Проблема с возвратом денег с Aliexpress

Уважаемые пользователи сайта! Читаю vc давно, но зарегистрировался только сейчас, чтобы поведать мой про мой негативный опыт с интернет магазином Aliexpress. Пользуюсь Aliexpress c 2013 года и всегда был доволен работой с данным магазином. Но не в последний раз. Сделав заказ в январские праздники стал ждать отправки заказа, но через пять дней решил что лучше больше не ждать и отменил заказ. Так как ранее тоже была отмена заказа и возврат средств был произведен в короткий срок, я даже и не предполагал проблем.

Прошло 12 дней, а возврат денег так и не произошел. После того как я вспомнил о том что оплата была через google pay и в последующая оплата через google pay была заблокирована в aliexpress, все стало становится на свои места. Я обратился в службу поддержки aliexpress, где робот естественно не помог, а оператора пришлось вызывать по кодовому слову найденному в интернете. К сожалению скрины с общения я не сделал, но оператор ни чем не смог помочь, кроме передачи моей информации в вышестоящий отдел. В скором времени я получил данное письмо.

Оплата была через Google Pay и яндекс с карточки киви. (название транзакции начинается с YM*ALIEXPRESS, карта). Aliexpress просто повесил на меня свои проблемы с выплатами. Если есть проблемы с выплатами, почему нельзя запросить другую карту и выплатить на нее? Вот так на ровном месте я попал на 2 855 рубля. Общение с поддержкой навевает на мысли что она сделана просто для галочки. Деньги заморожены и когда они вернутся ко мне не известно. К моему сожалению, не ожидал таких проблем на пустом месте.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Коновалов

Я бес понятия что сейчас происходит с али но это дно. Защиты покупателя нет никакой. Приехал товар с царапиной там где их вообще не должно быть - арбитражу пофиг, деньги при споре продавцу.
Товар потеряли в Китае в логистическом центре али - пофиг, сами дураки что ваш товар потеряли и фиг вам а не возврат. Алиэкспресс стал площадкой позора, и я действительно решил перейти с нее на другие. 
@Aliexpress Россия дайте комментарий, как такое вообще допускается, что спор проигрывается клиентом, когда посылку потеряла ваша фирменная служба доставки? Я не получил товар. Срок защиты вышел пока длился спор. Спор арбитраж затягивал до последнего и в итоге отказ. Что за бред? Услуга не оказана, деньги вы, можно сказать, украли, т.к. вы не выполнили обязательства передо мной, не доставив мне товар. Заказ 5006586453091656

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! По вашему спору подали заявку на обжалование, ожидайте, пожалуйста, решения. Также информацию продублировали вам в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Канищев Максим
Автор

Вы лучше пост отдельно сделайте, и доказательства приложите. И пользователя тут вызывают через @  и набираешь, копирование не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Антюхова

Такая же ситуация, никло помочь не может, оплата с карты Сбербанка была, с эплпей, а возврат вернулся кому то, все потому что возврат осуществляется на номер учётной записи устройства, а не на номер карты, я в шоке, если у вас не налажена система, у такой крупной компании, сделайте оплату просто картой!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sofia Savinova

Как хорошо, что есть такие темы. Понимаешь, что ни у тебя одной такая ситуация. Заказ 5015184611494169 с обувью для ребёнка отменили по такой же причине. Никакого оповещения об этом не было, что уже странно. Я могла бы просто долго ждать заказ. Ну ок. А теперь вопрос, когда мои деньги вернутся обратно на счёт? Банк никакой информации дать не может. Судя по переписке, люди и больше 20 дней ждут возврат. Меня такая ситуация вообще не устраивает. Больше не буду, пожалуй, заказывать ничего на Али. Особенно если учесть то, сколько сейчас есть различных маркетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

@AliExpress Россия вы можете помочь с возвратом денег или нужно делать чарджбэк?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день.
Мы подали запрос для проверки статуса возврата со стороны банка, как только появится дополнительная информация, сразу же свяжемся. Надеемся на ваше понимание.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый вечер.
На разрешение ситуации понадобится дополнительное время. Вернемся к вам в течение 3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alone Delone

Бред

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Харитонова

А у меня после истечения срока отправки товара продавцом автоматически произошло оформление возврата средств! Но в сообщении о возврате указан номер карты, абсолютно никак не связанный со мной

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баева

Мне сегодня пришли деньги на мою карту, хотя в возврате указана непонятно чья.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Автор

Деньги были перечислены. К сожалению, все сдвинулось с места после поста здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alone Delone

@AliExpress Россия
Когда мне вернут мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ленок Сун

Если прошли ВСЕ сроки (3-20 рабочих дней) ожидания возврата за закрытый заказ, а служба поддержки кормит общениями, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Ситуация один в один, пол года жду возврата

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Устинова

Здравствуйте
Та же самая проблема
Оплачивал заказ с гугл пэй, возврат средств обратно на карту так и не поступил, в приложении написано "деньги перечислены в банк"

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Воробьева

Здравствуйте. У меня тоже неприятности с возвратом средств! Заказ транспортная компания отправила обратно, в статусе стояла графа, "доставка невозможна". Товар отправили обратно продавцу. Я решила открыть досрочный спор, так-как время доставки ещё месяц составляло. Открыла, продавец был не против, и даже номера дал центра логистики. Даже на почту ходила по его наводке. Но всё бесполезно. Связалась с службой помощи, ребята хорошие стараются помогают. Но спор, решение Алли отклонил, далее произошла идиотская ситуация, читая все эти решения, на меня заскочил кот неожиданно. Испугалась телефон полетел из рук, я конечно его пыталась ловить, поймала. Телефон спасла, но нажала на кнопку в процессе ловли о том что я соглашаюсь с Алли и закрываю спор. Этот фиаско, ситуация криповая. Решила подать на апелляцию. В одной вкладке пишет что отклонили, как захожу в службу поддержки и обозначаю проблему, пишут что команда решает вопрос. Что делать не знаю, 2270 р в трубу получается. Написано что я смогу повторно в течении 15 дней открыть спор , но он не открывается. Алли пишет решить проблему с продавцом, продавец общительный, и настаивает на том чтобы я жаловалась на Алли. Записалась я к юристу на консультацию, не знают как дальше себя вести. Команда может проверить данные о том что посылка ушла обратно вот номера 8 9060134434, 8 9104404434, 8 9264404434. Там чётко говорят что заказ под номером № 5013361631209155, отправлен обратно. В чем сложность не понимаю. Транспортная компания тоже и странная, говорят звонили мне, иногда нет от них звонков, смс отправляли, иногда и смс нет, и на почту кидали. На посте нашла в спаме. Но е мае, я не сижу на почте в спаме каждый день. Трубки беру, и смс читаю. Раньше всегда по этому адресу получала посылки, всегда смс присылали. А тут...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Степной

Аналогичная ситуация. Оплачивал обычным мастеркардом, заказ 5013518128579976 , была отмена заказа, 1.5 месяца алиэкспресс удерживает деньги и не делает возврата!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Степной

вернули, ура

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Опирай

Здравствуйте. Я, на распродажу 11.11.21 сделал заказ мобильного телефона,оплатил заказ электронным кошельком QIWI стоимостью 205 долларов,продавец( https://miworld.aliexpress.ru/store/5394047?spm=a2g39.orderdetails.order_info.1.7ca94aa6cLhnrM&_ga=2.125003466.1165473653.1636714261-459035893.1636714261&_gac=1.248818165.1636716724.CjwKCAiAvriMBhAuEiwA8Cs5lR4g9poAzTbq_0Eo9icZB7yXLbU9kEidW2TySpEk1g9KORKvI8rxzRoCBCcQAvD_BwE) заказ принял,ожидалась отправка посылки. На следующий день 12.11.21 продавец написал, цитирую: (Привет друг,мне жаль,что мы не можем отправить заказ на ваш адрес,пожалуйста, отмените заказ для возврата денег на Алиэкспресс. Спасибо.) далее продавец попросту самостоятельно закрыл заказ и оформил возврат средств. Мне не совсем понятно,почему продавец не может отправить заказ именно на мой адрес. Очень не красивый поступок со стороны продавца.
Пишу вам с просьбой как можно быстрее принять решение возврата денежных средств оплаченных мною за мобильный телефон. Т.к. на реальном опыте часто случаются случаи,что деньги попросту не возвращаются вовсе ,а мне этого сильно не хочется, терять не малые деньги т.к. из-за данного продавца я не смог купить мобильный телефон на распродажу 11.11.21 и поэтому я собираюсь на черную пятницу в ноябре текущего года так же купить данный мобильный телефон.
Благодарю за Ваш скорейший ответ и решение этой проблемы!
#aliexpress

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Опирай
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Савенок

В общем ситуация следующая: заказал я в августе материнку за 22,5 тыс. руб. Сначала продавец прислал не тот товар, потом в споре не было указано адреса возврата( продавец постоянно ссылался на то, чтобы Я УЗНАЛ у Российсого Али адрес) и трек-номер, из-за чего спор закрывают. Деньги уходят продавцу. Продавец и вовсе перестаётчитать мои сообщения.Я переписываюсь каждый день со службой поддержки, отправляя им скриншоты переписки с продавцом, фото, которая в ответном письме сообщает мне, что это я виноват, что в период спора не отправил продавцу товар, отправляет на продовца жалобы, уверяя, что после их писем продавцы обычно охотно идут на связь с покупателем. Наконец-то спустя какое-то время отправляют запрос на обжалование спора, но ответа не приходит. Ещё позже смог подать запрос на возврат средств, но в уведомлении, мне отказали, отправлял ещё запросы. Наконец-то пришёл нормальный ответ: На данный момент для решения вопроса о возврате средств необходимо произвести отправку товара, для этого нужно обратиться для получения адрес возврата на основой склад продавца в Китай.
После того как Вы узнаете адрес отправки нужно будет отправить товар используя услуги Почты России, и обязательно сохранить все чеки, подвтерждающие отправку.
Когда посылка будет доставлена, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно, чтобы мы смогли помочь Вам получить возмещение. При отправке очередного сообщения продавцу, он наконец-то его прочитал, и вот я думал ура неужели он отправит мне адрес склада и я смогу в итоге вернуть свои деньги, но НЕТ, он как обычно начал включать идиота, задавая глупый вопрос, на который я ответил, но в ответ продавец ничего не написал. Всё это продолжается около ПОЛУТОРА МЕСЯЦА, то есть деньги (22,5 тыс. руб.) я выкинул впустую.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Дюкарева

Здравствуйте заказала товар 11.11.21 продавец принял но ещё не успел обработать заказ и через пару часов я отказалась от товара, продавец согласился, вопрос когда вернутся деньги на счёт?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Возврат поступит от 3 до20 рабочих дней в зависимости от скорости работы банка.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Н

Заказ 5014820785421794, оплатила гугл пей, через 5 минут сделала отмену, заказ закрыт, сумма 2662,99 так и не поступила, Возможности связаться с поддержкой нет, прсьба вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Возврат происходит в течение 3-20 рабочих дней. Если максимальный срок истечет, но средства не поступят, скачайте, пожалуйста, выписку банка и пришлите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Юдин

На двух заказах зависло 106 тысяч
5014833573708381
5014826618948381
Прошла неделя
В банке ответили, что деньги не поступали

Ответить
Развернуть ветку
Илья Юдин

Вернули

Ответить
Развернуть ветку
Елена Г.

После последней распродажи 11.11.21 , наверно никогда больше не буду делать заказы на АлиЭкспресс, деньги за заказ 5014587675702007 заморозили , 14.11 была отмена заказа, т.к. продавец не торопился его отправлять. Сейчас деньги как бы есть, в банковской выписке т.к. они не сняты а заморожены, а в доступе их нет, снимите пожалуйста заморозку верните мне мои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! При отмене заказа или оформлении возврата деньги поступают в срок до 20 рабочих дней. Этот срок зависит от работы банков.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестов

Продавец отменил заказ, ордер 5014045557769011, спор одобрил возврат средств, деньги так и не поступили.
P.s. заказал выписку из банка, возврат был через два дня после отмены заказа, без всяких уведомлений, просто баланс изменился, и я этого не увидел. Так что проверяйте в выписке.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баева

@AliExpress Россия Отменили заказ, в возврате указана карта, которая не имеет ко мне никакого отношения. До поддержки не достучаться. Интересно, кто получит мои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! При отмене заказа возврат поступает на ту же карту, с которой была совершена оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Alexandrovna

Здравствуйте! Как решилась ваша проблема?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Margarita F

Добрый день! Заказала и оплатила товар 11.11.21 (номер заказа 5014702130836093), через час отменила заказ, продавец согласился. На сегодняшний день, 26.11.21, в информации о возврате средств написано: "Ваш спор всё ещё находится в процессе возврата средств, информации нет". Прошло 2 недели, а спор в процессе. Продавец в переписке подтверждает отказ и ссылается на платформу. Возврат отправляется в течение 20 рабочих дней? Или в течение 20 рабочих дней он должнен поступить на мой счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Margarita F

AliExpress Россия, вы можете помочь? Отказ от товара 11.11.21, сегодня 28.11.21, деньги не отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ВИКТОР САПЦЫН

Всём привет. Сделал заказ на алиэкспресс, оплатил с виртуальной карты виза. Заказ отправили не по адресу, в другую область. Алиэкспресс встали на мою сторону. Решение возврат денег. Прошло два месяца возврат денег не получил. Я разочарован, если не решу этот вопрос. Моё мнение об этой площадке изменится. До этого случая вопросов с возвратом не возникало. Очень жаль, работали бы и дальше. Если есть добрый совет буду рад.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина КОНКИНА

Здравствуйте, я очень огорчена работой Али экспресс, продавец изменил адрес доставки, не понятно по какой причине, открыла спор на два товара, каждый по 298₽ сумма не большая, но почему я должна дарить эти деньги, заказ закрыли и обещают вернуть деньги за один товар, тоже не понятно почему должны за два, оба были в споре, оба закрыли, продавец вообще не на одно смс мне не ответил 😕

Ответить
Развернуть ветку
Валентина КОНКИНА

5014965447051904 номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Валентина КОНКИНА

Возврат лишь за один товар 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Валентина КОНКИНА

Все вернули 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Зуева

@AliExpress Россия , помогите , пожалуйста, решить вопрос. Сделала бесплатный возврат товара. По треккингу на сайте почты России, товар получен на склад 03.12.21. Однако, продавец до сих пор не подтвердил получение товара, соответсвенно, мне не сделан возврат товара. Номер заказа 5014636345387136 , номер отслеживания для возврата заказа 80092366080198

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сутормин

Как ускорить процесс возврата денежных средств, перепутал товар, списали почти 8000. Через 30 секунд сделал отмену, деньги так и не вернулись, мне срочно эти деньги нужны на подарок человеку, а у него др 13 декабря!!! Что мне делать?
5015469361614662

0 секунд

Ответить
Развернуть ветку
Ян Воронцов

Оплата товара была произведена через Apple Pay, но возврат средств был произведён на чужую карту. Заказ номер 5015213083985718.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

почитайте мой комментарий ниже

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Postnov

Заказ 5015677835177262 был оформлен по ошибке и отменён буквально через 5 минут после оплаты. Продавец также согласился отменить заказ. И что теперь ждать? Сумма 18900 руб. 20 рабочих дней-это очень долго.
Раньше деньги возвращали в течение суток. Прошло уже 3 дня.
И почему у вас техподдержка не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Елена

@AliExpress Россия help! Оплата товара была произведена через Apple Pay, но возврат средств был произведён на чужую карту. Заказ номер 5014580599049904.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

техподдержка написала "Нет повода для беспокойства. Я вижу, что вы оплачивали CARD_APPLE_PAY. Происходит так, что данная платежная система делает дубликат вашей карты и присваивает иные номера карте, с которой была оплата и будет возврат. Это все та же ваша карта и деньги придут все также вам, просто цифры другие. Вы сами можете убедиться в этой, зайдя на телефоне в настройки и введя Apple Wallet. Там вы найдите всю информацию и все точно то же самое, что я вам сказал."
Зашла в Apple Wallet-действительно там внизу указан этот же номер. Буду ждать возврат:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Галина Макаренко

Добрый день 🤗 Заказ прислали пустым пакетом с лентой 0.74 см. Вместо 2 бабин по 10 ярдов и 3 коробок. Сор закрыли в сторону магазина деньги не вернули что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Аэлита Ремезова

Как же это все знакомо. Заказывала двух кукол, а в посылке приехала одна! Запросила возврат денег за отсутствующую куклу и вот уже конец декабря денег мне так никто и не вернул! Спор закрыли без подтверждения с моей стороны. Номер на всякий случай - 5015141772380506

Ответить
Развернуть ветку
Яна Абуханова

Здравствуйте,оплата производилась через эпл пей,отменила заказ в день оформления, в итоге деньги ушли на карту,которая не имеет ко мне никакого отношения

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Короткова

@AliExpress Россия
Добрый день! Можно узнать вернуться ли деньги за заказ, который был заказан и отменён 05.12.2021? Продавец говорит обращаться в службу поддержки, а там говорят ждать
Номер заказа 5015484896775647

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Мопин

Оплатил товар и потом али экспресс мне пишет: напоминание: Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта.
Уже прошло 1,5месяца деньги так и не возвращаются
В информации о возврате средств написано деньги перечислены в банк
Оплата была через Google pay
Номер заказа 8142640083738983
Связь с поддержкой не удалась

Ответить
Развернуть ветку
Бахшизаде Бахшизаде

Здравствуйте уже больше 3 месяца заказал товар они не пришло и я хочу возврат своей денег они читают и не отвечают что это такое они чё обманывают люди мы не можем доверять интернет? магазинам помогите пожалуйста меня как я могу возврат своей денег один раз я открывать спор и ничего не получается

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гнип

Такая же история посылку на 4100 отправили. Она 100 км до моего города не доехала. Хотя продавец отметил мой заказ доставленным. Написав продавцу он сказал мне немного подождать. В итоге не получив заказ я открыл спор. Продавец вообще не хочет не чего выплачивать а альэкспрес просто перекладывает спор. Кроме как пидарасами их назвать не чего больше сделать не могу. И доставку делал не через почту а через транспортную с доставкой курьером на дом.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Немцева

@Aliexpress Россия вернули деньги на другую карту,что мне делать. 5015736553015775

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Извините за долгий ответ, мы не увидели вашей отметки(
Подскажите, вы оплачивали заказ с помощью Apple Pay?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Слюсар

Заказ 3014283461866146
Прислали не рабочий дрон. Целый месяц продавец пытался помочь мне его запустить, даже прислал новые usb-кабели(срок защиты покупателя за это время как раз закончился), но в итоге на руках не рабочий товар за 360$, а продавец игнорирует требования вернуть деньги.
Нужна помощь. @Aliexpress Россия

Ответить
Развернуть ветку
Василий Слюсар
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ann Mal

@Aliexpress Россия помогите разобраться. Заказ 5015863118888549. Продавец очень долго не отсылал, решила отменить заказ. Сейчас статус - закрыт. Статус возмещения - Обработка возмещения. Висит уже месяц! никаких поступлний на карту, с которой был осуществлен платеж, через онлайн-чат получить помощь невозможно, остается писать тут. Что за проблема возникла с возмещением мне средств?

Ответить
Развернуть ветку
Ann Mal
Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Возврат средств по заказу 5015863118888549 оформлен 28 декабря, скорость зачисления средств составляет 3-20 рабочих дней, средства должны уже поступить на карту. Если возврат не поступил, проверьте выписку по карте, с которой осуществлялась оплата. В выписке должен отобразиться возврат. Уведомления от банка не всегда могут поступать при возврате, поэтому мы рекомендуем проверять выписку.

Ответить
Развернуть ветку
JohnRyad

@AliExpress Россия Добрый день. 10 января (13 дней назад) было совершено два заказа, которые тут же были закрыты из-за "безопасности". Деньги до сих пор не вернулись, сколько еще ждать?
5016206180655335
5016203229435335

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Обычно возврат средств после отмены происходит в течение 3-20 дней. Ваши заказы имеют статус «‎Заморожен»‎. Такой статус означает, что по оплатам начата процедура чарджбека — возврат через банк. Сроки возврата в таком случае вы можете уточнить в вашем банке.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Добрый день, может вы мне хоть поможете.
Заказал номер 3014687543913847 жду возврат средств уже второй месяц.
Но в разделе где должна быть у казана карта на которую должен был быть возврат пусто.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Стираю коммент. Мне все пришло))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Цирульникова

заказ 5015108210470924
Добрый вечер. по данному заказу был создан спор на возврат средств. Алиэкспресс сделал возврат 26.12.2021 по неправильным реквизитам.
Оплата производилась с помощью Apple Pay.
И как я выяснила Деньги отправили на номер записи учетного устройства Apple Pay вместо номера моей дебетовой карты. И как теперь деньги вернуть...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 96 комментариев
null