ВТБ (Возрождение) : ведение счета 7500, платежка -100

Тут я видел немало апологетов государственных банков типа Сбера и ВТБ. Если общий уровень доверия к банкам крайне низок, то от этих кроме гадостей, на мой взгляд, вообще ждать ничего нельзя. Цифры в заголовке вообще оторваны от реальности. Теперь все по-порядку.

Был такой банк "Возрождение". Мы там успешно кредитовались не один год, платили без просрочек и потом их на нашу голову купил ВТБ в 2018г ( факт публичный и известный). Люди из этого "Возрождения" обрывали пол-года телефоны с просьбами и угрозами, чтобы мы перешли в ВТБ, при этом, нам надо было пройти кредитный комитет ВТБ со сбором всех бумаг, чтобы получить кредит, который мы уже итак имеем в Возрождении.

Т.е., нам надо было сделать кучу работы, чтобы остаться при своих, только потому, что так надо ВТБ. Я их всех послал лесом, филиал в нашем городе закрыли, все расчеты перенесли в какой-то, оставшийся после ликвидации банка, расчетный центр. Они и не нужны по-большому счету. Есть счет, мы с другого банка туда деньги отправляем и они под погашение кредита их снимают.

В ВТБ, а именно они теперь собственники этой шараги и им адресована эта жалоб, нашли иезуитский способ , как выдавить клиентов. С января 2021 сделали обслуживание счета - 7500 и платежка - 100р. Раньше счет за 650р вели и платежка 28р была. Закрыть счета мы не можем, отдать кредит оперативно - тоже не можем. Единственное, что можем - это подать исковые в арбитраж о необоснованных тарифах, которые взимает банк, пользуясь положением кредитора. Эти тарифы выше рыночных раз в десять и мы будем принуждать банк через суд к возврату излишне уплаченных денег. Вот скрин из тарифов.

Откроем ли мы теперь счет в ВТБ? Возьмем ли мы там кредит? Ну и вам всем советую сделать выводы.

Когда вы идете в госбанки за деньгами, должны понимать, что с этого момента ваш бизнес под угрозой. На них нет управы и у них нет тормозов. Сейчас пришло понимание, что решение об отказе в обслуживании в ВТБ было единственно верным. Если они позволяют с теперь уже своими клиентами делать такие вещи, то хорошего от них не жди.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Igor Tarasov

судитесь с этими уродами аскер им в заде

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

может по-мирному как-то разрулим))   судиться - дело время/денежно затратное.  Если разум не вернется в тарифы, тогда придется пободаться. Нельзя такое оставлять.  У них был отличный вариант передать все кредиты в ВТБ и открыть счета автоматом, а в Возрождении закрыть автоматом. Но для этого надо на каждый кредит переоформить документы в росреестре ( залог) и там какие-то внутренние еще бумаги. Видимо всем было лень возиться с этим бумаготворчеством и они решили на чужом горбу в рай. Т.е. им лень, а я должен идти счета открывать, устанавливать банк -клиент, разбираться с ним, рассылать уведомления и обзванивать всех клиентов о смене счета и собрать документы на кредит заново. И это только потому, что ВТБ купил банк Возрождение . Из меня Возрождение весь мозг высосало, пока кредит дали и тут опять через пол-года те же танцы с бубнами.  Неприятно все это. Не знаю, почему просто нельзя нормально по-честному работать, а не пытаться содрать остатки шерсти с  полудохлого российского бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калинин

Уже не помню сколько лет в ВТБ. Вообще нет проблем. Тариф в ООО Всё, что нужно 1200р в месяц. Физ лицо там же. ИИС пополняется мгновенно с мастер-счета. Не сталкивался ни с одной из описанных проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Ну ВТБ это вообще шарашкина контора.

Я ради интереса решил воспользоваться их услугами для ИИС, дабы вернуть вычетом налоги, отдаваемые нашему бесполезному государству.

Захожу на сайт, там опция - можно оформить карту напрямую через сайт. Подаю заявку (25 декабря). Проходит три дня - молчание. Сам иду в отделение банка, где заказывал выдачу карты. Карты нет. При мне рядом стоит с такой же проблемой человек, заказывавший карту через сайт еще 25 ноября (!).

Кстати, ИИС без карты открыть нельзя. Брокерский счет можно - а ИИС нет.

И деньги напрямую на ИИС не заслать. Сначала на счет - потом с него на ИИС.

Жму "Пополнить ИИС" в мобильном приложении и деньги браво уходят с мастер-счета на... брокерский счет.

Дальшо казывается, перевести деньги с брокерского на ИИС нельзя. И обратно на мастер-счет тоже. То есть как-то теоретически можно - но в приложении не срабатывает. Только идти в банк и только в отделение с "Привилегиями".

Уже в новом году сходил. Без очереди никак. Полчаса сотрудница напряженно смотрит в экран, вызывает коллегу и говорит "Да, не получается перевести". Ну закройте тогда. "Закрыть сразу тоже не можем, только сначала перевести вручную деньги на мастер-счет, потом снова придете". 2021 год на дворе.

И, конечно, каждая такая операция еще и платная "за выполнение заявки". Мелочь, но противно. Ощущение, что ради этого и отставшее на 10 лет приложение, и все эти опции, не реализуемые без специалиста - чтоб по мелочи подергать-пощипать людей.

Ну, про скрытые комиссии при пополнении из других банков я молчу)))

Ответить
Развернуть ветку
Ришат

Все эти операции лучше делать в личном кабинете, но для этого нужно эцп. Эцп получал неделю несколько лет назад, но и в финаме более десять лет назад так было, поэтому меня это не парило. При срочном выводе только есть комиссия, а при т+2 нет. С ИИС ещё не выводил деньги, с обычного все легко и быстро произошло. Пополнял последний раз ИИС весной через мастер счёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

А у меня возник тот случай, когда "почему-то не выводятся деньги" (слова сотрудников ВТБ) деньги самостоятельно через личный кабинет. То есть заходишь в опцию - а там пустота, некуда выводить. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Точно с такой же ситуацией столкнулся. Только руками делали. Неудобно ходить по каждой мелочи в банк.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Они объяснили это довольно путано "у вас счет создан путем массового создания", я так понял, логика в том, что если счет создал сам, а не создали сотрудники в банке - будут косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Аэродуля

Так у них в привилегии работают люди, которые вообще не шарят в этом. Такое ощущение, что их не обучают, как обращаться с брокерскими счетами и иис.. @Банк ВТБ   возьмите меня к себе на работу. Я ваших сотрудников научу! Я и то больше знаю, чем они!

Ответить
Развернуть ветку
L A

Суть конфликта банка и автора такая:

> Люди из этого "Возрождения" .. с просьбами и угрозами, чтобы мы перешли в ВТБ, при этом, нам надо было пройти кредитный комитет ВТБ
> Я их всех послал лесом

Это ровно то, что происходит с купленными банками при их присоединении.
— тарифы увеличиваются в 2 раза за квартал
— отделения/сервис ухудшаются

А могли бы просто как в случае с поджогом банков: найти фабрицацию отчетности аж на тысячу рублей, неисполнение ковеант, искажение, нецелевое расходование, просрочку на 1 день там где её нет(полный список см в своём договоре)  и потребовать погасить задолженность досрочно.
Абзац написан не только по опыту российских банков.

один из моих заказчиков так подпал под слияние ТКБ с ВТБ: также кредитный комитет втб,  который оказался намного более формальным чем изначальный (так как 10млн для ТКБ это были хоть какие-то деньги, а для ВТБ вообще копейки, плюс после "размер обеспечения превышает размер кредита" так и вообще половину документов которые я как раз в этой истории автоматизированно и  готовил даже не запросили и всячески потеряли интерес докапываться) и на какую-то мелочь снизилась ставка

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

ковенанта одна по обороту и она выполняется,  деньги на счет кладем заранее за пару дней до снятия по кредитам. Одна из причин, почему не пошел в ВТБ - хотел вообще закрыть этот кредит по расписанию и новый не брать. Т.е. какой-либо вид длительного сотрудничества меня не сильно интересовал. Просто ведут себя как скоты. Другого слова не пришло в голову.

Ответить
Развернуть ветку
L A

просто вы попали под закат эпохи возрождения.
ну хоть не траст который в основном резко захотел у всех все взад.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лунев

Уважаемые ВТБ, очень хотим посмотреть результаты вашего разбирательства.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сам пользуюсь сбером и втб, только потому, что частный бизнес у нас в любой момент может схлопнуться усилиями силовиков, не хотелось бы, чтобы твои деньги упали вместе с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

Я больше про кредиты. РКО не нравится , развернулся и ушел. Эти маргинальные банки в отличие от коммерческих, могут себе позволить все , что хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте! Для проверки информации по отзыву просим уточнить:
- полное наименование организации;
- ИНН;
- адрес офиса, в котором открыт счет;
- Ваши полномочия.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты [email protected]. В теме письма просим указать «VC_Evgeny Kantor. Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Тарифы банка размещены на сайте. Зачем косить под идиотов? Позорно же.

https://www.vbank.ru/press/news/sme/izmeneniya-v-tarifakh-za-raschetno-kassovoe-obsluzhivanie-/

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

ВТБ вообще уникальный банк тем, что у них информация на сайте регулярно не соответствует реальности. Например, про выпуск мгновенной карты сообщают в отделениях или по телефону поддержки, но на сайте - нет.

На сайте в пдфках лежат вообще древние тарифы, которые в поиске вылезают одним из первых, но реальности уже не соответствуют. И т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

Добрый день , было бы чудесно, если бы действительно проявили хоть толику клиенториентированности.  Естественно, я пришлю письмо с подробной информацией. Если бы ведение счета поднялось с 650 до 1200, которые тут озвучивают ваши же клиенты, я бы слова не сказал. Эта сумма находится примерно в рынке. Но я не думаю, что у кого-то и где - то существует тариф 7500. Мы можем закрыть счета и оплачивать кредит по указанным реквизитам при внесении соответствующего пункта в кредитный договор и упразднении оборотной ковенанты. Если решите вопрос нормальным образом, я непременно здесь напишу о результате . 

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Синицин

у меня мама получает зп в банке втб. @Банк ВТБ  подскажите, за что именно она должна платить при получении СВОИХ денег в кассе вашего банка? карту она заводить не будет принципиально. это её выбор. 

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте! С Тарифами Банка по расчетно- кассовому обслуживанию можно ознакомиться на сайте Банка https://www.vtb.ru/tarify/#tab_0_1#.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Синицин

очень "удобно" информация на сайте предоставлена. всё для клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

в Альфе тоже ЗП в кассе за деньги дают. Т.е комиссию берут. Лучше карту взять ну или платить за свой выбор.

Ответить
Развернуть ветку
C D

Если вопрос - за что платит, тогда ответ - оплачивает работу кассира.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Синицин

понятно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

С частными банками ситуация еще страшнее. Сегодня они есть, а завтра уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
C D

Не страшнее. Частный частному рознь. Бывает частный Райффайзен, а бывает условный Горстройхимбанк )

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Да это понятно, что бывает. Я именно про то, что тут государство при проблемах в таких банках будет чесаться куда меньше. А мир сейчас вступает в какую-то нездоровую фазу, когда может произойти что угодно. Так что стараюсь разложить яйцы во много разных корзин :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

Да полно нормальных и живых частных банков есть и обычно, если у банка проблемы, т.е. не вопрос одного дня. Если так подходить, то банковская система вообще не нужна. Есть же сбер, втб, да газпромбанк и отлично! ничего не напоминает?  Я как-то сунулся несколько лет назад в банкомат газпромбанка. Мне показалось, что я это уже видел лет 15-20 назад.  Снять деньги можно было не сколько тебе надо, а 1000-3000-5000 р. Поля ввода суммы тупо не было. Хоть один коммерческий банк может существовать с таким клиентским сервисом? Вы хоть у кого то карту это банка видели? Может и есть конечно у сотрудников подразделений газпрома.  У госбанков нет мотивации заниматься всякой хренью типа малого и среднего бизнеса или обслуживать частных клиентов.  У меня как то была задача денег на чужую карту ВТБ положить (своей нет). В отделении я заполнил анкету, отдал менеджеру, он проверил и я пошел в кассу. Очень удобно. В 50 метрах отделение Альфы, где все тоже самое делается за минуту в банкомате по номеру лицевого счета даже не имея собственной карты альфы.  Тинек позволяет валюту перечислять резидентам через прогон по рублевому счету. Формально все законно, доллары в рубли, потом рубли переводятся и опять в доллары. Будет кто-то из госов так усложняться ради клиентов???  

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Я с вами полностью согласен по части клиентоориентированности и удобства в целом - я именно про обобщенную безопасность в свете происходящего в мире нездорового движа. Тут недавно писали про ситуации, когда у банков, которым впоследствии плохело, постепенно начинали появляться проблемы с интернет-банкингом (переводами) в частности и попытками снять деньги в целом. Служба поддержки рассказывала сказки про временные сбои и так далее. А причинами подобного были либо какие-то заведенные за рубежом дела на владельцев, либо, соответственно, проблемы в данной стране. Согласитесь, что это "естественно" - спасать себя и свои деньги, а не думать о клиентах. Я еще добавлю, что у нас законодательно вообще нет понятия "интернет-банкинг". Банк вполне имеет право просто взять и отрубить его хоть на 10 лет и езди потом с нотариально заверенным скриншотом по отделениям, если они открыты... Поэтому я считаю, что надо максимально диверсифицировать риски.

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Наиле на лавку

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

А вот и ответ подоспел! Конечно-же банк ВТБ не имеет никакого отношения к Возрождению, кроме того, что он собственник этого Возрождения и им управляет.

"Добрый день!
Мы проверили информацию по указанным данным. Хотим уточнить, что Вы являетесь клиентами банка Возрождение, были переведены на обслуживание в Головной Офис Банка Возрождение. В Банк ВТБ (ПАО) Ваши договора переведены не были. С 01.01.2021 всем клиентам Вашего Банка был введен повышенный тариф, который к Тарифам Банка ВТБ (ПАО) отношения не имеет. По вопросам дальнейшего обслуживания и консультации Вы можете обратиться по тел. Банка Возрождение 8 800 775 90 09."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яна Бруновленская-Богоявленская

Такая же петрушка. 7500 слизали за месяц. Я не пользовалась счетом давно, и тут мне заплатили долг 2-х годичной давности. 15000 руб. В конце апреля... Банк Возрождение списал 7500 за обслуживание. Последний мой тариф был 1% от всех входящих сумм.
ВТБ не далеко ушел... Заманили годом бесплатного обслуживания, открыла р/с в феврале. Попросили закинуть на счет денег, перевела 1000 руб. Не пользовалась... В мае решила запустить в работу... Упс, остаток 801 руб. С апреля изменены тарифы, если обороты меньше 10000 руб, то 199 за обслуживание. Да??? Информация была в ЛК. А у меня ЛК создан в мае. 199 руб не великие деньги, я бы за такую сумму все равно бы счет открыла, но...  обещали? Держите слово! Год - значит год!!! А не 1.5 месяца. 
И сотрудник: посоветуйте наш банк кому-нибудь... Что??? Ваш банк врёт, ворует со счета, а Вы мне предлагаете его советовать??? @БАНК ВТБ репутация стоит 199 руб?))) Или столько стоит обещание? Или завтра это будет 7500, как с Возрождением? И не надо ля-ля. Все знают, что ВТБ купил Возрождение.
Ну что, посоветуем ВТБ нашим друзьям и знакомым? Будем сами их клиентами? Решать каждому самому. Я вернусь и закрою счет. И свой, и мужа. Не хочу потом 100500 р/мес за обслуживание платить, а кто знает, что им в голову придёт.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда