серверов от Acer
Всем привет! Писал три месяца назад кляузу на «Авито» — в надежде на ускорение решения моего вопроса. В реальности, оказалось, что это не помогло, а возможно, даже помешало.
В этой части практически нет экшена, т.к. со стороны Авито нет никаких активных действий. Здесь будет продолжение вялой переписки, уточнения некоторых деталей, которые не были замечены в первой части, размышления и выводы. Я решил, что логично опубликовать их там, где было опубликовано начало истории. У тех, кто ждет здесь интересное и захватывающее повествование, я заранее прошу прощения, будет длинно и скучно 😀
И так. 28 октября я разместил статью, где рассказал о том, как при помощи Авито доставки у меня украли товар стоимостью 21 000₽. На тот момент Авито разбирался с этим вопросом почти 2 месяца и успехов в этом не достиг.
Шло время, лучшие специалисты претензионного отдела работали над моим кейсом в приоритетном порядке, иногда присылая вот такие письма:
Решение появилось 29 ноября и полностью похоронило надежду на то, что моим вопросом реально кто-то занимался эти 3 месяца. Неожиданно выяснилось, что я должен доказать, что у меня украли товар.
За 3 месяца предоставленное видео было просмотрено 4 раза. После чего был сделан вывод, что снято оно не в момент получения. Какая еще работа велась по моей претензии, мне сообщить не смогли.
*на данный момент видео просмотрено 12 раз. Доступ к видео только по ссылке, которая есть только у сотрудников Авито. Видимо, работа по прежнему ведётся.
Такое решение вопроса, как и сам подход к решению меня не устроил. Особенно поразила аргументация отказа. Получается, мне отказали в компенсации потому что я не прислал видео, которое они у меня не запрашивали. В списке запрашиваемых данных нет ни слова о видео, снятом в момент получения. Более того, при получении посылки, я позвонил в службу поддержки и спросил, обязательно ли вскрывать посылку на почте. (т.к. до этого я консультировался со службой поддержки о возможности подмены и в их ответах упоминалось, что желательно снимать видео при получении) Мне ответили, что нет. Получатель снял сам факт получения посылки (без вскрытия) и принёс ее домой, где мы уже вскрыли её и сняли процесс на видео.
После получения отказа я задал пару вопросов, вместо ответов на которые мне еще раз подтвердили, что денег не будет. Тогда я составил список вопросов и попросил ответить на них максимально подробно и не шаблонно, не привлекая рядовых сотрудников службы поддержки. Исходя из ответов, я хотел решить, что с этой ситуацией делать дальше. У меня не всегда получается изъясняться простым языком, но я очень старался, чтобы вопросы получились максимально простыми
1. При отказе в компенсации, вы опираетесь на единственный факт: «его фото\видео сделаны не в момент получения товара и проверки заказа в пункте выдачи.» Вопрос: почему для принятия решения, основой которого послужил этот факт, вам потребовалось, без малого, 3 месяца, если видео было предоставлено мной и просмотрено службой поддержки 07/09/2020?
2. При отказе в компенсации, вы опираетесь на единственный факт: «его фото\видео сделаны не в момент получения товара и проверки заказа в пункте выдачи.» Вопрос: если совершать подмену будет не такой бездарный персонаж, а человек с IQ >25, который подберет содержимое подмены по весу/объему, а получатель возврата не заметит подвоха в момент получения, а обнаружит его только дома, тогда получается, он не будет иметь право на получение компенсации?
3. На вашем сайте в нескольких местах указано, что отправлять товары авито доставкой безопасно. В поддержке меня так же заверили «Доставка с Авито безопасна, потому что вы в любом случае получаете либо товар, либо деньги». Теперь вы пишите «Дело в том, что у нас нет доказательств, что вам вернулся другой товар». Видео вскрытия, снятое не в почтовом отделении, по вашему, не является доказательством факта подмены. Но оно, также, не является доказательством того, что подмены не было. Какие у вас есть доказательства того, что подмены не было?
4. Предположим, что подмены не было. Как вы можете объяснить тот факт, что с момента получения товара «покупателем» до момента отправки им возврата, посылка «похудела» почти в 3 раза, с 1574 грамма до 536 грамма (этому есть документальное подтверждение)
5. Предположим, что подмены не было. Как вы можете объяснить тот факт, что посылка была отправлена в почтовом пакете размера «XL», а вернулась в почтовом пакете размера «M»? Эти факты зафиксированы в экспедиторских расписках при отправке посылки и отправке возврата. Вопрос важен, тк коробку с кроссовками YEEZY, дополнительно упакованную в картонную коробку, невозможно поместить в почтовый пакет размера «M»
6. Как вы можете объяснить тот факт, что «покупатель» получил посылку в почтовом отделении 620026, в этом же отделении был присвоен трек-номер для возврата, с верным весом, но фактически, возврат был отправлен из почтового отделения 620142, уже с весом 536 грамм? Как могло получиться, что «покупатель» покинул отделение, а покупка не завершилась? (Мнение сотрудника службы поддержки Почты России: «Это грубое нарушение регламента». Странно, что вас это совершенно не смутило)
7. Предположим, что подмены не было. В этом случае, по какой причине заблокирован аккаунт «покупателя»? Так же вы пишите в письме: «Со своей стороны мы заблокировали этому пользователю доступ к Авито. По какой причине вы заблокировали ему доступ, если не нашли доказательств подмены товара с его стороны?
8. Мне известно, как минимум, о трех случаях подмены товара, когда получателем был Попов Александр Арсеньевич и получение было в отделении 620026. Мне известен аккаунт, на котором в данный момент продаются вещи, которые он украл. У вас есть запись моего телефонного разговора с сотрудником службы поддержки, в котором я предлагаю помощь в решении проблемы с данным персонажем. У меня есть ваш письменный ответ на это предложение, в котором вы пишите, что его профиль уже заблокирован и ясно даете понять, что это не ваша проблема. Отсюда вопрос, ответ на который я жду с 22 ноября: Правильно понимаю, что ваша организация не заинтересована в скорейшем решении вопроса и в пресечении мошеннических действий в отношении продавцов, которые работают на вашей площадке?
Как и ожидалось, ответы не были такими подробными, как я просил
Эти отписки приходят раз в 1-2 недели в автоматическом режиме последние 2 месяца, при этом ни ответов на вопросы, ни каких-то действий для решения проблемы не предпринимается.
Отдел претензий проигнорировал факты, которые могут прямо или косвенно свидетельствовать в мою пользу:
— Дата моей регистрации, положительные отзывы о моей работе. "Покупатель" зарегистрировался за несколько дней до сделки
— Отсутствие отрицательных отзывов о моей работе (они должны быть, если я отправляю покупателям тряпки вместо кроссовок)
— Документально подтвержденная разница в весе отправленной и полученной посылки в 3 раза
— Нарушение регламента Авито доставки при отправке возврата. "Покупатель" получил посылку в одном отделении, а возврат отправил в другом
— Несколько других пострадавших от человека с такими же ФИО и индексом отделения, куда он заказывал доставку.
Факты в пользу того, что подмены не было:
— Видео распаковки снято не в пункте выдачи.
В декабре у меня появилось свободное время, которое совпало с отсутствием личной жизни и я решил узнать подробности этой аферы. К этому моменту мне написало 3 или 4 человека, которые пострадали от действий Попова Александра Арсеньевича. (Везде фигурировало именно это ФИО, но с разными номерами телефона. Поэтому есть вероятность, что это настоящее имя. В любом случае, этот человек достаточно наследил, и, если кому-то понадобится его найти, это не составит труда.)
Мне стало интересно узнать, сколько еще человек они вместе с авито обокрали. Для этого я попросил у тех, кто со мной связался, прислать треки посылок, которые они отправляли Попову и треки обратных посылок. Посидев вечер над этими треками и поняв, как устроена система работы Авито доставки с Почтой России, я нашел остальные посылки, которые были отправлены Попову в это (и не только) почтовое отделение с июня по конец ноября 2020 года через Авито доставку
62002648950495
62002651950055
62002651950062
62002651950185
62002651950321
62002651950390
62002652950191
62002652950481
62002652950702
62002653950008
62002653950015
62002653950022
62002653950404
62002653950411
80512153284962
Это треки обратных посылок с уже подмененными товарами. Всего 14 эпизодов на общую сумму около 160 000₽ (информация взята из открытых источников)
Отдельно прошу прощения за следующий абзац. Он больше адресован сотрудникам службы безопасности Авито (ребята, привет!) и может быть непонятен большинству остальных читателей
С большой долей вероятности можно предположить, что кража товара происходила при участии сотрудников Почты России. Попов приходил в почтовое отделение 620026, получал посылку, выходил с ней из отделения, шел/ехал в одно из близлежащих почтовых отделений (их несколько в радиусе 2 км) и отправлял возврат там, положив вместо товара тряпки/сахар и т.п. В ноябре он стал получать посылки в отделении 620063 (последний трек из списка). Служба поддержки Почты России подтвердила, что если получатель выходит из отделения с посылкой, посылка считается полученной и отправитель (продавец) получает деньги за товар. То есть, отправка возврата из другого почтового отделения невозможна. Более того, для отправки возврата нужно знать трек номер возврата, а знает его только сотрудник Почты России либо человек, который знает, как генерируются треки Почты России. Как раз в конце ноября, когда Попов сменил почтовое отделение, Авито и Почта России поменяли систему присвоения треков отправлениям Авито доставки. Последний возврат был отправлен уже с треком, присвоенным по новой системе. Я практически уверен, что этот трек мог знать только сотрудник Почты России. Но, в общем, обновление получилось так себе и, теперь, теоретически, каждый, кто знает о том, как эта система устроена, может делать интересные вещи.
Как честный человек с благими корыстными намерениями (мне ведь до сих пор не выплатили компенсацию) 1 января я сообщил службе поддержки Авито, о том, что мне удалось выяснить и попросил связаться со мной службу безопасности Авито, чего, ожидаемо, не случилось и по сей день.
Сегодня, перед тем как сесть за написание этой длинной истории, я решил на всякий случай уточнить у Авито, где находятся мои деньги.
После этого ответа я решил, что имею полное моральное право использовать имеющуюся информацию так, как посчитаю нужным, в том числе и для собственного обогащения (не нарушая при этом законодательства РФ)
Так же, учитывая, что российский рубль уже не такой крепкий, как в сентябре и не такой крепкий, как моя обида, я решил увеличить сумму претензий к Авито и их доставке в 100 раз. В службе поддержки Авито мне гарантировали, что «Доставка с Авито безопасна, потому что вы в любом случае получаете либо товар, либо деньги». Поэтому я требую либо 2 100 000₽, либо 100 пар кроссовок Adidas x Yeezy Boost 350 v2 Semi Frozen Yellow
Спасибо всем, кто дочитал, у меня всё 😉
*UPD 23:37 Забыл написать очень важную вещь и спешу исправиться: тем людям, которые связывались со мной насчет г-на Попова (троим из них) компенсацию давным давно выплатили, причем не у всех из них были те видео, отсутствие которых мне указали как причину отказа. Причем [2], заявки на компенсацию они подавали много позже, чем я, что считаю крайне несправедливым, предвзятым и возмутительным! Требую отнять у них деньги и отдать мне! 😂
Именно поэтому в начале статьи я написал, что возможно то, что я публично заявил об этой ситуации, как раз и помешало её решению.
Потому что закажите айфон авито доставкой, оплатите, а придёт кусок мыла и доказывайте потом что вы именно мыло получили а не айфон
Так там же по правилам дается время на распаковку и осмотр, просто не забираешь товар и все. Деньги автоматом возвращаются.
Дай, пожалуйста, ссылку на статью пострадавшего покупателя, а не продавца.
Автомат у @Авито далёк от совершенства. Будете постоянно пользоваться — придёт и ваш черёд писать гневную статью на VC.
Проблема, в большей степени касается защищённости продавцов. Авито-доставка, то есть боксберри - это система с идеальными условиями для нечистых на руку покупателей, либо сотрудников их службы доставки. А все правила Авито, с тем что они гарантируют компенсацию, чистое фуфло, даже судиться будешь не факт, что выиграешь. Короче, замучаешься пыль глотать, продавцам настоятельно не советую пользовать Авито-доставкой. И деньги будут целы, и нервы сохраните в здравии.
До сих пор удивляют люди, которые пользуются авито не как простой доской объявлений для скидывания и покупки всякого хлама. Кажется миллионы постов и статей уже написано про доставки и прочую залупу. Но нет, мазохизму нет предела и они всё равно продолжают.
Лично мне авито нравится как сервис, я на нём с 2010 года, за это время продал кучу старого и не очень стафа на сумму 165 890р и каждый раз при продаже или покупке чего либо не испытывал геморроя от слова совсем.
Я в последний раз тоже в 18 году продал иногороднему редкий фотообъектив по стопроцентной предоплате, но мы с ним полнедели плясали в мессенджерах с видеодокументацией товара и паспортных данных. Про авитодоставку я понял всё сразу, когда они её только выкатили.
Я когда сам влетел, разбирался.
от имени продавца почте Авито оплачивает отправление типа Е-ком, указывается объявленная ценность(до 100к) и если почта потеряет посылку то тут всё хорошо, но поскольку услуги "опись вложения" в этом отправлении нет то и докупить его отправителю который сдаёт посылку нельзя , то вот и доказывай потом что отправитель/получатель конкретно отправляли айфон, а не соли пакет.
А покупатель пользуется своим правом вернуть отправление в течение N минут и делает это уже неважно с нарушением регламента или нет (и так как описи нет, то и вернуть может что угодно, то есть вместо айфона гречи или соли пакет, равно как и отправитель положить туда что угодно).
Ещё раз:
Ключевой момент атаки — отсутствие описи.
Алё, авита, как слышите, приём!!!
Передавать по API почте флажочек "имеет опись вложения" не пробовали, нет?
Почти год фроду, авита в курсе дела, активных действий чтобы подобное исключить не предпринято.
Вот в этом к вам основная претензия, не задумывались что у вас кто-то сидит и этот схематоз покрывает, нет? Я просто не верю что такая очевидная дырища столько живёт сама, по свой инициативе
нет института репутации и конкуренции, основная ца даже не знает о таком, тк не сидит тут, поэтому хавают
Сменит попов фамилию на "жопов", откроет новый аккаунт однодневку. ии..?
У меня кучка (около 10 суммарно) успешных сделок на авито с двух сторон, но никто не писал мне никаких отзывов средствами авиты.
Как жопова отличить от добросовестного меня мне вот не понятно.
Авита могла бы хотябы реализовать функционал валидации через госуслуги кстати.
А по делу — надо, наверное, в суд, иначе и дальше будут кормить завтраками.
https://support.avito.ru/articles/688 что конкретно вы тут собрались предъявлять?
я выше подробно расписал условия доставки. Согласились на доставку без описи => ничего не можете предъявить. Хоть с авито доставкой, хоть напрямую с почтой.
Я — ничего. Я не пользуюсь колхозными поделиями, славными происходящим на них постоянным скамом. Я просто сопереживаю человеку, которого весело наебала площадка, поклявшаяся его защищать, и даю советы по мере своего скромного разумения.
Зачем в суд, если можно писать статьи с требованиями миллионов на VC? :)
Помню такие времена, когда площадка Авито была обычным сайтом объявлений, как газета Из рук в руки, где можно было спокойно продать свой товар без всяких геморров. Сейчас же чем дальше, тем в разы хуже.
Интернет превратился из довольно полезной инфо-среды в сборище лохотронщиков и маркетинговых прокладок всех цветов и размеров.
не зря я не пользуюсь авито доставкой , даже указал это в описании но все равно часто просят отправить , тратят мое время , может как то можно сделать что бы мои объявления видели только из моего города ?
Отображение отключают сами пользователи, предпочитая сообщения. Также номера телефонов могут быть отключены, когда вы не залогинен в Авито. Вроде бы что-то подобное анонсировали недавно.
Конечно. В настройках отключаете доставку для своего профиля и всё.
Отличная статья!
На мой взгляд, это отличный повод для проведения пикета у московского офиса компании "Авито" (оценочное мнение).
Надо :
- распечатать данную претензию тиражом до 999 экземпляров, что подпадает под закон "О печати" (не нужно получать лицензию на регистрацию "Средства массовой информации")
- нанять пару студентов, ищущих подработку после уроков
- организовать раздачу листовок с претензиями около московского офиса компании "Авито" (напротив Белорусского вокзала)
(хотя по правде, для лучшего эффекта от пикетирования нужны заявления в полицию от обманутых продавцов)
Автор, можешь заявление в полицию на компанию "Авито" написать?
Действительно, с чего вы взяли что их конкуренты не делают также, при чём и на своих площадках и на других?
Лучше перейти к стадии написания жалобы в Роспотребсоюз или иска в суд, мое мнение, возможно только тогда они ускорятся. Ну и обязательно написать в Авито досудебную претензию
https://support.avito.ru/articles/688
я уже устал честно говоря писать очевидности. См выше подробности о заказываемой услуге.
Что конкретно вы хотите предъявить авите, какие свои обязательства она не исполнила? Никакого подвоха в вопросе нет, может я прозрю и решу тоже сходить на три буквы (в суд).
Такое динамо возможно при одном условии — отправка без описи. Отправили без описи — не можете предъявлять претензии. Хоть через авито, хоть любой другой доставщик, хоть почта напрямую.
Опишу здесь фишечки мошенников, с которыми я сталкивался на Авито:
1. Купленный/украденный профиль с отзывами и дорогой товар. Схема простая: многие доверяют отзывам в профиле и не глядя кидают продавцу предоплату. Ну типа кто будет рисковать собранной за годы репутацией. Продавец за какое-то короткое время собирает куш в виде нескольких сотен тысяч рублей и сливается.
Поводы задуматься:
* Проданные в прошлом товары отличаются от того, что продается сейчас. Например 5 лет продавал женские сумочки и вдруг внезапно компьютерное железо
* Цена товара часто сильно привлекательная, но не сильно ниже рынка. Чисто крючок привлечь внимание покупателя
2. Просят номер телефона и обещают написать через любой мессенджер. Всеми силами стараются вывести тебя из чата.
3. Продают нишевые специфичные вещи, в описании успешно используют принятую в узком сообществе терминологию. Покупатель сразу от такого плывет - он думает: "ну кому в голову придет искать жертву на раритетном микрофоне из 70х, легче кинуть на айфоне". Это заблуждение, мошенники часто мониторят поисковые системы и форумы, выискивая странные и раритетные вещи, которые казалось бы никому не нужны и публикуют объявление на авито.
4. Могут в начале беседы настаивать на том, что вам непременно нужно лично приехать посмотреть товар, ибо "мошенников сейчас развелось" а потом плавно соглашаются на доставку. На самом деле они смотрят историю ваших объявлений, видят город и разыгрывают эти представления зная, что никуда вы не поедете. Но это подкупает и люди расстаются с деньгами добровольно.
Серебряной пули как всегда нет, и если вам нужно кровь из носу что-то там продать-купить, то часто помогает:
* Взаимная верификация друг друга. Ссылки на соцсети, фото с документом, фото с товаром.
* Просите видеодемонстрацию работающего товара. Мошенники почему то часто стесняются показывать что-то в реальном времени.
* Проверяйте фото товара через гугл, часто они откуда то взяты, потому что у продавца заведомо этого товара нет.
* Здравый смысл. Если что-то кажется подозрительным - то ну его нафиг.
Комментарий удален
Комментарий удален
@Авито - самая конченная техподдержка в рф. Специально зарегался чтобы здесь написать!
Ситуация: Продавал товар (зеркалку, стоимость не 100 рублей), пишу - АВИТО ДОСТАВКОЙ НЕ ОТПРАВЛЯЮ. Знаю миллион и еще два способа, как с её помощью обманывают, оно мне надо? Но галочку снять забыл, потому-что они её запрятали хрен знает куда, раньше была в диалоге создания объявы, а сейчас нет, мне жалко времени её искать.
Пишет неадекватное тело, первое слово сразу же мат - "М-дак, нахера подключил АВИТО-ДОСТАВКУ в объяву, если ей не отправляешь? Мозги продуло, не способен отключить? ))"
Отвечаю ему в той же манере. И сразу в ЧС. Всё, общение кончилось.
Через день смотрю, у меня в профиле отзыв от него, где он расписывает как мы с ним общались, как я говорил что отправлю ему только после предоплаты и без гарантий. Короче обиженка стандартная, как выше писали. Естественно, правды в этом 0.
Открываю правила, смотрю в каких случаях можно удалить отзыв - когда в отзыве содержаться заведомо недостоверные сведения и у вас есть доказательства. У меня есть - переписка на авито. Пишу в ТП - ответ в картинке.
Тыкаю их как котенка в их ссанину (т.е. правила), говорю какие конкретные пункты нарушил автор отзыва, прикладываю доказательства - они талдычат что всё ок, правила не нарушаются.
До свидания, @Авито , я вам заносил несколько раз бабки за платные категории объявлений, теперь принципиально это буду делать у конкурентов
Часто и давно пользуюсь авито для продажи всякой мелочи, ставшей ненужной. Прекрасно понимаю, что процентов 70 аудитории там мошенники. Продавать что-то дорогое или с доставкой там не стал бы. Всем говорю, чтоб подъезжали к дому: не устраивает - продам другим. А ещё мошенники предпочитают обычно писать, а не звонить. У меня сообщения от сотен пользователей за долгие года, - так аккаунты большинства на данный момент уже забанены. Надо понимать с кем и где имеешь дело. Россия, ёпт
Подписываюсь под каждым словом! Продаю и покупаю только недорогие мелочи. Все остальное - себе дороже
Ну вот по поводу "писать", а не "звонить" можно поспорить. Выложила недавно объявление о пристройстве котенка, указала телефон в надежде, что так быстрее выйдут на связь желающие. На связь вышли только мошенники 🙄 Поэтому нахер надо светить своим телефоном, итак задалбливают из "банков" и прочих организаций с шибко выгодными предложениями.
Мне кажется, авите насрать. А вы так и будете публиковать в интернете убедительные доказательства и неделями ждать бессодержательные ответы тп, пока наконец не додумаетесь подать коллективный иск. Звучит грубо, но имхо так и есть.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
https://support.avito.ru/articles/688
а что конкретно предлагается авито предъявить(какие свои обязательства она взяла на себя и не исполнила). Никакого подвоха в вопросе нет, может я прозрю и решу тоже сходить на три буквы (в суд).
Я не юрист, но мне кажется, что векторов может быть несколько.
Во первых, есть реклама. Авито утверждает, что ее доставка безопасна. Ну пусть объяснит, что это значит, если добросовестный продавец теряет деньги.
Во вторых, пусть обяснит, почему не страхуется нарушение собственного регламента доставки и возврата? Зачем вообще писать правила, если они просто нарушаются и все?
И в третьих, пусть решит, какие, собственно, меры должен принять продавец, чтобы не попасть. Потому что на текущий момент эти условия, выходит, не прописаны, значит, продавец в любом случае прав, когда выполнил их на свое усмотрение.
В данном случае есть все доказательства. Вес обратной посылки втрое меньше, регламент нарушен. Почему не судиться с Авито относительно воровства посылки? Отношения у продавца с авито, доставка авито, что там у покупателя, пусть решает авито.
Я не понимаю, в чем проблема написать жалобу в Роспотребнадзор и полицию? Это намного эффективней будет, нежели тут писать, жалуясь на службу поддержки.
По теме. Неоднократно уже писали и говорили: не надо лезть в подобные барахолки, покупая дорогой товар. Это все равно как жаловаться, что у тебя деньги на вещевом рынке вытащили.
Есть сетевые магазины, у них свои собственные интернет-площадки. Иди, покупай. Там хотя бы гарантия будет.
Попробуйте службу защиты прав потребителей. Они как раз сами помогают составлять бумаги. Там классные ребята часто, мне в свое время помогли вернуть телефон в евросеть 🙂
З.Ы.: почитал, это оказывается одно и то же. Толи раньше работали лучше, толи вам просто не повезло 🤷🏻
Чего-то вы ерунду пишите, уж извините. Все то, что вы тут написали, вы излагаете последовательно в жалобе, адресованной РПН. Прикладываете документы и все.
Как составлять жалобу они вам объяснять не должны. Уж коли вы освоили эпистолярный жанр на сайте, образец жалобы в интернете найти сможете.
Полагаю, что дело не только в авито доставке, но и с другими доставщиками возникают проблемы и похлеще. Авто, Юла, Яндекс, Озон, Джум и прочее. На мой взгляд, не хватает регулятора в виде государства в данной сфере, «нам» же важно придумывать дурацие законы, а не регулировать сферу экономического настоящего-будущего.
Да и так уже всё что можно зарегулировали. Есть законы, которые позволяют решать эти проблемы, а главное пользователи должны делать выводы и наказывать подобные сервисы рублем.
Судя по вяло текущей переписке и шаблонным ответам, результат, скорее всего, положительным не будет... Не совсем понятно, что они там всё проверяют, если ничего нового не требуют от Вас.
Гнилая конторка это Авито )) судя по тому как закрываются такие дыры, там и работа внутри построена через задницу ) и коллектив такой же безынициативный
Учитывая свой опыт работы с @авито , я максимально никому не советую с ними сотрудничать. Опыт удалённой работы как моей, так и нашей команды показал что с ними лучше не вести никаких дел. Автор, надеюсь ты решишь вопрос.
А в договоре аферты Авито, прописаны какие-либо процессуальные моменты относительно вашего случая?
А я всегда читаю такое, когда вопрос денежный и по два три раза, а если чего не понимаю, советуюсь с юристом. Продавал на авито на 300к рублей, всегда по 100% предоплате, а эту их затею с доставкой, после прочтения публичной оферты покрутил на кожаном трамбоне сразу, а всех покупателей слёзно просящих авито доставку, прошу мне на нем сыграть.
Не понимаю, чего вы ждёте, подайте коллективное заявление на мошенничество в полицию. Все данные у вас есть. Вы и ещё другие пострадавшие. В заявлениях сошлитесь все друг на друга. Тогда полиция начнет разбирательство и дело сдвинется с мертвой точки. Вам всего-то надо потратить пару часов в ОВД.
А путем переписки дело не решиться, Попов и дальше будет продолжать.
какое-то время.... это работает в том числе и в политике.... ещё "какое то" время и заживём...
Ну, это известный способ мошенничества через Авито Доставка, хз как от него можно защититься обеим сторонам.
Не нужно вообще пользоваться Авито доставкой и тд. Хотите купить? Делайте предоплату сначала, далее я отправляю товар. Есть сомнения? Читайте мои отзывы и смотрите мой рейтинг. Кто хочет купить, тот купит. Покупатель всегда найдется.
Там же не уточнено, КАКИЕ люди решают.
Например, Попов решает - и кидает)
А попка-попугай в службе поддержки решает - и не помогает)))
а почему не пойти в полицию? Думаю, они зададут те же, а также дополнительные, вопросы и Авито, и Почте России и гр. Попову
Три моих заявления лежат в полиции уже от года до трех.
Им были переданы все данные: номера карт, время транзакций, город продавца, скриншоты переписки, накладные транспортных компаний.
Итог нулевой.
Однажды услышал от следователя полиции, что "6 тысяч рублей это несущественно на фоне ваших доходов", поэтому мы ничего делать не будем.
Потому что при выборе "составить отписку, что найти невозможно, и сидеть попивать в опорном пункте чаек или коньячок - и бегать искать" мент всегда выберет первое. А чо такова?
Я вот году в 2006-2007-м ходил в ДНД (добровольную народную дружину) в одном московском спальном районе. Хорошо помню, начальник орет на летучке, ставит задачи "патрулировать и охранять"... после чего сотрудники расходятся по своим опорным пунктам и да, пьют дешевый коньячок под простейший закусок. С хуя ли им работать?
И сколько потом таких же участковых наблюдал, когда регистрировал оружие и сейф. Никто никуда не ходил, ничего не проверял - пока уж прям совсем их жестко не обязали.
Жирные как не знаю кто...
Надо понимать, что в ментовку обычно идут по логике "ничего не умею, никуда не берут - а сюда возьмут, какая-никакая зарплата, опять же - корочка". Относительно небольшой процент людей там действительно идет "охранять закон и порядок" и ловить преступников.
Все очень просто - я с первого дня отправляю только по полной предоплате и никаких Авито Доставок. Свой покупатель всегда почему-то находится. Кто начинает топить за Авито Доставку, сразу в бан отправляю
Когда хотел продавать через Авито доставка, вот именно этот момент и вызвал самое большое сомнение !!! Сразу подумал что кто там смотреть будет на почте , доставай , клади назад хоть кирпичи, да назад отправляй. А Авито понятно, что вообще до этого дела нет.
Почему на этого покупателя до сих пор не написали заявление в полицию? А на авито?
Авито давно превратилось в фикальную яму.когда начинают говорить за авито доставку шлю мимо!!!!
Для меня, как жителя мелкого поселка, где из доставок только Почта России, авитодоставка через ПР это выход. До этого приходилось покупать по предоплате и один раз нарвался на мошенника. Меня, как покупателя Авито практически полностью обезопасило. Но теперь подставляются продавцы и отправка без описи с возможностью вернуть товар, это очевидная лазейка для мошенников. Авита походу решила, что покупатели важнее.
Что тут можно посоветовать?
Во-первых, долбить Авито через все их соцсети - в личку в каждой группе в соцсетях писать, кидать ссылки, настаивать. Я вот обнаружил интересный момент - поддержка Вкусвилла в личке Инстаграм или ВК работает куда лучше, чем в Телеграмм. Только через нее получается вздрючить сотрудников.
Во-вторых, идти в СМИ. С контактами могу помочь - чем могу)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Здравствуйте. На решение вопросов о компенсации нам требуется больше времени, чтобы собрать всю информацию, проверить её и подготовить решение. Мы готовы компенсировать вам стоимость кроссовок. Когда переведём деньги, напишем об этом в письме на почту.
У меня как-то сломали акк на Авито , и выставили айфон бу . Телефон просто разорвали , столько любителей халявы и наебок)
Смешней (или грустней) всего, что если упомянутый вами Попов зарегистрируется на vc.ru и будет рекламировать здесь свои товары, администрация сайта ничего не будет с этим делать. Есть тут уже такой гусь - собирает деньги с "инвесторов" и пока-пока, пропадает со связи.
И, кстати, на нем на миллионы исполнительных листов, уже после суда. Никто не может найти) Ну точнее - особо и не ищет.
О, cпасибо за PR еще раз) И все за бесплатно! К нам в ТГ пришло с момента статьи больше 50 человек! И приходят до сих пор) Это очень смешно! Так ваш план: миниму 5 комментариев под статьями! Андрей не выходит у вас из головы) Хайп прошел, а вам все еще хочется славы (то есть донатиков от паствы) Ахахахахахах
И зачем спамить-то? Купите у VC рекламу для статьи) Еще постараюсь написать про вас, чтобы VC вам медаль выдал за борьбу с мошенниками из Темрюка - Ахахахахаах
Роман, меня особенно умиляют обороты "к нам пришли" (прям "мы покакали") и прочие дословные повторения слов Андрюши. Теперь говорящей куклой при нем работаете?)) или все-таки он реально голубой?)
Продолжайте с Андрюшей бегать за каждым моим комментом, показывая, как глубоко ко мне равнодушны, ага.
Ребзя, в сотый раз повторяю — пользуйтесь Фарпостом, раскручивайте Фарпост. Он построен людьми с хорошими прямыми руками, просто не так популярен с той стороны Урала, а зря.
Комментарий удален
Друзья, на технике почти везде есть серийные номера. Фиксируйте их, а не лепите скотчем метки и т.д.
«а деньги за проданный через Авито-доставку процессор остались на счетах Авито.»
Этим все сказано.
Могу сказать со 100%-ой уверенностью - продавцам, точно, лучше избегать услуг Авито-доставки. В крайнем случае. пользоваться только для отправки малоценного товара, чтобы не так обидно было. Компенсацию от авито, по факту, получить практически нереально - только нервы и время потратите за свои же деньги.
Комментарии