{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком не может оказать услугу Переезд

Несколько лет назад был подключен интернет провайдер Onlime ( сейчас Ростелеком), и все было бы прекрасно, до тех пор пока мне не пришлось переезжать внутри одного подъезда на пару этажей выше.

Еще тогда была проблема с подключением, стояк с проводами в подъезде был забит, но все же удалось протянуть кабель и меня подключить.

И вот сейчас, когда мне нужно переехать выше, в другую квартиру, провайдер говорит, что технической возможности нет, хотя мой кабель в квартиру ниже единственный этого провайдера в подъезде.

Пытаюсь им объяснить, что кабель уже есть и идет с верхнего этажа дома, логично, что он проходит и через этаж, где расположена новая квартира, возьмите его и подключите. Нет, так не могут.

Оставить договор на старой квартире, которая ниже и подключить новую, отрезать кабель и дотянуть его до мультимедийного щитка новой квартиры, тоже не могут.

Могут только терять лояльных клиентов, я так понимаю.

Все это напоминает мем: Agile, BigData, AI - где карту получали, туда и идите.

Уже неделю с ними разговариваю, техпод по телефону ничего не решает, типо кто-то другой может решить проблему, пишите на почту, на почту написал 30 января

мое письмо в Ростелеком

31 января пришло от них письмо, с просьбой написать ФИО, тоже написал, и все тишина.

Вот такая вот история, которая решается за 5 мин кусачками, "обжиматором" и одной фишкой RJ-45, но технической возможности нет🤣

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Александр Лебедев

Не проще сменить провайдера?

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Автор

В доме РТ и МГТС, из двух зол РТ лучшее

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Что именно не устроило в работе МГТС?

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Автор

Телевидение у вас никакое,  отложенный просмотр всего 2 часа, мало каналов в пакетах.
Роутер предлагают повесить над дверью🤣
У меня 4 lan идут в другую комнату. Представляю эти сопли над дверью, операторы не рекомендуют установку в мультимедийный шкаф.
Ужас, вы как из каменного века

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

О даааа, я когда решил попробовать МГТС был в небольшом шоке от того, что "мы роутер у двери вешаем", прекрасно, у меня вся аппаратура, которой нужен проводной интернет, в другой комнате и дальше что? Благо вопрос решился в беседе с установщиками, согласились мне лишних 10 метров шнурка отмотать, чтобы роутер дотянуть до нужной комнаты, у гпона хоть кабель тощий и незаметный. Но это пожалуй единственный плюс технологии, я за полгода общения с МГТС занимался танцами с бубном (в том числе с звонками провайдеру) на порядок больше, чем за 10 лет в Онлайме, который Ростелеком теперь, у них все почему-то просто работает, в отличие от.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom

Добрый вечер, Юрий!
Мы в ближайшее время свяжемся с вами :)
Все хорошо, подключить вас сможем!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Псарëва

А меня почему пол года мучаете? Вы не цените своих постоянных клиентов. Я оставляла несколько заявок по разным адресам на переезд, но результат 0.

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Автор

Давайте, а то сижу без инета, нормально работать невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Псарëва

Я мучаюсь уже пол года, не могу осуществить переезд, но продолжаю платить по тарифу т к номерами тел пользуется вся семья и оборудование джипон в аренде. Получается я плачу деньги на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда