Приёмная
Кадровый кран

Накрутка отзывов WildBerries. Как накрутка отзывов и выкуп товара сказываются на позиции товара в поиске по категориям?

Рассмотрим влияние выкупа товара у самого себя, а также оставление отзывов, на позицию товара в поиске WildBerries. Для примера я возьму товар Многофункциональная сушилка для белья на колесиках бренда Galaxy Shop (это вам не Samsung), большинство её отзывов фейковые.

Зачем продавцы WildBerries покупают сами у себя? Зачем писать отзывы на WildBerries?

С помощью сервиса huntersales.ru посмотрим дату, когда этот товар появился в продаже:

Примерно 19 декабря, а может и раньше, эта сушилка появилась в продаже. До 28 декабря у неё было 0 покупок, число товаров на складе не менялось.

График позиции в списке товаров по категории Дом->Хозяйственные товары->Стирка->Сушилка для белья

Изначально, когда сушилку никто не покупал, она была примерно на 260 позиции в категории «Стирка» с фильтром «Сушилки для белья».

C 6 января и далее сушилку стали выкупать:

Т.е. с 28 по 6 января сушилку никто не покупал, а затем началась накрутка продаж и отзывов.

График отзывов.

Начиная с 8 января продавец стал накручивать отзывы.

График позиции в поиске.

Его позиция в категории Стирка>Сушилка для белья изменилась со 102-й до 24-й. Т.е. число продаж товара и число его отзывов с 5 звёздами влияет на позицию товара в поиске. Когда покупатель заходит в интересующую его категорию (раздел) и ставит галочку на фильтр Сушилка для белья, он увидит товар на 20й и меньше позиции. Многие покупатели не смотрят товары, которые находятся дальше 20-й позиции (места), а покупают среди первых 10, поэтому накрутка для продавцов так важна.

Этим я постарался объяснить, зачем на WildBerries продавцы покупают товары сами у себя, а затем оставляют отзывы. Чтобы нагляднее посмотреть этот пример, рекомендую купить тариф на сайте huntersales.ru, особенно если вы продавец, который накручивает отзывы. Как я и писал ранее, WildBerries это площадка где ИП соревнуются в своей накрутке отзывов.

Накрутка отзывов от Купреенко Владимир Викторович.

На примере той же сушилки, я напишу какие аккаунты, оставили к ней фейковые отзывы: 1-й Ева (5), 2-й Кира (4), 3-й Анна (4), 4-й Диана (6), 5-й Яна (6), 6-й Дина (7), 7-й Ульяна (4), 8-й Татьяна (5), 9-й Кристина (6), 10-й Инна (5).

По моим подсчётам из 15 отзывов на эту сушилку 12 написаны продавцом. У ИП Купреенко В. В. большое количество фейковых аккаунтов и их количество отзывов малое, возможно, что это связано с тем, что он недавно начал накручивать отзывы и всё ещё впереди или же нет...

Остальные фейковые аккаунты: 11-й Любовь (10), 12-й Вероника (5), 13-й Агата (7), 14-й Ольга, 15-й Алеся (4), 16-й Ульяна (7), 17-й Рита (5), 18-й Мила (2), 19-й Егор (2), 20-й Елизавета, 21-й Забава (12), 22-й Алексей (16), 23-й Вера (16), 24-й Тоня (12), 25-й Инга (18), 26-й Мария (4), 27-й Кирилл, 28-й Алина (1), 29-й Лидия (5), 30-й Оксана (5), 31-й Артем (10), 32-й Нелли (10), 33-й Тамара (7), 34-й Нона (6), 35-й Анна (3), 36-й Маргарита (1), 37-й Антонина (3) На этом остановлюсь...

Куда ни тыкни, везде фейки =)

А также у Купреенко Владимира Викторовича есть ещё бренд Vista Mare с одеждой, где отзывы у него также накручены. Фейковые аккаунты: Регина, Марта, Наталья, Инга, Инна, Юля, Марк и другие фейки.

Итог

У Купреенко В. В. огромное количество фейковых аккаунтов и скорее всего он не читает мои статьи, а зря. На WildBerries можно регистрироваться с помощью временных номеров телефонов, но в этом есть некоторые нюансы. Накручивают продажи и отзывы для того, чтобы покупатель увидел этот товар в поиске по интересующей категории.

{ "author_name": "Юрий Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries"], "comments": 11, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 202535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Jan 2021 01:26:14 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Зачем это никчёмное расследование?

Это бизнес и все методы хороши в нём .
Вы просто не состоявшийся «предприниматель »,пишущий ещё раз повторюсь ,никчёмные расследования .

Ответить
2

Накручивание отзывов это плохо

Ответить
2

Похоже, что вы обиженный продавец про которого я уже что-то написал.

Ответить
0

Если бы оно было никчёмным, ты бы прошёл мимо :)

Ответить
3

Спасибо, наконец у меня сложился пазл. Нутром чувствовала, что на некоторые позиции отзывы написаны как под копирку хвалебные. Но галочка "Товар куплен на...." смущала. Думала, может какая-то схема с инфлюенсерами по бартеру.😏
Сегодня в мире стало еще чуть больше битых розовых стекол под ногами.

Ответить
1

Можете прислать мне, кого подозреваете в накрутке, я посмотрю. Но а вообще, иногда не нужно переходить в профиль покупателя, чтобы определить чей это отзыв.

Ответить

Кадровый кран

–2

Здесь я постарался объяснить, зачем продавцы WildBerries покупают товар сами у себя, а затем пишут отзывы. Промокод VC_YURIY на тысячу рублей для тех, кто хочет приобрести месячный тариф на сайте huntersales.ru (отслеживать свои товары, следить за конкурентами и прочее).

Ответить
0

Я, после того, как они изменили условия оплаты, даже приложение удалила. Я лучше на ламоде куплю и померю товар, чем как сейчас на вайлбериз

Ответить
0

Всегда знал и считал, что сначала нужно посмотреть отзывы на проверенных сайтах прежде чем заходить на страничку товара на Валберис.
90% тамошних отзывов - примерил, по размеру подошло, круто 5 баллов. Или - заказал в понедельник, пришло в субботу, круто 5 баллов.
Причем тут товар, и его качество?

Ответить
–1

Красиво автор продает сервис аналитики) Это единственная цель написания статей. 

Ответить

Кадровый кран

Дария
0

А единственная цель вашей регистрации это этот каверзный коммент. Я уже писал, что я пишу про сервис, т.к. как минимум в двух статьях обещал такое бесплатно рекламировать. Надеюсь, что другие читатели это понимают, что это услуга за услугу и в этом нет ничего особенного.

Ответить

Комментарии

null