iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

«Альфа-банк» и личные данные клиентов

Всем привет. Чтобы не обвинили в рекламе конкурентов или в заказухе, сразу скажу, что «Альфа-банк» меня никак не обманул и в целом ситуация не вышла из берегов, однако меня терзают смутные сомнения (с).

Перейдём к делу. На днях мне и моей супруге звонили со службы безопасности Альфа-Банка. Красиво говорили, пили за любовь, ну, в общем, вы поняли. Однако меня напрягло следующее:

1. Жене звонили практически сразу после того, как она сняла крупную сумму денег и звонящий знал, какую именно. Т.е. она сняла с депозита 150 т.р. - звонящий сообщил, что на счёт зачислено 150 т.р. кредитных средств и нужно либо подтвердить, либо отказаться, переслав ему сообщение. Здесь надо пояснить, что жена мало пользуется услугами банков в принципе, и активность мошенников подозрительно совпала с чуть ли не единственным её банковским действием за месяц.

2. Когда звонили мне, то сотрудник СБ знал: мои полные ФИО, мой номер телефона с привязкой к ФИО, последние 4 цифры моей карты, систему, под которой выпущена карта (Мастеркард), а также то, что я только что заходил в онлайн-банк.

Исходя из опыта таких историй, мы знаем, что зачастую мошенники работают "на авось" и например, предлагают подтвердить перевод по счёту в банке, в которым вы даже не обслуживаетесь или карта давно пустая. А здесь всё очень смахивает на то, что кто-то из Альфы сливает данные, или же они просто есть в даркнете. Пока только в урезанном виде, но кто знает, что нечистоплотные сотрудники банка сольют дальше?

Вот такие наблюдения, берегите себя и своих близких, и хорошего вам настроения. Кстати, вот телефоны, с которых звонили: +74957756018 и +74992990640.

{ "author_name": "Михаил Романченко", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 181, "likes": 56, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 202539, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 22:48:56 +0300", "is_special": false }
0
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Описывал ситуацию у себя в Фейсбуке: «Альфа-банк» предложил рефинансировать ипотеку по выгодной ставке, при заполнении заявки выяснилось, что условия там не так радужны, особенно если ты ИП — в итоге от этой идеи отказались. Вскоре начали названивать продажники всяких ЖК (в том числе «бизнес-класса»), хотя раньше таких звонков не наблюдалось. 
Так что плюсую — у Альфы проблемы с безопасностью данных клиентов. 

60

Скорее всего, номер телефона взяли из каких-то других источников. В таких сделках могут быть задействованы не только банки, но и, например, МФЦ, нотариусы, риэлторские компании и т.д. Как правило, у них тоже могут быть данные. 

–25

Дорогая Альфа, сделка была завершена 2 года назад — ипотека взята в ВТБ, в процессе сделки рекламных звонков не поступало. Звонки стали поступать после заявки в банк. 
Я не готов что-либо утверждать со 100% вероятностью (а вдруг и правда это просто совпадение), но других поводов для таких звонков я не вижу. 

10

У меня карты привязаны только к Яндексу да Гуглу. Причём привязаны почти все, а бомбят в основном из СБ Альфы (ну и Сбера иногда).

4

С нашей стороны мы все проверим. 

–14

Что все? Пизд..бол

2

Жалкая попытка оправдаться. Данные утекают, и это факт. С другими банками нет такой проблемы, как тол ко стала пользоваться вашим банком, не прекращаются спам-звонки

0

В этом случае просто слили данные согласно подписанному соглашению об обработке персональных данных.

3

P.S. Я сходил проверил «перечень третьих лиц», которым банк может отдавать данные: https://alfabank.ru/about/list_of_third_parties/ — не нашёл там продавцов недвижимости. Так что похоже на слив либо из «Альфы», либо от кого-то из этого перечня. 

0

Эм...а мне консультант в банке сказал, что такого списка нет! Кто то тут врет ;-)

2

Скиньте ему ссылку :) 

1

Все не так просто, банки передают перс данные коллекторам на основе исключений в законе о перс данных для "если необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных" и прочее прочее.

Под это исключение в принципе и ларек с шаурмой подойдет, так что ваши перс данные давно уже не только у банка :)

0

Тогда пусть обоснуют, почему мои данные у продавцов недвижки «необходимы для исполнения договора». 

0

Ну это уже только через суд, а не через виси) Но вы вряд ли этим займетесь. Потому и у продавцов недвижки, даже если вы суд выиграете, выплатят вам ущерб в 50-100-200к? Они профита в разы больше имеют сливая эти данные по каждому желающему ипотеку) ред.

1

Конечно, я не буду этим заниматься. Более того, я даже не буду выводить свои деньги из Альфы (пока), поскольку в целом их сервис меня устраивает и я думаю, что в других банках вряд ли ситуация будет лучше.
Однако комментарий я оставил — на этом мои полномочия всё, а банк пусть и дальше пишет, что «это совпадение» (заметьте, даже здесь они не говорят о том, что мои данные были кому-либо переданы в согласии с договором). 

0

Возможно так, НО Альфа-банк в Фейсбуке от этого отнекивался — могли бы ткнуть пальцем в соглашение в таком случае.  ред.

0

Сомневаюсь, что кто-то разрешал этому банку передавать свои личные данные неограниченному кругу лиц. Это противоречит закону о персональных данных

0

Ага конечно, закон, им на законы плевать, сливают данные все банки, сотрудничают с мошенниками, суды продажные идут против закона, причём даже человек не брал кредитов, а кто то из знакомых указал номер в микро организации, и все вас начинают терорезировать, Вы и сном и духом нечего не знали и не брали денег, в нашей стране нет защиты данных, все фикция, я дошла до Верховного суда по защите данных и только отписки. В России судов справедливы нет! 

0

Я как только прочел ваш комментарий, мне пришло пуш уведомление. Получается администрация vc.ru и Альфа банк тоже в сговоре? ред.

1

Это совпадение. Могли просто отправить вам сообщение, как клиенту.

–5

Знаете, что даже лучше будет? 
Наймите с десяток «тайных покупателей»— пусть пройдут те же самые процедуры, вот и посмотрите на «совпадения». Впрочем, я понимаю, что человек, отвечающий от имени банка на ВиСи, уполномочен только писать комментарии, а реальных рычагов влияния на ситуацию не имеет. И это печально, поскольку мои комментарии в Ваш адрес здесь по сути бесполезны — ваше дело «отмазать банк», а не разобраться в проблеме.

8

Чьему клиенту? Я ничьим из них клиентом не являюсь — только вашим.
Извините, у Вас не очень хорошо получается. :) Хотите пришлю имя менеджера, с которым мы общались, для расследования? 

1

с нашей стороны все проверим (с)
😅

1

Это им не интересно) им интереснее сливать данные и зарабатывать

0

Повезло. Наверное. ;) 

2

У них большие проблемы с этим
Я только получил карту, в этот день и на следующий день завалили звонками с предложениями
Попросил отписать меня от всего этого

0

Вот у меня случай прям обалденный. По работе был у клиента на проекте. Проект завершен, возврат декораций, оборудования и пр. Клиент потерял пульт от ТВ. Ладно, ищут, через минут 10 нашли, вернули, все ок, подписываем акты, расстались.
Вечером того же дня, просто от скуки захожу на aliexpress, листаю выдачу - опа, пульт от ТВ предлагают купить.
Блин, да я даже не пытался его искать!!! Что там банки, китайцы нас пасут через микрофоны телефонов!

19

Если рядом с телефоном вы вслух произносили слово "пульт", то в 2021 году такому уже можно не удивляться :) страшнее, если вы только подумали об этом, то всё - будущее пришло!

3

Да, это был бы финиш! ) Но я помню дословно собственные слова: "Пультика нет". Все.
Т.ч. очень близко к финишу.

0

А всё уже, это достаточно :)))

1

Прям обидно. Рассказываешь все как есть - минусят. (

1

Зря минусят. Телефоны слушают нас и потом Гугл и т.п. подкидывают в виде рекламы то, о чем говорили, хотя абсолютно никаких запросов не было. Причем это происходит очень быстро и, главное, товары весьма редкие и разговор о них впервые, совпадение тут крайне маловероятно. У меня бывало так несколько раз.

5

Не грусти. Лови плюсик :)

0

На календаре 2021 год.
Личный кабинет для бизнеса, он же Альфа Бизнес Онлайн он же Альфа-Линк до сих пор не умеет двухфакторную аутентификацию.

Это всё, что нужно знать об Альфа-Банке. ред.

13
Автомобильный бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

–7

Забавно, что клоуны, заливающие про грамотность и при этом не знающие современных фигур речи сами допускают нелепые ошибки с первых же букв своих сообщений. Показательно.

Впрочем, продолжайте играть в показательное буквоёбство, если вам это нравится, пока другие люди заняты сутью, а не мелочами обёртки ;) ред.

5
Автомобильный бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Ну - выделяется всегда запятой. 

–1

Ну да!

0

с подключением

1
Автомобильный бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Мне звонили сразу, как на счёт приходили деньги. И называли ФИО, компанию которая переводила деньги и паспортные данные. Банк сказал, что у них укращи бд, но блять, не каждый день же ее воруют у них. По-любому кто-то из работников открыл дыру специально.

10

Так, а можете в личку написать номер, на который вам звонили? И номера, с которых звонили. Хотим со своей стороны все проверить. 

–3

Вот вы левое какое то существо. И требуете информацию, кто знает может вы тот самый мошенник, который ищет дурачков на просторах инета? 

1

Кого проверять? Мне в банке сказали, что номер не принадлежит банку. И что дальше?

1

это Альфа так честно признался?
Обычно они все отвергают. 

0

А, понятно. Причём всегда интересно читать комментарии банка, что деньги все равно в безопасности. А то что персональные данные уплыли хер пойми куда, так ничего страшного. 

1

Видимо с паролями от входа с бд ушли 

1

Я расторгал с ними договор и блокировал карту. Менеджер сказала, что спиздили.

0

Была же новость несколько лет назад что бд украли.

0

Не пользовался альфабанком 5 лет. Тут на новой работе начали зп перечислять. Откопал старый логин и пароль. Зашёл в онлайн-банк чтобы посмотреть что да как там, пришла ли зарплата. Уже через пару часов звонят мошенники с номера +74953573390, представились службой безопасности и сказали включить громкую связь и поставить их приложение, т.к. кто-то заходил в онлайн банк из Самары (чел долго думал, чтобы придумать город). ред.

9

Такая же ерунда. Видать крыса в банке.

2

Это не так. Но номер важно проверить. Пожалуйста, напишите в личку номер, на который вам звонили.

–13

На каком основании Вы заявляете, будучи сммщиком, что в вашем банке нет крыс? Что значит "это не так"? Что за дикий бред? Откуда Вы лично можете это знать? Хватит позориться в комментах, лучше вообще тут не появляйтесь. Банк у вас рельно помойка. ред.

13

С тем же успехои он тоже может быть мошенником. 

1

Я уже отсылал телефоны мошенников. Без обратной связи пока. Ну а ч то СБ сделает? Она не может заблокировать эти телефоны и даже написать заявление в полицию.

0

Мошенники могут проявлять активность. Они придумывают новые сценарии и звонят на удачу. Главное, помнить про безопасность. Не нужно сообщать никакие данные, устанавливать приложения и т.д. А лучше сразу прекратить разговор. Очень поможете, если в личку напишите номер, на который вам позвонили. 

–18

Вам уже много человек сказали что мошенники звонят сразу как человек вошёл в интернт-банк, получил карту, получил кредит и т.п. Уж очень подозрительная "удача". Устройте лучше проверку ваших СБ-шников сторонней организацией, пусть их на детекторе лжи проверят. А операционистки с зарплатой 30к желающие подзаработать пару тысяч за продажу личных данных - ещё более вероятные кандидаты. ред.

11

Мы все готовы проверить. Не отказываемся. Это важно, согласны. Пришлите номера, подробности и т.д. в личку или на почту smm@alfabank.ru

–5

Вы тоже проявляете активнлсть, поэтому будьте спокойнее

0

С интересом прочитал комментарии, особенно от банка. Собственно понятно что отписки пишут и странно было бы увидеть мол "Да, у нас сливают ваши данные". Но не суть - Альфа банк, напишите статью расследование? Вам же дают и номера и время и все все все, докажите по крайней мере что вам не плевать, проведите расследование, опубликуйте результат?! Или так не принято?
Пока все ваши доводы в духе "Это все враги, а мы хорошие"

10

Посещал офис Альфа банка, забрал выпущенную новую карту и заодно написал заявление о смене номера мобильного телефона (удаленно через приложение сменить его нельзя). 
Через два дня позвонили "безопасники" на счёт моей заявки о смене номера, который заканчивался на левые последние 4 цифры.
Совпадение, наверное)))

8

Не уверены, что звонок как-то связан с вашей реальной заявкой. Это стандартная мошенническая схема, где мошенники могут назваться любым банком. 

–3

Но предпочитают называться вами.
Угадал, они вам просто мстят. За ваш прекрасный стиль ведения бизнеса, за кристальную честность ваших сотрудников, за 100% довольных клиентов...

1

Кстати, подскажите, как вы относитесь к выдаче вами дебетовых карт во вскрытых конвертах или вообще без них? Первый раз доставили карту курьером со вскрытым конвертом, второй раз получал в офисе, так сотрудница вынесла её просто так, вообще без всяких конвертов.
Мне стоит доверять вашим менеджерам и курьерам? Я просто с таким отношением впервые столкнулся, всегда получал карты в запечатанном конверте с надписью "проверьте, что конверт не был вскрыт".

1

Да, я так и написал, что совпадение)
До этого не пользовался, так, и, не поверите, не звонил никто. 

0

Номера телефонов ничего не дают, они динамические, постоянно меняются.

Моему мужу тоже звонили, такое чувство, что к ним прям подробная база данных утекла, они знали и дату оформления карты, и в какое отделение он ходит, и про операции... Аж страшно становится. Мошенникам нужен был договор с банком и ещё кодовое слово. Новый вид аферы, однако)

Посоветуете банк в России, где нет такой проблемы с кражей данных? Мой любимый Рокетбанк канул в лету, только с ним у меня не было такого назойливого ежедневного лохотрона( ред.

6

Мне кажется, что это будет банк из второй сотни))
У топовых банков работает слишком много сотрудников, за которыми никто не может толком уследить, слишком много систем, которыми никто не может толком управлять и слишком много клиентов, за которыми охотятся мошенники.
А у маленьких банков даже ДБО хорошего нет))и клиентов меньше. Ничего интересного для жуликов)  ред.

4

Звучит пугающе, но у нас утечки исключены, так как все делаем, чтобы и данные, и деньги клиентов были в безопасности. Но все обязательно нужно проверить. Пожалуйста, напишите в личку номер, на который вам звонили, когда звонили, и с какого номера. Это может службе безопасности разобраться. 

–15

"у нас утечки исключены"

Клоуны блять.

9

Хоспади, какие же вы хуеплёты

2

Из моего опыта - с ВТБ такой фигни не было. Возможно потому, что их базы никому не нужны))

0
Объективный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Это на андройде? У меня на ios работает без доступа

0
Объективный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну это дичь от ВТБ

0
Объективный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Газпромбанк.

1

Никогда такого не было и вот опять (с) Черномырдин В.С ред.

6

У меня подобным образом пытались вывести деньги, через попытку оформления на меня кредита. Звонок поступил через час после перевода денег из одного банка в другой (перевод был сделан через мобильный банк). При этом, мошенник знал, какая сума у меня была на счету до перевода. После я обратился в поддержку и на мой вопрос, каким образом деньги клиентов банка попадают к мошенникам, мне ответили в чате вот так: ред.

5

Не меньше вашего удивлены ответом консультанта в чате. По каждой ситуации проводим проверку. Очень серьёзно относимся к вопросу безопасности данных клиентов. 
С сотрудником поговорим и расскажем, что нужно делать в таких ситуациях. 

–2

Опять пи..дишь

1

Они всегда так отвечают, вы же не признаетесь, что вы сливаете телефонные номера. Звоните в 6 утра с предложением кредитов и т.д.

1

Мы так рано звонить не можем. Знаем и соблюдаем правила по звонкам с предложениями.  Но номера хотели бы проверить. Можете написать? 

0

У меня жена регистрировала ИП. И еще до получения документов начали звонить банки и предлагать открыть у них расчетный счет. Но дальше всех пошел Альфа-банк - они позвонили на мой номер (при регистрации он нигде не фигурировал), попросили позвать мою жену или предложить ей открыть счет в альфе. 

5

Мне нравится как эта смс - альфа пытается тут защитить свой банк) Но раз уж мне попалась эта новость, то и я свою лепту внесу. Потому, что задрали эти товарищи. Извините по русскому у меня была тройка. Так что не обессудьте. Пришлось оформить карту альфа, потому нужна была на работе. Ладно, все было тихо гладко до поступления первой зарплаты. И началось. Начали звонить роботы "пожалуйста оформите кредит". Мне так то они не мешают, но у меня работа такая, что нужно вовремя отвечать а не то выговор накличишь. А эти роботы уже обнаглели и начали ночью звонить. Ну, я по старой схеме, как в сбере написала обращение в чат, что я бомж у меня денег нет, чтобы кредиты выплачивать. В сбере все сразу отключили и норм. А тут, мне через час где-то звонит молодец, и не здрасьте не на срать ни фамилии ни имени не сказав. Давай спрашивать, - Вы (мое ФИО). Вы сами представьтесь пожалуйста. Он представился Гордеев Дмитрий Алексеевич. Затем я подвердила свое имя. Он, - он вы составляли такое-то обращение. Я снова да. И как начал агрессивно разговаривать "вам нужно срочно установить антивирусник для защиты. Я отказалась сразу от этого, а он ещё агрессивнее. Сбросила звонок вы итоге заблочили этот номер. Но мою проблему с роботами так и не решили хотя они и не звонят остаются неотвеченные и я каждый нервничаю и перезваниваю, а это робот из альфы. Я с ними уже полгода воюю. И они мне типа такие. Не вводите данные карты на сторонних сайтах. Етижи пасатижи! Я вашей с вашей шаражкиной конторой связываться боюсь. Ваша карта благополучно пылится в ящика в ожидании дня зарплаты. Перекидываю деньги на сбер и снова о вас забываю как о страшном сне. Всю кровь высосали гады. Ещё называют себя альфой) тут-то на омегу не наскребешь. 

5

На днях получил дебетовую карту от Альфа банка, курьер, он же сотрудник Альфа Банка сфоткал мой паспорт себе на телефон, а потом отдельно в их компанейское приложение. На вопрос зачем вам фото моего паспорта, сказал менеджеру передаст. Я написал в поддержку Альфа Банка, сказали что это норманьно. Так что есть мысль что сливают данные.

4

Да, это нужно, чтобы в базе было подтверждение вашей личности. Так как получаете карту с доставкой, то используется такой метод. Это безопасно. Все контролируем.  

–3

А контролируете чтобы этот сотрудник удалил скан с телефона, притом своего? А что будет когда он уволится и у него останутся эти сканы? Он будет на них брать кредиты в микрофинансовых организациях под 1000% годовых?

2

Да, мы следим, чтобы такая информация в телефонах не сохранялась. И чтобы ничего никуда не ушло.

–3

Как следите?

1

Почему не сделаете специальные устройства для такого?

0

Весь бюджет на сммщика просто потрачен

1

Да никак они не следят, это бред СММщика 

0

Сотрудники несут ответственность за любую информацию, которой они владеют. О деталях проверок, к сожалению, рассказать не можем. 

–1

Опять пи..дишь, ну зачем ты так?

0

Дружище, никто ничего не сливает. Там просто тупорылая система, сначала сфотографировать в приложение нужно 3 страницы паспорта, а затем сделать то же самое, чтобы это распечатать в бумажном виде и затем сдать как подтверждение, что ты действительно выдал карту. ред.

0

Теперь жди звонка от СБ )

0

У меня недавно была похожая история с Тинькофф: через приложение решил узнать какие у меня будут условия, если взять кредит наличными, и уже на следующий день звонили разводилы, притворяясь из Тинькоффа и требуя некоторые данные, чтобы этот самый кредит оформить.

3

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, с какого номера поступил звонок? Хотели бы разобраться.

0

А может, покажите какие данные видит оператор? Они у вас в комфортных условиях сидят, дома. Можно любые данные продавать.

1

Не можем показать по объективным причинам, при этом у нас непрерывно работает система мониторинга и служба безопасности, помимо этого каждое действие в системе логируем.

–4

Курьер приносит бумажный договор, на котором все персональные данные, а так же он фотографирует на свой телефон. Как можно доверять банку в данном моменте? Зачем курьеру фото паспорта? Потом эти комплекты продают. В среднем 2-5 тысячи за фотосессию. Разве не достаточно сверки данных? Сюрреализм

1

Представители фотографируют не на личный телефон, а на рабочий. У этих устройств ограниченный функционал. Фото паспорта необходимо нам для верификации документов и заключения договора, представителю ваш паспорт не нужен. 

0

А нам-то откуда знать, что он сделал эти фото именно на рабочий телефон, а не на личный, чтобы потом куда-то слить и в то же время перефоткать уже на рабочий? )

Вы же рабочие телефоны не пломбируете и не брендируете.

Так что в теории, атака курьера по такому вектору ещё как возможна.

Вот если бы вы закупали для всех курьеров брендированные защищённые (в том числе от физического вмешательства и вскрытия) телефоны, мы ещё имели бы хоть какую-то возможность контроля на этом этапе. А так всё держится лишь на доверии к курьеру, что в общем-то по сути русская рулетка)

И что происходит, если отфоткав необходимые документы рабочий телефон курьера не смог подключиться к сети? Ведь до момента, пока фотографии не отправлены к вам на сервер, они сохраняются на телефоне курьера.

Таким образом, курьер имеет возможность отключиться от сети перед фотографированием документов, чтобы отправить их на сервер позднее, перед этим рассмотрев/отфотографировав другим устройством? ред.

0

как можно, например, залогировать фото экрана на мобильный телефон?

0

Никак, но ведь сотрудник в этот момент находится, к примеру, в профиле клиента, если есть к нему доступ (зависит от подразделения, без надобности такого доступа просто нет). Соответственно он уже "наследил" там своим присутствием. Поверьте, у нас есть определенные меры для выявления и предотвращения каких-то противоправных действий)

0

Не могу вам доверять по объективным причинам, всего доброго!

0

У вас была возможность разобраться.

0

Именно мы видим вашу ситуацию впервые, расскажите подробности в ЛС - проверим подробности. 

–4

Звонили супруге, мол на моем счете меняют номер, нужно подтвердить. Оказались не настоящие.
Альфа дыра(

3

Мы так не делаем. Похоже на мошенников. Можете в личку написать номер, на который был звонок? 

–3

Я и говорю что были не настоящие сотрудники, но откуда у них номер моей супруги? У нее тоже счет в альфе, но ей звонили и просили меня. Дырень полная у вас.

1

Мошенники могут брать номера из открытых источников. Данные наших клиентов надёжно защищены. 

0

Как проходит рассмотрение заявок клиентов? Ваш оператор разговаривал со мной довольно грубо, я создал обращение с просьбой переслушать диалог, мне написали:
"ФИО, мы прослушаем звонок, проверим переписку в чате и проведем с операторами разъяснительную работу.
Простите за неудобства."
Ну, стандартная отписка. Это корректно? Почему они не закрывают заявки после вышеописанных процедур?

0

Если по результатам проверки подтверждается грубость или ошибка сотрудника, информация об этом передаётся руководству. О более конкретных мерах рассказать не сможем. 

0

Так почему проверка не проводится до закрытия заявки?

0

Мне после оформления кредитки на следующий день звонили из какой-то юридической конторы и предлагали помощь в возврате страховки за кредит. Совпадение? Не думаю (с)

3

На самом деле, это не обязательно будет слив именно из ТКС. Тут может быть БКИ замешано, в котором все видно. 

0

Я об Альфе. И в БКИ не передаются сведения о страховке. Поэтому склонен к сливу из банка 🤷‍♂️

0

Все банки сливают персональные данные клиентов и Альфа тоже. Читайте соглашение:

...
Целью обработки персональных данных является:

продвижение товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, посредством телефонной связи, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом, чата, рассылок SMS-сообщений, рассылок сообщений посредством сервисов обмена мгновенными сообщениями, рассылок по электронной почте, направления Push-уведомлений,и иным способом при этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленные сообщения могут стать доступными третьим лицам;

продвижение продуктов и услуг Банка, в том числе передача информационных и рекламных сообщений об услугах Банка путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведение стимулирующих мероприятий, в том числе лотерей, конкурсов, игр и иных рекламных акций, организуемых Банком;

продвижение продуктов и услуг третьих лиц в том числе передача информационных и рекламных сообщений об услугах третьих лиц путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведение стимулирующих мероприятий, в том числе лотерей, конкурсов, игр и иных рекламных акций, организуемых третьими лицами;

осуществление регистрации в программах поощрения (бонусных программах) или в иных программах для физических лиц, проводимых Банком или организациями, сотрудничающими с Банком в рамках выпуска партнерских карт, а также реализации указанных программ, получение Клиентом услуг премиального сервиса;
....

....
Клиент выражает согласие на получение рекламы, предоставление ему информации и предложения продуктов Банка и/или третьих лиц путем направления на адреса электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений на телефонные номера, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом.
...

Так что как только вы подаете заявку в банк на открытие счета - ваши персональные данные сливаются всем заинтересованным, ну и свои крысы еще стараются.

3

Не уверен на счет всех. Пользовался тремя банками, мошенники звонили только из альфы.

0

Меня достали звонки от подрядчиков Альфа-банка. Звонят предлагают карту. Несколько раз обращался в банк убрать меня из списков подрядчиков, ответ Альфа-банка - мы не имеем подрядчиков.
Видимо подрядчики у Альфа-банка альтруисты. Предлагают карты банка и ничего за это не хотят.
ДОСТАЛИ!!!!
Достало враньё банка про подрядчиков альтруистов.

2

У нас нет подрядчиков и партнеров по звонкам. Но номера хотели бы проверить. С каких вам звонили? 

–5

могу подкинуть тысячи этих номеров, только вы вообще ничего не сделаете
https://yandex.ru/search/?lr=2&text=%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%20site%3Aneberitrubku.ru

2

@Альфа-Банк
Что делать с вашими "партнёрами" по лидогенерации которые звонят вхолодную,  по спертой базе МТС (это понятно по неправильному отчеству когда ко мне обращаются, такая ошибка была только в мтс в периоде около  полугода)?

Бывает по 3-4 звонка в день, с мобильных номеров, представляются альфабанком.
Понято что
1. банк хотябы формально  ни при чем  и это такие "партнёры" и на любое сообщение о подобном будет разумно выдан ответ "эти номера нам не принадлежат".
2. какой конкретно это партнёр достоверно не установить (так как для этого нужно сформировать заявку чтобы партнёр хоть как-то засветился а мне не надо таким личностям передавать ни данные ни даже сам факт того что я заинтересован)
3. уверен банку прекрасно известно кто, как и за какой процент какими холодными звонками продаёт его услуги
4. уверен, сотрудники и менеджмент банка получают такие звонки десятками, но делают примерно ничего.

Что мне делать чтобы потом вы могли хоть как-ты вычислить таких партнёров? Пока я понимаю что достоверных способов это сделать нет.

Из тех спам-звонков что не отфильтровал антиспам с вероятностью 80% будут предлагать кредит, а из этих 80% сильно больше трёх четвертей будут представляться альфабанком .
Вот из этого всего и возникают такие комментарии. и чем дальше это будет продолжаться, тем больше вам будут предлагать погореть в аду красным пламенем.

2

Здравствуйте!
Понимаем, выглядит так, что у нас есть партнеры, которые звонят, но это не так. Звонить без разрешения строго запрещено. Мы можем предлагать наши услуги только клиентам, которые дали на это своё согласие, и занимаются этим наши сотрудники.
Сейчас мы находимся в процессе решением этого вопроса, чтобы исключить подобные ситуации. 
Если вам кто-то скидывает ссылку или просит ваши данные для оформления заявки, то с ними лучше не разговаривать и никуда не переходить, а сразу добавить в ЧС.
Данные по ним можно прислать нам в ЛС, чтобы мы передали информацию на проверку. 

–5

Ложь. Я - клиент альфы примерно с год. И за этот год мне два раза звонили и предлагали оформить карту 100 дней. Хотя она у меня оформлена и лежит в ящике. Причём оба раза звонили на номер, привязанный к моему ЛК, который нигде больше не светился.
С номеров из билайновского пула звонят ваши роботы, делают один звонок и сбрасывают. Говорят, что при перезвоне на этот номер там включается запись с предложением оформить кредит от Альфа-Банка. Видимо @Билайн настолько неразборчив в источниках дохода, что позволяет использовать свои номера для холодного обзвона, то есть спама. РПН и РКН реагируют на это отписками, проверка по факту нарушения N 152-ФЗ не производится, проверка по факту нарушения N 38-ФЗ опсосом и банком не производится.

2

А это что тогда? https://alfapartners.alfabank.ru
Ссылку скидывает не "кто-то", а автоматически отправляется СМС вашей же системой при создании черновика оформления заявки на получение кредита онлайн. Про эту дыру уже писали. Мошеннику остается только только ввести код подтверждения из СМС (что в современном мире совершенно не безопасно) и вывести деньги (смотрим скрипт обработки клиента "вы отправляли заявку на смену номера?"). ред.

0

По ссылке как раз есть документ с правилами, где указано, что звонки в рамках этой программы запрещены. 

0

Вы лукавите на счет  того, что клиенты дают вам согласие. В вашем соглашении о персональных данных, я не видел поля "не даю согласие на получения рекламы от банка и его партнеров". У вас там все  подписывается скопом - одной подписью. Выбора нет - либо подписывая все сразу, либо вали нафиг.

0

Альфа-Банк,ТВАРИ!(

–10

Красавица, мы не на двачике. Давайте не превращать VC в помойку. 

5
Православный кубок

Дата регистраци 30.01.21.

Видимо нужно vc.ru вводить период 2-3 дня от регистрации до разрешения комментирования.

1

иди лесом. альфа - твари. ред.

–5

Писал заявление на удаление персональных данных, так в их бланке написано, что данные будут удалены только через месяц. То есть данные они сливают моментально, а удаляют только через месяц.

2

Комментарий удален

Как это - постоянно утекали деньги в непонятном направлении? Логично было бы закрыть карту после первого же случая... Плюс есть выписка по счету, в которой видно получателей.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Банкам стоило бы создать фейковых клиентов и липовые операции на постоянной основе, как только данные утекли, сразу принимать меры, это в том случае если они действительно хотят не допускать утечек.

К примеру есть фейковый клиент, которые совершает операцию, с конкретным номером (номер уже у СБ банка), как только поступает звонок, СБ сразу реагирует и проверяет откуда, когда, кто и так далее. 

1

"Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя"

3

Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали и поделились этой историей. Как понимаем, все обошлось, и вы сразу догадались, что это мошенники.

Согласны, странно и подозрительно, когда называют столько данных. Такое бывает, когда есть привязка карты, номера телефона к различным сервисам и сайтам.

Хотим проверить все на нашей стороне. Пожалуйста, отправьте номера, на которые вам позвонили, в личку. Служба безопасности во всем разберётся.

–7