{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Tele2 хитростью переводит клиентов на более прибыльные тарифы

Пару лет назад Tele2 вышел на московский рынок операторов связи с линейкой очень выгодных тарифов. Но сегодня им стало невыгодно обслуживать своих клиентов на старых условиях. Вместо того, чтобы обновить ценностное предложение, они решили хитростью перевести своих клиентов на более прибыльные тарифы.

Вчера вечером мне начали очень настойчиво названивать из абонентской службы Tele2. Звонки продолжались весь вечер. В конце концов терпение и труд колл-центра победили — утром я взяла трубку, чтобы узнать, о чем таком важном хочет сообщить мне абонентская служба моего оператора.

Милая девушка прочитала мне текст скрипта с условиями нового, более выгодного (по мнению составителей скрипта) тарифа. За пользование этим тарифом мне предлагалось платить на 20% больше, чем я плачу сейчас. Параметры нового тарифа тоже были покруче. Но для меня такое количество минут и гигабайт избыточно.

Вежливо выслушав девушку, я ответила, что новым тарифом не интересуюсь, так как он мне не выгоден. На что девушка уверенно возразила:

— Ваш старый тариф переведен в архив. Мы всех клиентов переводим на новые тарифные планы.

— Это что же получается, я даже отказаться не могу?

— Нет, ну конечно мы не можем перевести вас на новый тариф без вашего согласия...

— В таком случае я несогласна. Новый тариф мне не выгоден. Спасибо, до свидания.

В 90-е годы такое вроде называлось «развод на лоха». Хотя я могу ошибаться, конечно. А в наше время таким образом обманывают бабушек, развешивая объявления типа «С такого-то по такое-то число в вашем доме производится бесплатная замена <чего угодно>».

Tele2, отправьте своих топов на какое-нибудь обучение по управлению клиентским опытом. К Михаилу Руденко, например.

У меня есть потребности, закрыв которые, вы могли бы заработать на мне больше. Но для этого придется поработать, а не пытаться меня обмануть.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Максим Слуцкий

Я вообще не понимаю зачем здесь такое писать. Вам предложили тариф, который стоит на 20% дороже (не 300 рублей а 330?) при этом разницу компенсируют тем что накинули минут и гб? Сказал нет и не перевели. В чем вообще претензия? Не понравилось как спросили или что? Тариф в архиве? Да. Они прозванивают и переводят людей? Да. В чем вообще претензия? Мегафон вообще переводит даже если "нет" сказать. Хотите покушать говна перейдите в Мегафон. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шуравин

не только теле2 этим грешит, у меня жену мегафон таким же хитроумным способом скинул с тарифа с безлимитным инетом

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Меня так пару недель назад МТС перевёл.
Залупился - вернули обратно на супер старый тариф -) 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Vers

У них обычная практика. У них раньше тариф с безлимитным интернетом был. Сперва изменились условия по тарифу и добровольно-принудительно ограничился трафик, а потом задолбали звонками на предмет смены тарифа на новый. Именно та же ситуация: "Заплатите дороже за то же самое"

Такую бы пунктуальность и расторопность им в рассмотрении заявок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Мне после такого же звонка и отказа оператор сказала, что все равно меня переведут автоматически на новый тариф который в 2 раза больше стоит, ответил им ну если переведете придется сменить оператора :)
Уже пол года прошло, так и не перевели

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Пару лет назад? 5 лет уже

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Антипова
Автор

Боже, какая я старая! 😱

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда