«Мегафон» меняет SIM-карты без разрешения

15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.

Через двое суток рассматривали и 28.01.2021 прислали сообщение, что к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и щедро отгрузили 50 рублей на счет. То, что такси только в одну сторону стоит в разы дороже - никого не волнует. Доставка курьером только за свой счет.

30.01.2021 был рядом с салоном связи, перевыпустил сим-карту, но активировать не удается. Ответ службы поддержки - идите в салон еще раз, что-то не получилось сделать на стороне оператора.

Вопрос №1: мне стоит сдать абонемент в спортзал? Мегафон явно занялся моей физкультурой, нагружает регулярной ходьбой по своим салонам.

Вопрос №2: насколько компетентен начальник службы безопасности Мегафона, если его подконтрольные сотрудники могут спокойно перевыпускать сим-карты, к которым могут быть привязаны платежные системы и онлайн-банки, без ведома абонента?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Суржиков

Я уходил после 8 лет с мегафоном к теле 2. Мне раз пять звонили менеджеры мегафона разных мастей и пытались задобрить, умоляли остаться и узнавали что не так, а я все разы давал волю чувствам, и объяснял как я их ненавижу за все проблемы, переплаты, потраченное время и силы.
Не реклама, но с переходом на теле 2, все мои личные проблемы с сотовой связью решились.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Теле 2 такая же параша, которая подключает пенсионерам платные подписки - опачки, мы подключили гороскоп на 7 дней бесплатно, далее - платно. Хотите отключить? Ебитесь с тп или личным кабинетом. А деньги вам не вернем!
Нет в РФ нормальных операторов.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Т2 пока все еще самые лучшие. А так у любого оператора все зависит от Вашего АРПУ. Чем больше денег приносите, тем меньше желание Вами рисковать. Так что если нервы важнее денег просто переведитесь на более дорогой прайсплан и доставать будут меньше. Я не в оправдание такого подхода - это просто правда жизни :(

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Нет ребят, такие операторы достойны только околонулевых платежей.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Есть какие-то другие варианты?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

На мой взгляд можно попробовать кого-то из виртуальных операторов. Сейчас есть более-менее подходящие варианты. Без гороскопов и рассылок.
Может Тиньков-Мобайл? (Не пробовал, Тиньков - ********🤬)
Может СберМобайл? (Тоже... это ж сбер 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️)
Ну всё лучше чем оригинальный ужас от большой четверки.
Виртуальная YOTA скатилась (хоть и инет от Мегафона отличный).
Пошли у них рекламы, кешбеки, уникальные предложения и прочая фигня. Приложение с глюками, техподдержка льёт воду, сообщения в чате с ней пропадают. А ведь приложение в ёте это единственный способ связи.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Совсем не хотели расстроить вас нашими нововведениями :( Наши услуги развиваются, и мы стараемся добавлять в них новые фишки, которые могут быть полезны нашим пользователям. Ни в коем случае не навязываем их. 

С работой приложения, конечно же, нужно разбираться 😐 Будем благодарны, если расскажите нам о возникших неполадках поподробнее в личке ВК (vk.me/yota), указав ваш номер телефона. Постараемся все наладить, а заодно проверим историю переписки в чате. 

Кстати, кроме чата в мобильном приложении, поддержка также доступна в чате на сайте (yota.ru/support) и в SMS-чате по номеру 0999 (с нашей SIM-карты) 😊

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Почините уже своё приложение. Сообщения с техподдержкой пропадают более полугода.
Вы обещалкины не лучше путена. Смешно уже читать ваши отписки шаблонные.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Дмитрий, мы не стремимся как-то "налить воды" и пообещать что-то просто ради того, чтобы пообещать. Чуть выше мы ответили на ваше сообщение и попросили примеры для того, чтобы лучше разобраться в проблеме, которая может происходить по разным причинам. Что касается приложения глобально, то оно действительно не идеальное, мы это понимаем, работаем над этим и благодарны нашим пользователям, таким как вы, за ваш фидбек. 

Также, как мы и описали выше, с нами есть и другие способы коммуникации - у нас есть официальные сообщества в Facebook, ВКонтакте, Twitter, есть чат на сайте yota.ru, почта, SMS-чат 0999, а также мы стараемся помогать нашим пользователям и отвечать на их вопросы на всех площадках, которые только находим. Это помогает нам видеть реальную картину и исправлять те сложности, которые возникают у наших пользователей настолько быстро, насколько это возможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Вы льёте воду уже несколько месяцев. Хотели бы решить проблемы - решили бы. Немного Дмитриев Обеловых в вашей абонентской базе.
И да, починить аппку вы обещаете много месяцев. Но кроме новых видов кешбека и подписок там появляется только ещё больше багов.
Вас, болтунов, всех оттуда надо уволить. И сэкономленные средства отдать программистам.
Обещайте обещать другим.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо за уточнение. Мы ознакомились с историей переписки в чате, а также с другими вашими отзывами в сети. Как видим, каждый из вопросов был тщательно проработан и по каждому мы предоставили решение. В настоящий момент не видим открытых заявок и не смогли найти сообщений, связанных с работой МП за последнее время. Для решения этого вопроса необходима диагностика. Ранее просили написать нам в чат мобильного приложения или личку ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли вам помочь, но, к сожалению, так и не получили от вас ответ :( Нам очень хочется разобраться в этой ситуации, поэтому надеемся, что все же напишите нам. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Лжецы, мерзавцы, подлецы, пособники похитителей. Слились на вопросе про Руслана?

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда