«Тинькофф Мобайл» занижает скорость в приложении YouTube?

И снова здравствуйте! Вчера я написал статью об увлекательном опыте общения с технической поддержкой мобильного оператора Тинькофф мобайл.

Суть моих претензий была проста: низкая скорость стриминга видео в приложении YouTube и просто тонны стандартной копипасты про нагруженность всех базовых станций в городе в 4:00 мне в ответ даже после предоставления скриншотов о том, что проблема наблюдается исключительно в официальном приложении YouTube, в браузере и при раздаче на другие устройства ситуация отличная.

Честно говоря, мой предыдущий пост был написан не столько для того, чтобы попытаться достучаться до Тинькофф через медийную площадку, сколько для того, чтобы посмеяться над ответами уважаемых господ в чате. Однако, дело приняло интересный оборот, когда довольно большое количество комментаторов на VC стали писать, что это очень похоже на шейпинг трафика приложения YouTube (Шейпинг (англ. shaping traffic — придание трафику формы) — ограничение пропускной способности канала для отдельного узла сети ниже технических возможностей канала до узла. Шейпинг обычно используется как средство ограничения максимального потребления трафика со стороны узла сети). Безусловно, такая мысль приходила и мне в голову, тем не менее, я не мог поверить, что оператор, занимаясь этим, будет делать это настолько топорно и ограничивать скорость до таких величин, что 144p останется единственной опцией воспроизведения.

В комментариях люди предлагали отключить опцию безлимитного видео и сравнить показатели «до» и «после». К сожалению, отключение услуг происходит только в следующий расчетный период, я решил пойти другим путем. Учитывая, скорость высокая абсолютно везде, кроме официального приложения YouTube, я предположил, что шейпится трафик только официального приложения и больше никакой. Руководствуясь этой логикой, я установил себе неофициальное приложение YouTube Vanced. Результаты вы можете посмотреть в скриншотах ниже.

YouTube Vanced
Официальное приложение YouTube

В принципе, комментарии тут излишни. Теперь мне понятно, почему поддержка отвечает копипастой, старается максимально дистанцироваться от меня и моей проблемы и почему мне настойчиво не дают поговорить ни с кем из технического отдела, ведь я задаю правильные и неудобные вопросы, грамотно ответить на которые (с точки зрения клиентского обслуживания) технический специалист просто не сможет. Да, в принципе, и представитель Тинькофф на VC зашел в предыдущую тему, держа пистолет задом наперед, рассказывая, что в моем случае все ответили правильно, не узнав даже, по какому номеру проблема. Как он узнал, что все молодцы — загадка от Жака Фреско.

Выводов тут не будет, мне кажется, они тут не нужны. Я провел замеры глубокой ночью, находясь ровно напротив базовой станции (она на крыше соседнего дома в прямой видимости). Между мной и БС не было преград, укрытий, не пролетал вертолет, мой район никто не бомбил, никто не пытался во время замеров разобрать вышку на металлолом. Идеальнее условий в реальной жизни просто не создать.

Все написанное является личным мнением автора, все данные получены с помощью открытых средств и источников.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Найти и проверить нужный чат по скринам, которые вы выложили в прошлой статье не составило труда. В уточнении дополнительной информации не было необходимости.
А по поводу базовой станции, тот факт, что она находится в зоне вашей видимости, не означает, что регистрируетесь вы именно на ней.

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

А остальные тезисы игнорируем? Вы как мои студенты, ей богу, из 10 вопросов ответим на 1 и максимально обтекаемо. Но ответили же. Вы уцепились за эту БС как за манну небесную, хотя я просто привел ее как пример идеальнейших условий (учитывая рельеф местности, подключаюсь я к ней 100%). Вы не отвечаете на вопрос о шейпинге, максимально игнорируете тот факт, что в других приложениях и браузере такого нет. Ну и пруфы у вас, я смотрю, не в почете

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Это понятно. А по факту ответы будут? Обтекаемые отписки и я писать умею, я задавал конкретные вопросы, а получаю вот это вот

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

К сожалению, по ссылке отсутствует ответ на вопрос, касательно разницы в работе официального и неофициального клиента YouTube :

из-за чего скорость снижается только при использовании официального клиента?

Ответьте на него здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Вы игнорируете конкретные вопросы. Сказали бы уже что режете скорость в приложении и все. А то у меня "испанский стыд" от вас. Я же всегда и везде топил за Тинькофф(((

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
Ответить
Развернуть ветку
Николай Киселев

В нем же трафик «безлимитный», тогда вполне логично, что бы не было потребительского терроризма, когда на экранчике в 720 смотрят 4к в 60 кадров

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

 Это не логично, а свинство. В этом же и смысл безлимита. У меня Теле2 с опцией "Безлимит на Ютуб". Скорость не ограничивают, спокойно смотрю видео в fullHD. 

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

А что плохого в 4к60 на экране 720? битрейт у ютуба такой низкий, что только 4к и смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Они как минимум обязаны указать это в описании услуги

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

@Тинькофф разбор полётов будет? Напрягите разрабов, аналитиков Мальцева. Что за безобразие и скрытие информации от клиента?
Шейпить и скрывать это - нехорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Шимф
Автор

Примерно. В браузере тоже входит и при раздаче входит. Но такая ситуация только в офф приложении. Получается, что шейпят только его. Ну кто на телефоне в браузере ютуб смотрит?

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Я и многие мои друзья. Приложением не пользуемся вообще

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

*Честно говоря, мой предыдущий пост был написан не столько для того, чтобы попытаться достучаться до Тинькофф через медийную площадку*

Я думаю что у вас все получится, тут нормально все начинают общаться и в жатые сроки отвечают! 

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

ТС, попробуй отключить IPv6, возможно шейпинг идет по IPv4, но не по IPv6

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ilyakm

тинькофф на базе еле2, mvno называется

Ответить
Развернуть ветку
Adem Ad

Ждём пока Тинькофф поумнеет и будет различать трафик Ютуба не по клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нетребский

Уважаемый Тинькофф. Всегда радовало качество ваших услуг, но Тинькофф Мобайл безлимитный очень медленный. Решите, пожалуйста, проблему.

Вот видео запись, где я на одном телефоне с двумя сим картами от Тинькофф Мобайл: безлимитная и не безлимитная, скачиваю файл, и безлимитный интернет в 10 раз  медленнее.

https://youtu.be/hYzxpY2mzQs

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши ФИО и дату рождения. К письму прикрепите ссылку на комментарий. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нетребский

Получил стандартную отписку в письме. Мой вопрос, почему безлимитная симка 24х7 работает с не правильной станцией, где скорость в 10 раз ниже, а симка без безлимита, в этом же месте 24х7 работает с нужной станцией, где хорошая скорость????

Замечу, что первые две недели использования безлимитной симкой такой проблемы не было. А спустя две недели, как другой пользователь в интернете заметил, скорость падает сильно и навсегда.

Поправьте приоритезацию в своих симках. Нельзя же настолько ущемлять безлимитные симки.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда