На АлиЭкспрессе не смотрят на факты в споре

АлиЭкспресс наплевательски относится к спорам и отсутствует какая-либо обратная связь (бота я не считаю обратной связью)! Я сделал заказ и после этого продавец стал просить, чтобы я отказался от заказа (может продешевил или еще что). Я не повелся на его просьбы. Тогда этот друг

указал в заказе чужой номер отслеживания и в результате кто-то товар получил, и в отслеживании моем это отобразилось. Я открыл спор, а Али говорит - ты товар получил, вот и все, и разбираться не стали. Закрыли спор не в мою пользу. Товара нет до сих пор. Проверил отслеживание - товар прибыл и получен в Питере (звонил в службу 5post, оказалось там совсем другой товар), а я живу во Владивостоке. В отслеживании на странице заказа явно указано - товар получен в постамате и номер постамата есть! У нас в городе вообще нет постаматов Пятерочки! И никто не захотел этого увидеть! Продавец наказал меня за упрямство, а АлиЭкспресс помог ему. Как продавцу удалось указать чужой номер отслеживания, не знаю. Посмотрите на скрине - мой адрес Приморский край (слева) и постамат в Пятерочке (справа)! На второй фотке мой трек-номер - получен в Питере. #жалобаалиэкспресс

0
62 комментария
Написать комментарий...
Sergey K

Простите, а зачем было лезть в бутылку?
Вам человек написал, что облажался, товара нет, отмена заказа вам никаких убытков не приносит.

В чем проблема-то была? И на что вы рассчитывали?

Ответить
Развернуть ветку
Nataly

Согласна. Странное упорство. Ну всякое бывает в работе - протупили, товар закончился ,а не сняли с продаж, да мало ли что еще. Какого лешего упорствовать, потом разгребать?
Али в основном лоялен к покупателям. Мне пару раз присылали не то, что я заказывала и всегда быстро возвращали деньги не требуя вернуть товар. Зачем было упираться, если просят отменить заказ. Значит реально что-то там не так. Афтару захотелось потратить еще кучу времени на разборки. Хотя не настаиваю, что Али тут правы))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павленков
Автор

Я выгодно купил батарею. Чувак ее продавал по низкой цене. Потом, видимо, смекнул, что продешевил. А я ему с какой стати должен потакать? Пусть не продает. Вот если бы он объяснил причину, типа сорри в семье все умерли от вируса, денех нет и мы не местные, то я бы его понял. Тем более, что он мог сам до отправки отказать в товаре. Но не хотел портить себе рейтинг. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Aleks Ander

Алиэкспресс это лотерея, нужно сразу к этому быть готовым. Но мне часто везет )
Хотя вот сейчас есть заказ, который был оформлен 2 октября и до сих пор ничего не пришло. Спор АлиЭкспресс переносит уже раз 5 - "подождите ещё 10 дней".

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Спор может быть перенесен, если максимальный срок доставки еще не истек. Вы можете прислать нам номер заказа, проверим информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ol Ka

Похоже, в конце 2021-го в рейтинге будут новые китайские лица 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Vasia Prishepkin

Ооо!!! У меня вообще весело было))) Заказал пиблуду для телека одну, пришла не рабочая. Открыл спор, говорю: «не работает шайтан машина» продавец мне: «бывает такое, поищите специалиста и отремонтируйте» ЧТО!!!??? Т.Е. он даже не отрицал,что оборудование неисправное было!!!))) При чем это он мне в споре прям написал!))) И что вы думаете, спор был закрыт, деньги не вернули))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Он знал что спор будет закрыт и деньги ты не получишь... Поэтому решил сэкономить время и подсказал наиболее оптимальный вариант))) продавец молодец.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павленков
Автор

Вот что писал продавец:
dear, sorry for the inconvenience, we have problem of sending the order, hope you apply to cancel the order and kindly choose "other reason". money will be back to you in 3-7 days after you cancel the order, sorry again.
Уважаемый, извините за неудобства, у нас есть проблемы с отправкой заказа, надеюсь, вы подаете заявку на отмену заказа и любезно выберите «другие причины». Деньги будут возвращены вам в течение 3-7 дней после того, как вы отмените заказ, извините снова.

Dear friend, we have shipped out your item, and it is on the way to you, we believe you will get it soon, please patiently wait. If any questions, please feel free to contact us. Thanks!
Дорогой друг, мы отправили ваш товар, и он находится на пути к вам, мы уверены, что вы получите его в ближайшее время, пожалуйста, терпеливо ждать. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо!

5007583294009033
Dear customer, we feel deeply sorry for the shipping problem. We found that your package may have an abnormality in logistics. In order not to let you continue to wait, we hope to arrange a refund for you. Do you agree with this? Sorry again and wait for your reply.
5007583294009033
Уважаемый клиент, нам очень жаль проблему доставки. Мы обнаружили, что ваша посылка может иметь аномалию в логистике. Чтобы не дать вам продолжать ждать, мы надеемся организовать возврат средств для вас. Согласны ли вы с этим? Извините еще раз и подождите вашего ответа.

Dear customer, sorry for this issue. We promise to refund you now. Could you please follow the steps below to open a dispute? Then you will get full refund soon.
Step 1: select "Return Goods". (Actually you don't need to return anything, just choose it, we will also give up the return. please don't worry.)
Step 2: select "Received Goods".
Step 3: select "I want to return the goods."
Step 4: select the reason "I changed my mind".
Step 5: select a refund amount.
At last, please tell us in time that you have submitted a new dispute according to these steps, so that we can handle it and refund for you in time.
Дорогой клиент, извините за этот вопрос. Мы обещаем вернуть вам деньги прямо сейчас. Не могли бы вы выполните следующие действия, чтобы открыть спор? Тогда вы получите полный возврат средств в ближайшее время.
Шаг 1: выберите «возвращенные товары». (На самом деле вам не нужно ничего возвращать, просто выберите его, мы также откажемся от возврата. Пожалуйста, не волнуйтесь.)
Шаг 2: выберите «полученные товары».
Шаг 3: выберите «Я хочу вернуть товар».
Шаг 4: Выберите причину «я передумал».
Шаг 5: Выберите сумму возврата.
Наконец, пожалуйста, сообщите нам вовремя, что вы подали Новый спор в соответствии с этими шагами, чтобы мы могли обработать его и вернуть вам деньги вовремя.

Я не пошел на такую аферу - обманывать, что я получил товар!

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

В общем, зря ты его гнидой обзывал, да? Или как?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Чувак, ну там тоже люди сидят, тебя нормально попросили же, в чем проблема была сразу отменить? 

Ответить
Развернуть ветку
ztaz zu

Они смотрят на твой статус.
если история была положительная, то закроют в твою пользу.
только что закрыли пару споров, товар не успел придти (с ноября идет), хотя по треку в екб сейчас, но еще в пути. Деньги вернули, продавца послали.
вот такая лотерея...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павленков
Автор

Главное - как этой гниде удалось подменить трек-номер! Значит такой механизм есть - продавец вообще не отправляет товар, а просто указывает чужой трек! 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте, Сергей! Сообщите, пожалуйста, номер заказа, вы прислали трек-номер, по нему, к сожалению, не сможем проверить информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Павленков
Автор

Заказ №: 5007583294009033

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Действительно, в споре было предоставлено не совсем корректное решение. Подали заявку на обжалование, ответ поступит в течение нескольких дней на вашу электронную почту, которая привязана к профилю. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Павленков
Автор

Видимо, вот что реально произошло с заказом - его перевозку отменили! Это заказ висел в DPD и они не смогли его получить, но любезно предоставили мне отслеживание.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павленков
Автор

В смысле зря? Он товар не отправил и хотел еще, чтобы я подтвердил получение, а уж потом он мне деньги вернет..

Ответить
Развернуть ветку
Interpatria

Со стороны продавцов, проблем не меньше!

Некоторые споры решаются адекватно, но бывает полная неразбериха, при чём сама тех.поддержка признаёт ошибку, по которой спор был в пользу покупателя. Тут остаётся только пожать плечами.

В целом, али из всех маркетов рулит!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Павленков
Автор

Еще большой вопрос - почему исчезла всяческая техподдержка? Раньше я в чате за минуты решал с оператором любой вопрос. Теперь посадили робота, он ничего не знает и не понимает, только головой кивает... Не возможности обратиться по почте. Никакой обратной связи! #жалобаалиэкспресс

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Напишите продавцу отзыв о том, что он жулик

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павленков
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gennadiy Inshin

Поделюсь своей историей актальной, так как ещё товар не получил. Оплатил мобильный телефон в конце октября 2020, месяц продавец не отправлял, ссылаясь что эта новая модель и надо подождать, в конце ноября отправил и по треку видно, 04/12/20 он в NL - Нидерланды, так и зависло отслеживание. Начал писать продавцу, дежурные отписки от него. Открыл спор, так как товар не получен, то только можно открыть возврат товара и средств, вот тут-то и подключился продавец, простил подождать пока он разберётся с логистикой, Али продлил завершения спора по 27/01/2021. И действительно сдвинулось с места, продавец прислал скриншот, что движение посылки началось в NL, зашёл на сайт Где посылка и тоже вижу движение, зашёл на сай отслеживания в Испании и тоже появилось движение посылки. АлиЭкспресс продлили до 07/02/21. Осталось дождаться и вскрыть посылку на почте с видео записью содержимого, так, на всякий случай, доказательство не помешает. С Поделюсь своей историей актальной, так как ещё товар не получил. Оплатил мобильный телефон в конце октября 2020, месяц продавец не отправлял, ссылаясь что эта новая модель и надо подождать, в конце ноября отправил и по треку видно, 04/12/20 он в NL - Нидерланды, так и зависло отслеживание. Начал писать продавцу, дежурные отписки от него. Открыл спор, так как товар не получен, то только можно открыть возврат товара и средств, вот тут-то и подключился продавец, простил подождать пока он разберётся с логистикой, Али продлил завершения спора по 27/01/2021. И действительно сдвинулось с места, продавец прислал скриншот, что движение посылки началось в NL, зашёл на сайт Где посылка и тоже вижу движение, зашёл на сай отслеживания в Испании и тоже появилось движение посылки. АлиЭкспресс продлили до 07/02/21. Осталось дождаться и вскрыть посылку на почте с видео записью содержимого, так, на всякий случай, доказательство не помешает. С уважением Геннадий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Dob

Аналогичный случай с мошенничеством на $200
https://vc.ru/claim/210490

Это начинает носить системный характер.
Схема следующая:
1. Продавец каким-то образом подменяет адрес доставки или указывает чужой трек номер посылки, отправленной примерно в это время.
2. Чужая посылка доходит и её получает другой человек, по другому адресу.
3. #Aliexpress в диспуте игнорирует факты и отказывает в выплате.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Почему это в Питере в Пятерочке нет постамата? Есть. И выдача на кассе производится. Сам так заказ получал.   

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Если прочитать внимательно пост, то выяснится, что тс пишет, что это в его городе нет постоматов АЭ в "Пятерочках", а не в Вашем городе. Цитата"...а я живу во Владивостоке. В отслеживании на странице заказа явно указано - товар получен в постамате и номер постамата есть! У нас в городе вообще нет постаматов Пятерочки!".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Павленков
Автор

Читай внимательно, не в Питере, а во Владике!

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда