так и уехать со спущенным колесом, но проблема быстро была решена за 25₽ в ближайшем шиномонтаже. Пожалуйста, если вы владелец какого-либо бизнеса, или только планируете создать свой бизнес – сделайте так, чтобы такого не было в ваших компаниях.

В тот же день написал жалобу к руководство этого дилера, планирую еще написать жалобу в KIA. Подскажите, может у меня есть еще какие-либо варианты, куда написать? Очень хочется всех их наказать за этот беспредел, хоть я понимаю, что такое происходит везде, и не только в этом салоне и у этого бренда. Вокруг только и слышу, как обманывают в сервисах людей, особенно девушек, пользуясь их непониманием. Если они идут на такое ради таких мелочей, то что же они творят в ситуациях посложнее…?

P.S Когда я дописывал эту статью, со мной связались из руководства этого дилера по моему обращению на Facebook и извинились за эту ситуацию. Я конечно прощу, но никогда не забуду: )

{ "author_name": "Evgeniy Bubniv", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043a\u0438\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0440\u043c\u0430\u043d\u0434"], "comments": 91, "likes": 82, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 201597, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 16:40:53 +0300", "is_special": false }
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

- Официант, счет пожалуйста
- Кофе 20, итого 50, получилось 300.
- Что значит получилось?
- Ну значит не получилось

Ответить
3

*прокатило

Ответить
2

не прокатило

Ответить
2

Вычеркиваем

Ответить
17

Большинство официальных дилеров - профи по разводу клиентов на бабки.

Мне один дилер Ауди на ТО сразу по окончании гарантии (2 года авто) надиагностировал замену сайлентблоков в подвеске на 60000₽. Поехал к неофициалу с хорошими отзывами, итог осмотра - эти сайлентблоки раньше 150 тыс. км никогда не меняют, тк они до этого пробега не ломаются. 

Так что не торопитесь платить, любые попытки залезть к вам в карман проверяйте в других местах.

Ответить
4

А я в клубный автосервис по модели еду (x-trail).

Ответить
0

Вот это очень хорошая рекомендация!

Ответить
1

Обратись к Ярдрею. Он любит официалов натягивать за подобную дичь.

Ответить
11

Вот они крохоборы конечно пытались развести на полтора рубля😅😅 и ради чего весь театр?
Дичь

Ответить
5

И не говори... Теперь недополучат с меня за все ближайшие ТО и новую машину если буду покупать то не у них точно. 

Ответить
12

Классика бизнеса по-русски: заработать сейчас, а что будут потом — да хоть гори оно огнём.

Ответить
4

Ну ведь работает же. Института репутации в России нет!

Ответить

Генеральный глобус

Art
4

Ну как в кейсе, минус оливка со всех бортов, тут +полторы за 40 бортов в месяц - жене планшет. Мастера жгут на мелочи, реально, никто за работу не держится. Дикари. 

Ответить
3

Мне кажется, что вопрос надо считать закрытым, если данный дилер пострадает материально. Это вполне в силах представительства Киа. В дилерских договорах, обычно, предусмотрены штрафы дилера по многим причинам. И это существенные суммы.

Ответить
21

Если KIA их накажет – я буду счастлив. Если хоть один человек после этой статьи к ним не поедет покупать или обслуживать машину – я буду счастлив.
Если уволят хоть кого-то из тех, кто мне втирал что я дурак – я буду счастлив. А втирали они очень нагло, кто-то говорил, что я больной, кто-то говорил что я обкуренный и так далее... И я уверен, что просто десятки человек ежедневно попадают у них в похожие ситуации. Если им всем прилетит из-за этой статьи, благодаря всем кто читает, комментирует и ставит плюсы – это будет счастье. Спасибо всем.

Ответить
5

Подзадорить представительство Киа можно конкретным вопросом: что кроме извинений? Кто пострадал материально и на сколько? (Дилер, сотрудник...)

Ответить
3

Реально прям так и говорили, что больной и обкуренный? Это шок, конечно. Я завидую людям с таким ангельским терпением как у вас, что вы спокойно оттуда уехали и нос никому не сломали:)

Ответить
7

Слушай, для Кии, 18+ радиус, давление должно быть минимум 2,4 атмосферы, на 2,3 в холодное время будешь постоянно ошибки ловить. Я зимой делаю 2,4 - 2,6. Иначе зае..ут эти датчики. Если ошибка загорелось то чтобы ее потушить нужно до ~2.5 накачать колесо. Летом можно 2.3, но рискуешь словить ошибку после прохладной ночи. У меня Оптима езжу 3й год. Все вышесказанное личный опыт. За Шиллера не скажу, но думаю что в целом, они правы давление у тебя было низкое. Открой сервисную книжку, посмотри про свой радиус.

Ответить
2

Не твердо с 2,6 давлением?

Ответить
1

Прекрасно, катается, и не плохо рулится.

Ответить
2

На двери рекомендуют 2.3 (но для 3 пассажиров + багаж). Учитывая, что на машине езжу я один, либо жена, максимум мы вместе, то 2.3 оптимально, чтобы было не жестко.
Датчик начинает срабатывать при 1.9 и ниже, это я уже на шиномонтаже выяснил. 

Ответить
2

Качай 35 psi, не ошибёшься.

Ответить
0

Да, но не для Холодного времени года. На радиус ещё не забывай смотреть. Больший радиус требует большего давления. + немного большее давление убережёт тебя от пробивания боковины и/или порчи диска при попадании в яму. Головой нужно думать, Диллер даёт общие рекомендации. А водитель должен ориентироваться на конкретные условия эксплуатации. Удачи на дорогах, КИА делает хорошие авто. Я уже 10 лет с ней, ни разу не пожалел.

Ответить
0

Я думаю головой и ориентирусь на конкретные условия эксплуатации: сильным мороз был только один день, дорогие в Москве не особо грешат ямами, и следовательно я могу спокойно руководствоваться рекомендациями производителя и не перекачивать колеса. Корейцы сейчас хорошие вещи, две первые машины были Hyundai и с ними не было проблем вообще. Да и в этом случае это вообще была не проблема.

Ответить
0

У меня также на 16. Накачал ровно 2.2 - в морозы ошибка. Добил до 2.5 - ошибки пропали, в морозы показывает 2.1 без ошибки

Ответить
1

Если хотите привлечь внимание к статье — меняйте заголовок. Например на:
KIA крысит бабки, отказываясь ремонтировать своё говно.

Но если по чесноку, KIA лидер в мировых рейтингах надёжности. И, скорее всего, кто-то тупит. 

Ответить
8

"И, скорее всего, кто-то тупит." - У KIA под гарантией "5 лет" для разных рынков имеется свой набор "сто абзацев шрифтом восемь пунктов". В Евросоюзе - 5 лет гарантии на все. В РФ - 5 лет гарантии на "это" и "вот это".

Ответить
7

К KIA, как и к самой машине претензий нет, это была очень маленькая проблема, вообще не стоящая внимания. В заголовке все что нужно, название дилера и чем они занимаются. Надеюсь на то, что в Гугле или Яндексе это будет очень высоко, когда кто-то будет гуглить название дилера)))

Ответить
3

Причем тут  киа? Его что, развели в головном офисе киа? По-моему тут речь идет о конкретном сервисе арманд, который хоть и официальный партнер, но это ни о чем не говорит.

Ответить
0

Я делал заголовок в таком стиле, но редакторы исправили его со временем и без моего спроса на политкорректный. :(

Ответить
0

Естественно. Они со всеми заголовками так делают. Потому что потом в посиковые системы в раздел новостей попадает.

Ответить

Генеральный глобус

5

Сама планирую приобретать уже 4-тую Кию в семью, и очень горько, конечно, читать, как "бизнесмены" портят репутацию марке. Но это хорошо, что Вы - мужчина, и Вас пустили в зону ремонта. 
У моей подруги был такой наклон, что ни в сказке сказать. Катались долго, хорошо, пришло время "возрастного" ТО. Выставили счёт-фактуру, где одна из строк - на замену цепи на Тойоте. С соответствующей суммой. Пришлось мужу ехать в сервис к официалам и с высоты 2 метров пояснять вежливо, что там ремень, и он в курсе. Наклоняют как хотят, слов нет. 

Ответить
1

Вот-вот, сам знаю несколько историй от подруг, которых нагрели на колодки тормозные диски  – это самое популярное вообще у них. Девушек конечно греют как хотят...(

Ответить
5

Это известный баг КИА, у меня их 3 машины и везде такое. Показывает что давление упало, а само значение норм. Помогает сброс давление и накачать до нормы. В чатах по КИА где я есть много таких же владельцев :)

Ответить
3

Ох уж эти разборки с официалами за космические бабки.
На сервисе KIA (название не помню, только то, что это огромный центр на волгоградке) с меня взяли 4000, чтобы сказать, что у меня гвоздь в колесе.
Что было в смете? Снятие колеса, диагностика колеса, монтаж колеса...
Это без ремонта, если что.
Имхо если вы не юрист или решала, то брать надо машины 3+ лет и обслуживаться в гаражах.

Ответить
5

 Имхо если вы не юрист или решала, то брать надо машины 3+ лет и обслуживаться в гаражах.

Мне нравится ездить на новом авто. И сам умею диагностировать причину и проблему.

Ответить
0

Ну так такое. Хочется упасть в теплый диван. А если у дивана свои тараканы, теряется сакральный смысл дивана. Не хочется лазать в диванные пружины. Хочется просто возлежать на диване.

Ответить
0

Проблема, что профессионалов своего дела у нас немного. Больше ремесленников. Часто честных. Иногда в силу обстоятельств - не особо. Мне так врачевали двигатель в течение двух месяцев, который подъедал масло. Говорили, что крышку поменять надо, прокладку. Приехал к гаражному умельцу, который сразу сказал: кидай корыто и двигай на электричку - ШПГ накрылось, так как интеркулер на входе и выходе в масле. Вскрытие подтвердило его слова.

И это не только в сфере ремонта авто. Это просто везде! Строители, бригады, бригадиры... вот матом хочется орать благим. С вероятностью на 99% сделают через жопу, без соблюдения СНиПов и правил.

Ответить

Генеральный глобус

Виталий
1

Ну вот правда Ваша, конечно (в наших реалиях), но знаете, я вот свое с аккумулятором домой отбегала. И за такие миллионы (сколько сейчас стоит то, что не надо толкать))) хочется, знаете ли, если не сервиса, то хотя бы адекватности. 

Ответить
0

Есть нормо-час. У нормо-часа баксовая цена. 

Ответить
3

Правильно сделали, что написали статью.

Ответить
0

Посмотрите youtube обзоры про ремонт моторов условных "корейцев" - автомобили, которые нужно (необходимо) скидывать через три года эксплуатации.

Ответить

Символический Денис

Vl
2

эксплуатация бывает разная и разные моторы, у тойоты моторы задушенные и древние едут как говно и не ломаются, у форда новейший турбо бурбо и валит как ураган, но мальца сыпятся. хенде гдето посередине. не надо ляля тут разводить.

Ответить
1

"у форда новейший турбо бурбо" - На фургоне Ford Transit? Смею напомнить, что Форд слился в "рецукле бин" со своими "оверпрайсед" FF поколения 3. И позорно бежал из РФ. Остались только Ford Transit. И даже придурки в нижнем брезгуют переделывать их в маршрутки.

Ответить

Символический

Vl
1

у нас рубль оверобвалился и овердохуя налоги - вот и фф стал оверпрайсед изза слабой локализации.

Ответить
1

Про оверпрайс из-за слабой локализации это чистая правда. Кстати, прошлая машина у меня была как раз Ford Focus 3 (рейсталинг). Проездил на нем пять лет, ничего вообще ни разу не сломалось, кроме перегоревшей лампочки ближнего света. Правда коробка робот с самого начала пиналась как говно на начальных передачах, но работала все равно)

Ответить
0

"Про оверпрайс из-за слабой локализации это чистая правда." - А нефиг мошенничать. Привез разобранный генератор из-за бугра, собрал как лего. Опа, внезапно, генератор очечественного производства.

Ответить
0

Просто нужно обслуживать вовремя и эксплуатировать соответствующе, а люди думают, что купили суперкар и крутят моторы в отсечку, хотя купили жоповозку для города

Ответить
2

Официальные дилеры - зло. Моя история с фазорегулятором в Рено длилась год и была исправлена по окончании гарантии за 1 день в ренаультре. А до этого я и оставлял машину на несколько дней и возил на эвакуаторе. 
В Ниссан мне "подкачали колеса" так, что я сам заново накачивал - одно было спущено. 
Вывода два - никогда не связывайтесь с оф дилерами и всегда контролируйте работы лично

Ответить
1

Очень с ними не хочется связываться, но когда машина новая и на гарантии, то ты у них как на игле... Уйдешь от офф.дилера и гарантии пока. Особенно в моем случае, когда модель только только вышла на рынок и неизвестно какие у нее болячки могут быть...

Ответить
1

Это кто такую глупость сказал, что уйдешь от дилера и гарантии пока? Не езжу к дилеру, рулевую колонку по гарантии меняли без всяких вопросов.

Ответить
–1

Машину нужно обслуживать только у официальных дилеров на весь срок гарантийного ремонта. Да, не обязательно там, где ты купил машину, в любом другом, но официальном. Иначе вы лишаетесь гарантии, если поехали и сделали, что-то в неофициальном мастерской. 

Ответить
1

"Зевая"
Ссылку на статью хоть в каком либо документе государственном. И на "лишёние гарантии". 
Да ладно, не найдете вы таких пунктов нигде. Я могу сам в гараже обслуживать, могу у фирмы рога и копыта, никто меня не может обязать обслуживать и ремонтировать именно у дилера. Последняя гарантийная работа - замена рулевого вала по гарантии по причине шума. Мне дилер тоже сначала затирать стал, дескать на ТО не были пройдены, до свидания. Я парирую: напишите официальную бумагу об отказе. Замялся, позвонил куда то и в итоге забрал ключи и загнали на диагностику. Шум подтвердился, заказали рулевой вал и поменяли. Без всяких вопросов. Даже если двигло даст клина - это уже дилер будет доказывать, что вы ТО не проходили и от ваших действий сломалось. Как он это докажет? Правильно, никак, если вы его делали. 

Ответить
0

Тут и "да" и "нет".

Если речь о гарантии, прописанной в ЗоЗПП (вроде 2 года), то никто действительно не может вам навязывать услугу и обязывать ремонтироваться у дилера (достаточно сертифицированного автосервиса), а в случае поломки, дилер обязан доказать, что поломка произошла по вашей вине.

А вот если речь о гарантии выше этого срока (5 лет, например), то тут дилер может ставить условия, а вы можете решать, соглашаться или нет.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если человек лох, то дилер его, конечно пошлет. Скажет, что вы не обслуживались и всё

Ответить
0

Так все и работает, хотя ЗоЗПП у нас очень лояльный, но кто об этом знает?

Ответить
1

Гарантии не может быть «пока») Хоть сами в гараже обслуживайтесь, если не будет прямой связи вашего обслуживания и поломки, обязаны чинить по гарантии. 

Ответить
–1

Это чистый развод на лоха, чтобы клиент расстроился и все сделал у них за свой счёт

Ответить
2

Фамилию жуликоватого мастера напишите, чтобы клиенты этого "сервиса" хотя бы сразу просили другого

Ответить
0

Не уверен, что это будет по закону назвать фамилию. Но могу сказать что если там попадается Никита К******., то бегите. Я еще когда на ТО-0 ездил, он же мне попался. Пытался развести на замену масла... Говорит машина новая, там детали притираются, нужно поменять, а то двигателю плохо будет... Я говорю что в сервисной книжке написано, что это не обязательно вообще. Он очень расстроился и обиделся.

Ответить
1

Эээ, а ТО 0 вообще есть? Оно в сервисной книжке прописано как рекомендательное. Я хотел сгонять и помыть машину бесплатно, а мне сказали, что нет такого и иди гуляй. В Hyundai делали осмотр 4 года назад

Ответить
0

Это вообще не обязательно... Но мне позвонили, говорят приезжайте, все проверим. Я тоже подумал как раз про бесплатную мойку и поехал. Ну сразу началось, а давайте дополнительно масло поменяем, фильтры там... И это при 2000 км. пробега). В итоге думаю кроме мойки ничего и не сделали. 

Ответить
1

А и не должны ничего кроме мойки и посмотреть. Просто стандартный развод на масло.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну тут он в чем то прав. В сервисной книжке написано, что масло в акпп менять не требуется, но не сказано, что это не требуется только для того, чтобы не слететь с гарантии. Цель сервисной книжки - чтобы машина проездила до конца гарантии.

Ответить
2

Почему-то я не удивляюсь такому :)
Сдаётся мне что ныне модные сервисы такси и маркетплейсы вышли из Официальных дилеров, очень уж схемы похожие.

Ответить
2

Вот черти то. Ладно, если бы бумаг не было пытались прокатить, но настолько внаглую, причем вместо того, чтобы для Киа рус выкатить счёт.
Вообще не очень об этой конторе отзывы везде

Ответить
1

Мой товарищ работает в подобной сфере и знаете , что произойдет с клиентом , если он не выспался или у него плохое настроение ? Есть множество способов развести не понимающего в автомобиле человека. Всегда пишите жалобу, но не к руководству этого сервиса, а выше, потому что руководители, большинство, то же в деле.

Ответить
1

А что, можно находится в ремонтной зоне и на видео людей снимать?     Я недавно вернулась из Испании, обратно в Россию , продила там чуть более 7-ми лет. И вот там вас далее зоны приемки никто не пустит, а съемка видео и даже фото строжайше запрещены законом.    Счета за ТО и даже гарантийное обслуживание авто просто до комичного, приезжаешь сделать ТО 30.000км на Тойоту ( обслуживала лексус) , весит прейскурант 235евро за это ТО , возвращаешся за магиной - уже готова фактура на 490евро , удивляешся, показываешь на их же прейскурант  - фактура рвется и выписывается 235евро !!!!    Не ПРОКАТИЛО - называется!    

Ответить
1

По закону нельзя запретить находиться в ремонтной зоне. Подписываешь инструктаж техники безопасности, надеваешь касочку и стоишь смотришь. 

Ответить
1

В Европе другие законы. У друзей бар, за кассой стоит камера, сотрудники оповещены и подписали что оповещены. В один прекрасный день, бармен начинает выгребать выручку, хозяева пишут заяву в полицию и прикладываю видео,    Суд отказывается принимать к рассмотрению видеозапись так как видеофиксация ущемляет права работника и ставит его в неравное положение с хозяином,    Данная улика не принята, других улик и свидетелей нет, бармен свободен от обязательств, хозяевам вменили оплату делопроизводства и ведение суда ~ 2000евро. Но это Испания, там эбанутые !

Ответить
0

Жестко. 

Ответить
–1

Может Вам еще и на 25 этаже строящегося бизнес апартамента на открытом воздухе без страховки разрешено законом смотреть как кирпичи кладут? А что такая же услуга! Не забывайте что владельцы частного бизнеса ни чем Вам не обязаны, уж тем более исполнять там Ваши хотелки...  Да еще и за бесплатно...

В современном автомобилестроении для ду....ов уже все придумано в автомобиле, но в подобной случившейся ситуации технического решения уже более чем не придумаешь, в плане информирования о низком давлении в шинах, не только для автомобиля, но думаю что и для пилота. Я бы посоветовал пересесть на Samocat Sharing. Скорее всего что заказчик не только не прибегнул к содержанию руководства по эксплуатации автомобиля, но скорее всего и не ознакомился с гарантией на автомобиль описанной в сервисной книжке, где информации более чем предостаточно по условиям ограничения области гарантии, одна из них это ограничение на диагностические и регулировочные работы, за что и попросили деньги, данная статья несет минус не дилеру, а показывает глупость заказчика, который сам же себя и прославляет в данной теме.

Уверен что с заказчиком было все обсуждено, и подписан акт согласия или подобный тому документ с указанными ценами за работу, который вероятнее всего заказчик подписал, исполнители проверили работу по проверке датчиков на исправность, убедились что они исправны, проверили проколы колес, и если они отсутствовали выровняли давление в колесах и информирующая индикация водителя о спущенных колесах исчезла. Да и вообще скорее всего от заказчика поступила проблема в виде заявки, сервисмены ее отработали а платить заказчик отказался. Уважаемые друзья а если бы он дом частный заказал построить а потом отказался оплатить? Считаю что такого заказчика любой внесет в красный список дабы не тратить свои нервы и время.

Уважаемые дамы и господа присутствующие здесь с комментариями и отзывами, предлагаю свернуть тему по этой написанной ереси, уверяю Вас что у дилера KIA, так же как и у других автомобильных брендов достаточно работы в плане оказания гарантийных ремонтов превышающие полумиллионные затраты на один автомобиль для оказания ремонтной помощи автовладельцам за счет производителя, по восстановительному ремонту силовых агрегатов и других дорогостоящих узлов автомобиля, помогая автовладельцам исправить недостатки производства и вернуть автовладельцам исправные автомобили. Считаю что у них имеются дела и поважнее ваших спущенных колес. А то что колесо было спущено но датчик показывал 33 Psa, это Вы тогда поступайте в университет Ломоносова и изучайте радиоволновую электронику и обмен данными в электро-радио приборах, изучайте проблемы и достоинства современной наноэлектроники.

Ответить
0

Ну развод на гарантийный ремонт это норма, так что можно не удивляться

Ответить
3

Это НЕ норма. То, что охреневшие дилеры так считают, не есть истина.

Ответить
1

Где теперь обслуживаться будете?

Ответить
0

Скорее всего у альтернативного дилера ближайшего к дому)

Ответить
1

Может эти дилеры уже голодают, и начали обманывать , только чтоб не умереть, 3 часа плясали вокруг Вас и даже на хлеб без масла не заработали.

Ответить
0

На сколько мне сказали уже потом знающие люди, скорее всего они просто сбросили ошибку (TPMS) какой-то комбинацией на ключе или кнопками в машине, или просто перекачали колесо и немного спустили для сброса этой ошибки. Делов тут на 2-3 минуты. Можно было просто в рамках лояльности даже без оформления документов это сразу сделать мастеру-приемщику при осмотре и я бы уехал довольный. Но естественно это было не интересно им...

Ответить
1

Пометку они в базе сделают, ага. А оферту и ЗоЗПП им уже отменили? А вообще у киа вечно с датчикам и электрикой проблемы, видимо и новая К5 не лучше.

Ответить
0

Когда мне звонили с извинениями, сказали что у них невозможно сделать никакие пометки в базе. Типа это мастера все придумали, сказали за это не переживать)

Ответить
0

Есть у них пометки, у всех дилеров есть. Скорее всего посетят что клиент скандальный или типа того. Дорого бы дал, чтобы посмотреть что у меня написано в их базе)))
"Любимый" клиент, который к ним обращается через претензии)))

Ответить
1

Сразу вспомнил, как меня в ДНС с бракованным ноутбуком, на гарантии, пытались облапошить. А врать, вводить в заблуждение все эти рашн-барыги умеют прекрасно, а ещё б/у товар внаглую продают. Занавес.

Теперь ни ногой туда, и через сарафанное радио пытаюсь доносить информацию, что не жди счастья, если решил пойти в ДНС за покупками.

Печально, что большинство людей не знают свои права, и не знают, что закон на их стороне, если всё грамотно делать.

Ответить
0

Зачем прощать?

Ответить
0

А есть идеи что сделать еще?

Ответить
6

Потребовать компенсацию за попытку развода. Заставить бригаду извиниться за попытку развода. Принципиально не прощать руководству и прополоскать их салон везде, где только можно.

От возможностей захватывает дух!

Ответить
1

Да, все это уже сделано. Я написал здесь, жалобу в KIA, на тематическом форуме по этой модели. Буду и дальше писать... Мне даже не извинения нужны, а любые последствия для них. Извинения, они уже извинились, но это типа для галочки было, естественно ничего не изменится. Буду надеяться на еще какие-либо последствия для них.

Ответить
1

Жалоба в Киа, как и звонки на горячую линию бесполезны от слова совсем. Ваша жалоба спускается КМР непосредственно дилеру. Т.е. они сами рассматривают жалобу на себ. Контроля никакого. 

Ответить
0

Да, это правда. Так и случилось, моя жалоба в KIA никуда не дошла... Вернее пришла к моему же дилеру)

Ответить
null