«Мегафон» меняет SIM-карты без разрешения

15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.

Через двое суток рассматривали и 28.01.2021 прислали сообщение, что к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и щедро отгрузили 50 рублей на счет. То, что такси только в одну сторону стоит в разы дороже - никого не волнует. Доставка курьером только за свой счет.

30.01.2021 был рядом с салоном связи, перевыпустил сим-карту, но активировать не удается. Ответ службы поддержки - идите в салон еще раз, что-то не получилось сделать на стороне оператора.

Вопрос №1: мне стоит сдать абонемент в спортзал? Мегафон явно занялся моей физкультурой, нагружает регулярной ходьбой по своим салонам.

Вопрос №2: насколько компетентен начальник службы безопасности Мегафона, если его подконтрольные сотрудники могут спокойно перевыпускать сим-карты, к которым могут быть привязаны платежные системы и онлайн-банки, без ведома абонента?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
AlexSandro

От МТС ушел, надоели изменения в одностороннем порядке условий тарифов, перешëл на мегафон.
С мегафона ушел принципиально, т. к как-то в 3 часа ночи с субботы на воскресенье в одностороннем порядке врубили несколько платных услуг, съедающих около 10 руб в сутки, не считая основного тарифа 500 с чем то руб тогда.
Позвонил, спросил, что за фигня и когда они уже "нажруться" и оставят своих клиентов в покое?
Ответ был - Вы сами навключали эти услуги и не надо искать тут крайних.
Ну да, проснулся ночью и думаю, надо срочно включить гудок и прочую хрень, рублей на 10 в сутки, чтоб увеличить и так не малую абон плату.
Ок, подал заявку на перенос номера в Тиньков (тот же Теле 2 но чуть с другими условиями, в том числе и в роуминге, которые мне тогда понадобились)
С мегафона начали звонить, уговаривать остаться, предлагать разные плюшки и даже извиняться по обращению N ххх, оказывается "был сбой и части абонентов да, подключились услуги"
Ну надо же, оказывается, а как же "и не надо искать тут крайних, сами навключали всего там"
Послал их лесом и уже 2 года проблем со связью не имею.
А "Олег" на автоответчике, вообще крут, обзовнщиков только так троллит.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а разве у операторов есть изменение тарифов в двухстороннем порядке? кто то еще спрашивает о изменении тарифа?

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Нет, но некоторые операторы не изменяют существующий тариф, а настойчиво навязывают новый, от которого так же настойчиво можно отказаться.
в итоге, у моего знакомого есть тариф 11 летней давности с очень дешевыми звонками и посекундной тарификацией и с очень дорогим интернетом.
В итоге, видимо его поэтому и не отключают, т. к из за интернета, он тратит очень солидные суммы на связь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Какие операторы из "большой четвёрки" "не изменяют существующий тариф, а настойчиво навязывают новый, от которого так же настойчиво можно отказаться"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Поволоцкий

У отца на билайне с 2005 года по 2018 был тариф Бумер, тот что в usd. Поменяли, потому что стал дороже существующих. Причём с 2010 года было лишь пару повышений, про тариф забыли похоже

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

У всех операторов наверное можно найти тариф, про который «забыли».
Это не значит конечно что «Билайн» не меняет их.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда