В Старых Химках плохая связь «Мегафона». После нескольких обращений техподдержка не регистрирует заявки на ремонт

Привет всем читателям! Прежде всего я хочу отметить, что уже перешел на стабильного оператора, но почему бы не осветить проблему ради самой идеи борьбы за уважительное отношение к абонентам? Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда заканчивается борьба.

На позапрошлой неделе наш коллектив опубликовал первый пост о плохом покрытии сети Мегафон (141401, МО, г. Химки, ул. Академика Грушина, 33)

Точнее сказать, покрытия почти нет на подавляющей территории, отмеченной красным цветом! Внутри зданий сети либо нет, либо она появляется лишь местами, либо сеть ловит без интернета. Зависит от погодных условий и прочих случайных факторов.

На что Мегафон закрепил свой официальный ответ, чем наглядно проиллюстрировал ироничное отношение к платящим абонентам.

Какая прекрасная формулировка. Вот только настоящая правда в том, что ловит стабильно только на улицах между зданиями!

Давайте поставим интересный эксперимент? Как именно отреагирует Мегафон, если продолжить настаивать на проблеме, которая публично не признается?

Это плохой тон быть голословным, если что-то планируешь вынести на открытое обозрение. Поэтому мои ближайшие коллеги начинают организованно создавать заявки и получают на телефон официальные номера обращений. Только среди моих друзей около 30 человек, которые используют мегафон, не считая других людей на территории огромного предприятия, а также обитателей многоэтажек.

Сначала создавать заявки довольно легко и мы получаем смс-подтверждения адекватного содержания:

Однако примерно после 6-го обращения возникают первые трудности, техническая поддержка придумывает предлоги, чтобы отказывать в официальной регистрации отслеживаемых заявок.

Вот например, на этом скриншоте техническая поддержка обманывает верного абонента со статусом VIP клиента:

Без стыда присылает в чат фиктивный номер заявки, статус которой не отслеживается при помощи USSD команды *657#

Еще немного скриншотов. Подходы, в принципе, однотипные.

Мы постоянно расширяем зону покрытия и производим установку нового оборудования.

Мегафон

3 месяца назад была великолепная стабильная сеть на указанной территории, поэтому ваши любимые аргументы «про обязательное развитие сети в будущем» чисто логически не подходят под ситуацию.

Это была уже освоенная земля. Ваша сеть деградировала.

Чисто логически здесь не может идти речи о каком-то развитии, запланированном на туманное будущее. Вы должны были всего лишь произвести своевременное техническое обслуживание, когда это стало необходимо.

Реализация проекта по установке нового оборудования требует определенных финансовых затрат.

Мегафон

У вас не хватает денег на новое оборудование? А народ говорит в статье, что вы хорошо умеете зарабатывать:

Как вы считаете почему операторы мегафона готовы часами переписываться с клиентом, темнить и обманывать его вместо того, чтобы за 5 минут чисто формально выдать ему номер отправленной жалобы на работу сети?
Управляющие низы распилили бюджет на новое оборудование и боятся высшего руководства
Издеваются, потому что ощущают неуязвимость
Цирк
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Сбоев в работе базовых станций не было, значит проблема в локальном покрытии сети.

Мегафон

Гениальное расследование, капитан! Такое чувство словно впервые слышите о проблеме. Пудрите человеку мозги, внушаете как будто проблема есть исключительно у него.

Рекомендуем протестировать SIM-карту в другом оборудовании, при сохранении сложности заменить ее.

Мегафон

То есть открыто пропагандируете клиентам переходить на нового оператора?

Короче... вместо 5 минут, на оформление 1 отслеживаемой заявки начинает уходить больше часа (рекорд – 1.5 часа переписки).

В конечном, итоге нам удается создать всего лишь 13 заявок, привязанных к номеру телефона:

  1. №540954255
  2. №539762361
  3. №540716604
  4. №537183215
  5. №541936391
  6. №540809191
  7. №539969301
  8. №542314243
  9. №542411558
  10. №542462565
  11. №541592867
  12. №533987266
  13. №537122078

Расширять список дальше не слишком рационально с учетом тех стен, которые вы пытаетесь возводить, Мегафон. У нас нет времени на вашу игру. Диалог с вами получается только в блогах. В любом случае даже с таким количеством обращений, текущее заявление на полных правах считается обоснованным.

Итак, Мегафон, всё что вам нужно сделать для предотвращения еженедельных публикаций с обзорами ваших цирковых представлений – закрепить одно публичное заявление по срокам восстановления стабильной сети.

Когда проблема будет исправлена, мы обещаем в свою очередь опубликовать положительную рецензию на проделанную работу. Сейчас неспокойное время, зверя будить опасно. Он уже просыпается.

Идти против сплоченных масс – это не то же самое, что динамить парочку абонентов.

Прежде, чем написать, хорошо подумайте над публичным ответом в течение нескольких часов. Избегайте шаблонного комментария.

Мы ожидаем от вас следующие прозрачные заявления:

1. Публичное признание неполадки

2. Крайний срок решения проблемы

Ответ следует закрепить.

Пользователи оценят, как быстро вы исправляете технические неполадки.

Крайний обозначенный вами срок решения + 3 предыдущих месяца неделания = истинный КПД работы.

Если вы хотя бы частично нарушаете выдвинутое условие, то получаете следующую статью с детальным обзором неделания и дополнительными подробностями по истечению 7 дней. А затем еще одну обличительную статью. И так дальше до бесконечности. С регулярностью метронома.

Пока что вы получаете только естественные охваты наших статей, но мы готовы потратить хорошие деньги на вашу антирекламу из принципа. Общие интересы большого количества пострадавших позволяют совершать такие возмездия без удара по кошельку. О вас стало слишком много плохой молвы на VC. Потенциальные клиенты хорошо запоминают скандальные случаи.

Возможно это станет вашим стимулятором активного действия, Мегафон, очень активного действия, потому что 3 месяца бесплодного ожидания – это срок.

Дорогие, читали, благодарю за просмотр. Когда становится тяжело, напоминайте себе о том, что если вы просто сдадитесь - лучше не станет. Я побуждаю никогда не сдаваться и культивировать в себе мужество добиваться справедливости по отношению к себе и своим товарищам. Сегодня ваши проблемы безнаказанно динамит один оператор, а завтра его политику переймет другой. Просто уйти легко, но лучше сделать это погромче.

Поддержите, пожалуйста, статью комментарием, если вы тоже неравнодушны к сложившейся ситуации. Расскажите обо всех случаях, когда столкнулись с подобным отношением Мегафона.

0
240 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Уважаемые участники обсуждения!

В ходе проверки мы выяснили: в указанном районе наше оборудование работает в штатном режиме. В тоже время, по адресу г. Химки, улица Академика Грушина, дом 33 действительно могут быть сложности со связью. Ранее в указанном здании по просьбе собственника была демонтирована вышка сотовой связи МегаФона в соответствии с требованием федерального органа исполнительной власти. В настоящее время мы ведем активный поиск локации, позволяющей установить новую вышку. Поиск затруднён тем, что на указанной территории находятся объекты, на площадках которых невозможна установка оборудования в связи с особым режимом деятельности предприятий.

Мы приносим извинения нашим абонентам, испытывающим трудности со связью в этом районе. Сотрудники поддержки в социальных сетях оказывают помощь, а также решают вопрос компенсаций с каждым обратившимся абонентом в индивидуальном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

А почему нельзя уйти к другому оператору? Сейчас номер можно забрать, вообще не вижу проблемы. А такой ярый фанатизм похож на рекламную компанию конкурента. Нас кормят гавном, а мы еще просим и пытаемся помочь компании которая вас посылает. Ладно только сети нет в одной локации, так еще удержание 5 рублей, защита от подписок платная (или каждые три месяца подключай вручную), калейдоскоп отключал раз в две недели, а это гавно всё-равно присылает смс, в поддержке говорят, что это мой телефон присылает погоду-мегафон, за 5 рублей в день. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Alexey Black
Автор

Просто уйти легко, но лучше сделать это погромче, потому что сегодня наши проблемы безнаказанно динамит один оператор, а завтра его политику переймет другой. Спасибо, дополнил это в статье.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vasiliy Kuritzin

Я не смог уйти с номером от Мегафона. Написал заявление, поступил отказ в связи с ошибкой. Переписал, опять отказ. Только в этот раз ошибку не озвучили. Просто не могут ответить почему. Ещё раз написал. И так четыре раза. У меня нет времени ездить раз в несколько дней в салон. Расторг договор. 
В этом году всю семью переведу к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Мехман Саламов

Не поверите, хотел тоже жаловаться по поводу того, что Мегафон просто так не отпускает своих абонентов. С 21-го февраля пытаюсь перейти на другого оператора. Уже который раз Мегафон отказывается, мол заявление составлена неверно, ощибка паспотрных данных, и тд.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Амгалан Баиров

Перешёл на йоту нет проблем с подпискамм

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Doe

Они пытаются этой бучей заставить Мегафон подписать арендный договор на установку БС

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Иванов

Чтобы полностью уйти к другому оператору, нужно привязать все сервисы и мессенджеры (gmail, WhatsApp) к новому номеру.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Карпов

Ну несколько запросов в службу поддержки решили проблему всякой рекламы и калейдоскопа в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Калейдоскоп))) я ору

Ответить
Развернуть ветку
Chipa Lipa

Если долго находишься у оператора, он даёт всякие плюшки и бонусы. Возможно условия тарифа не дают им так просто сделать выбор в пользу другого. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Igoshin

Эмоциональность понятна, но не очень понятно к чему аппелирует автор?  МФ в каком-то пункте договора обязался лично автору в конкретной географической точке предоставить сервис согласно подписанному SLA?
Если «телешпиль» за 3 месяца не починили, то рекомендую обратиться к владельцу здания/земли, на котором был размещён «телешпиль». ОПСОСы, как правило, арендуют площадь для размещения БС. Не удивлюсь, если это конфликт из-за цены аренды, и картинка в предыдущем посту с рекомендациями перейти к другому оператору - одно из средств такой «борьбы за ресурсы» между арендодателем и арендатором.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Зато у них очень вежливая поддержка, сидят там девочки, им какой-то неадекват написывает про их возмутительную ложь уже который месяц, лол.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ol Ka

VC, когда уже в комментариях можно будет продавать попкорн в бумажных пакетиках?

Тут, похоже, эпическая битва намечается — зрителей должно быть много, мы (с меня идея и кукуруза, с вас доставка) бы могли навариться!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

А еще отчет времени до начала надо добавить😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

Мегафон, будущее зависит от тебя.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
будущее зависит от тебя.

На 15 суток за такое!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

Любому серьезному бизнесу приходится делать выбор между сиюминутной выгодой/экономией и долговременной репутацией.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitry Flek

Скорее всего демонтировали базовую станцию по какой-то причине и найти новое место для размещения не могут. Выход в данной ситуации один - смена оператора. Публичное признание проблемы вы не увидите. Специалист контакт-центра  тут вам ничем помочь не может. Хоть 20 заявок заведите. Если хотите получить официальный ответ - пишете в гос. органы ( роскомнадзор, мин связи, администрацию президента и пр.) Они запросы всегда пересылают  оператору. Те в свою очередь обязаны дать ответ в установленные сроки. Его вам и транслируют.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Сдобин

Вы можете подать жалобу по поводу качества связи в РКН и Роспотребнадзор 
https://digital.gov.ru/ru/appeals/faq/378/
https://digital.gov.ru/ru/appeals/faq/442/

Особенно если они указали что там есть покрытие, а то получается ввод в заблуждение потребителя и тд
https://moscow.megafon.ru/help/offices/#coverage

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Arhipov

Работал в данном МКБ. Это режимное предприятие. Есть там и помещения где с телефоном 100% находится нельзя. Фотографировать везде нельзя точно.
Сами здания сделаны из бетона и да, в них кое где связь не очень.
Были у мегафона проблемы, и я составлял обращения и проблема решалась бывало быстро бывало нет.
Мне кажется, не лучшая идея обсуждать качество связи на территории режимного объекта, выкладывать картинки карты размещения зданий и тп. Чревато в сегодняшней стране.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
картинки карты размещения зданий

Ничего что оно в открытом доступе находится? А то может Гугл с Яндексом накажем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Daniil Shvedov

Болото из первой линии поддержки породили почти все крупные компании. Когда пытаешься что-то уладить или решить, тонешь в шаблонности и глупости. Хорошая стратегия, но верю, что вместе ее можно побороть 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
greg chudnoff
 Ребята это радиосвязь. Радиоволны. Нужно понимать и относится к этому спокойно.

Вы что не видите - нам лгут, наши права нарушаются, нам насрали в тарелку!!! Все на баррикады !!!!!!! ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Radchenko

Главное не бухтеть

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

Скорее всего закончился срок аренды на базовой станции оборудования. Исходя из общей практики опсососов забовая станция одна, оборудование в аренде + частоты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Лень читать. Путин виноват в итоге или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Лично скомандовал чтобы у автора был говеный интернет. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

Постараюсь обойтись без мата, но думаю будет трудно автор тот ещё кадр. И так 
1. Где пруфы. Вы пишите плохо работает связь, но нет ни фото ни видео одни голословные заявления. 
2. С чего вы решили, что вам должны ставить вышку по первому требованию вы считали на сколько это целесообразно. Посчитаем вышка стоит 1мл большая и 500к маленькая +оборудование. И вам нужно их поставить 3-4 и того. Считаем 1мл вышка +500 оборудование возьмём, что вам таких не довольных 10т. Думал, что меньше, но для примера. Допустим вы все платите по 500р из них чистыми оператор получает 325 реклама маркетинг и другие затраты -35%. Итого 1,5*3 вышки и разделим на прибыли итого 1,3 года это если вас 10т, а если 2000т то 7 лет. 
3. Вы не учли рельеф месности. 
4. Перешли к другому оператору и точка. 
5. Не РАЗДУВПЙТЕ из мухи слона ни один оператор не поставит вышку просто так. Это большие затраты + обслуживание, модернизация Омартизация. + Не везде можно поставить есть нормы и правила. 
6. От того что вы создадите миллион заявок ситуация не изменится. 
Автор прежде чем писать такие сообщения изучайте мат часть и угрожать оператору это смешно.. 
Мегафон конечно не белый и пушистый, но автор явно много бла бла бла, а толку мало. 
И да как ниже заметили может мегафону просто не дают ставить вышки в общем ситуация не ясна от слова совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

А вот и представитель Мегафона подтянулся. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Susanin

Если вам в каком-то одном конкретном здании нужна связь, фемтосоту не думали приобрести?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Как человек, проработавший в операторе сотовой связи несколько лет (уже давно сотрудник другой компании), могу сказать, что у МегаФона ещё хорошее (в большинстве своём) отношение к своим клиентам. Есть другой оператор, называть его не буду, которому легче дозвониться с симки другого оператора (!), чтобы оператор мог предложить перейти к ним с сохранением номера. При этом при звонке с симки данного оператора нужно пройти семь кругов Ада, чтобы попасть на оператора. И да, раскрою вам секрет, у всех операторов есть зоны с проблемным покрытием.
Это не пост в защиту оператора, ваши права действительны не должны нарушаться, но если вы оператора смените, то не факт, что в других местах покрытие будет хорошим.

Ответить
Развернуть ветку
oRead

Напишу здесь для веса к статье, такие вещи не должны пускаться на самотёк. Я сам работаю в центре, на мясницкой, и даже там в зданиях качество мегафона оставляет желать лучшего. Нашел местечко у одного окна, где скорость вырастает до полумегабайта, при этом не обрывается соединение. Хорошая точка, жаль только в соседней комнате от места где сижу :)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), всё проверим.  

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

- Вот только настоящая правда в том, что ловит стабильно только на улицах между зданиями!
- Как именно отреагирует Мегафон, если продолжить настаивать на проблеме, которая публично не признается?

Давайте поставим интересный эксперимент? Как именно отреагирует автор, если продолжит противоречить себе и настаивать о существовании несуществующей проблемы, в чем он не может себе признаться? С одной стороны он пишет, что связи нет, в другой стороны, что связь есть, но не у него дома, но продолжает сидеть в бункере и оттуда жаловаться, что мегафон не хочет поставить вышку у него в квартире

Ответить
Развернуть ветку
Steal Ex

Он же писал, что связь была, но кончилась в какой то момент, из-за этого вот это вот все тут выложено) Не из-за личной прихоти, а потому что связь ухудшилась. Была, да сплыла, такскать))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Действительно, ситуация неприятная. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), поможем во всём разобраться.  

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Михаил Карпов

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Вариантов действий на самом деле много: например поменять оператора с сохранением номера или купить дополнительную симкарту и привязать ворота к ней, если случилась такая проблема. Да и странно с воротами - радипультов нет? А если сбой сотовой связи будет? Кстати уточните в Мегафоне - в регионах в центральных офисах МегаФона вроде как  можно менять симки из других регионов.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Дмитрий Гавриленков

К сожалению, соглашусь с некоторыми из пользователей - другие операторы тоже грешат не самым хорошим покрытием в отдельных местах. 

С автором статьи согласен - платящий клиент, пользующийся услугами компании, должен быть уважаем и услышан. История с отказом регистрировать обращение вызывает изумление. Судя по всему у них внутри есть kpi на снижение обращений, но решение такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Так в посте автора слишком много эмоций и мало конкретики - другое дело, если бы он завалил чат поддержки спидтестами и померил сигнал сети на антенне мобильника - произвел бы на саппорт хорошее впечатление, да и помог найти слабые места в зоне покрытия сети.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вот если бы у вас был поминутный тариф, и где-то на 30-й секунде разговора у вас регулярно обрывался звонок, вы бы могли создать обращение с требованием компенсации за некачественные услуги связи. Я так примерно год боролся с Билайном, пока не написал в центральный аппарат РКН. Только тогда полосатый оператор соизволил установить в моём подмосковном посёлке 4G-вышку. Теперь качаю с мобильного роутера на всю ширину канала. И в онлайн-играх пинг как от витой пары в центре Москвы. Низкую скорость интернета я предлагаю замерить спидтестом и сбросить в чат. Поддержке нужны пруфы о плохом качестве оказываемых услуг. В противном случае ваше эмоции вызывают лишь резонёрство, и поэтому поддержка вас по-своему игнорирует. Чтобы создать претензию, ваши права должны быть нарушены в чем-либо конкретном.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Так а в чем прикол? Почему билайн подчинился РКН? Там есть обязательства перед государством? Опсос не может сказать "ну, вот такая у меня связь, хотите - ищите лучше ц других"?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Олешкевич

"Низкую скорость интернета я предлагаю замерить спидтестом и сбросить в чат. Поддержке нужны пруфы о плохом качестве оказываемых услуг."
Мегафон низкую скорость (при LTE+, в центре Питера) считает нормой. Вот 2 скриншота как раз со спидтеста и ответ на их публикацию в соц.сети сотрудником Мегафона... 1 мегабит/с в 2021 - норма, но  при том реклама их везде "Мегафон - самый быстрый интернет в России"... 🤦‍♂️

(Уже неделю такие проблемы.. К слову, заявку у меня по телефону без проблем приняли и создали нормально, с смс и т.д., попросили дождаться субботы, мол, что-то там пофиксят и все наладится...поглядим, вдруг действительно наладят...)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Переходите в @Тинькофф Мобайл, вам ещё зачислят 500 бонусных рублей на счёт. Качество связи как у Теле-2, а тарифы дешевле и поддержка работает лучше!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
jay reaper26

Тут все настолько однозначно, что СММ-щик мегафона даже не стал вылезать😁

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Живу в СПб,б. Рядом с работой лесов , многоэтажек и прочего нету, сижу на 4 этаже , не в бункере)) Связь есть, показывает 4g , но людям порой не дозвонится до меня и с интернетом вечная проблема! На мои обращения кстати такие же ответы. С удовольствием поменял бы оператора, но тариф корпоративный )

Ответить
Развернуть ветку
КинаНебудет

Мегафон, тариф, без абон.платы. При очередном звонке товарищу слышу: "абонент не доступен, оставьте сообщение". Сообщений не оставляю, сразу ложу трубку, и вижу списание денег за этот звонок. И случай не единичный. То есть, я не получив требуемой услуги, все равно отдал деньги. На плохом качестве покрытия тоже можно зарабатывать..

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Это списание за то, что Трубку ложишь, а не кладёшь. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
МегаФон

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), всё проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Билайн норм.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Очень много лет пользовался йотой и бед не знал. Платил стабильно адекватную фиксированную сумму и имел безлимитный интернет (как бы без раздачи) с минутами на звонки. Все ставки и цены были ясны и понятны, никаких вопросов касательно тарификации никогда не возникало.

Хорошие времена прошли, йота начала существенно поднимать цены на свои услуги. Хватит это терпеть! - подумал я, и подключился к непубличному тарифу мегафона.

Низкая плата, безлимитный интернет с раздачей, в смс и минутах можно искупаться, еще и останутся. Каеф!

... совершаю очередной звонок: "Упс, недостаточно средств."
"Каких таких средств? У меня же пакет" - подумал я. Оказывается мегафон списывал по 5 рублей за удержание звонка. А если баланс ниже нуля, то пакетный тариф перестает работать. Позже кое-как через поддержку я услугу платного удержания отключил.

Сижу в интернете, захожу на очередной сайт. Вижу страницу: "Мобильная версия сайта (кнопка) продолжить". Уже понял, что дело странное. Нажал. Списало 35 рублей и оформилась подписка на какую-то дичь. Просто на сайте тыкнул пальцем в экран. Не оставлял свой номер, не отмечал никаких галочек о согласии, ни че го.

Все сайты, со всех устройств, при разных настройках стабильно определяют меня как из города, который находится в 900 км от меня.

По всем проблемам в чате создавали какие-то заявки, но на все найдется отписка.

Упомяну о том, что на новый номер мегафона стабильно сыпятся спам-звонки. И это при условии, что номер был только активирован и нигде не был засвечен мною.

Вот такой вот пользовательский опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Я считаю, что это эталонный метод решения проблем клиентов. (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Ну мне на новый номер теле2 спам сыпется. Возможно номер у кого то раньше уже был.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Ivanov

В Билайне тоже самое, только хлеще

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кудасов

У меня с билайном совершенно другой опыт. Написал им в чат (приложение), вышел на оператора, сообщил о медленном интернете в конкретном районе. Со мной связались через день и подтвердили наличие проблемы и предложили способы решения (никто не стал рассказывать сказки про фазу луны или просить походить по комнате). 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
R N

В регионах ситуация аналогичная (Ставропольский край):
1. Являюсь абонентом мегафона 17 лет. На меня оформлены ещё 4 сим-карты, которыми пользуются члены семьи. Идёт бесконечная борьба за тарифы и пакеты услуг. Если бы я сам не контролировал эту ситуацию в личном кабинете, то вся семья платила бы за связь в 1,5-2 раза больше. 
2. Неоднократно спорил с сотрудниками мегафона на различных площадках (плэймаркет, вконтакте, чат с поддержкой) касательно стоимости услуг / качества услуг, в 90% случаев - шаблонные ответы и похеризм. 
3. Хваленый "самый быстрый интернет в стране" - чушь. По работе много перемещаюсь по соседним регионам. Очень часто, при отрыве от населённого пункта (неважно, поле это, или горный рельеф) интернет просто исчезает, и, как назло, именно в те моменты, когда он особенно нужен. 
В целом, отношение к абонентам я бы описал так: "да куда вы дененетесь". У большинства людей нет ни времени, ни желания отстаивать свои права. Мегафон этим пользуется. 
В завершении, приведу пример того, КАК надо относиться к людям, которые несут тебе деньги. Мой отец, является абонентом Билайна, около 16 лет. Пользуется кнопочным телефоном, т.е. ему нужны только звонки, даже без смс. В прошлом году пожаловался мне, что стало уходить много денег за связь. Разобрались в тарифе, там ему щедро раздавались пакеты интернета и смс, которыми он никогда не пользовался, но исправно за них платил. Пошёл он в офис оператора, чтобы отключить всё ненужное. А там типичная инстасамка сказала что-то типа "запей водой, нет такой возможности" и отправила батю на все четыре стороны, сохранив его тариф без изменений. Батя расстроился. Я тоже. Приняли решение перейти в Йоту, где можно выбрать только те услуги, которыми ты пользуешься. И ежемесячная плата на 50% меньше. Оформили договор, через пару дней должна была прийти сим-ка Йоты с сохранением старого номера. На следующий день, отца стали атаковать звонками специалисты Билайна: что случилось, почему приняли такое решение? Он все им рассказал, но для дальнейших переговоров переключил на меня. Так вот, мегафон, читай: КАК надо относиться к каждому абоненту, персонально. Итогом 40-минутной беседы с девушкой из Билайна стало:
* Отключение всех ненужных пакетов и функций (оставили только звонки и смс по факту). 
* Инстасамке дали пизд@лей и обещали рассмотреть вопрос о её профпригодности. 
* Ежемесячная плата снизилась в три раза. 
* Очень долго извинялись, и потом благодарили отца за то, что решил остаться с Билайном. 
Шах и мат, мегафон. Представь, так можно было. 
В текущем году планирую переход всей семьёй к другому оператору. Скорее всего, в Билайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Так ребята не собираются уходить от мегафона. Они будут продолжать писать как все плохо. Вот когда будут переводить номер на другого оператора, тогда клиентский отдел мегафон и подключится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Карпов

Ну вполне логично что быстрый интернет в крупных населенных пунктах. Не нужно обольщаться - инстасамка действовала (отшивала) по указанию своего начальства. Далее с самыми настырными уже договариваются. Так что ничего инстасамке не будет...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

Скоро начнется рабочий день и со своими комментариями прибегут все эти ангелины, Снежана и прочие анфисы с логотипом мегафон на юзерпике, которые будут писать под каждым комментарием с реальной проблемой как им жаль, что их абоненты так страдают и мучаются. А с ними придут всякие инокентии и всеволода, которые параллельно будут описывать, как оператор мегафон изменил их жизнь лучшую сторону.

Вот на это дерьмо оператору не западло деньги тратить. А посадить весь этот низкоквалифицированную персонал данные абонентов до точки перепроверять - непозволительная роскош.

Почему у мегафона всё ещё есть лицензия на работу в России? Гнать!

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Мегафон не самое еще дно. Билайн и МТС еще хуже. В России  компаниям всем плевать на клиента после уплаты им денег. Пока судебная система направлена на репресии и посадки, а не на отстаивание прав клиентов ни чего не измениться. К сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Иванов

Думаю оператор получает зарплату за выполнение определенного алгоритма действий для различных ситуаций и форс-мажоров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Даже здесь они доказали сказанное

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Эх, не умеете вы с подержкой общаться...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Опишите, пожалуйста, в связи с чем у вас сложилось подобное мнение. Будем рады во всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яблоков

я не равнодушен к текущей ситуации, так как живу в химках.  может лучше бухнем?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ерёмин

Правельно делаете. Такие вопросы нужно решать. Уверен большинство людей с подобной проблемой махнули рукой. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

"Заявки" в роспотребнабзор решили не писать? Ограничились статьями на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

Читатели мне отправили несколько дельных советом о том, как правильно это сделать для получения результата (к вопросу о том, почему так полезно публиковаться).

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Еще один мемчик с участием Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан

Бич мегафона это его калейдоскоп и реклама из сим-меню постоянно вылезающая поверх всего. Ворюги.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если поступление подобных сообщений для вас неудобно, напишите нам в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), поможем с отключением.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
JdocJ One

У меня в доме мегафон вообще не ловит (изредка 1 палка). А живу на 2 этаже. Вторая сим карта другого оператора стабильно выдаёт все 5 палок 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соломенный

Конченный оператор, как и все остальные, надо доломать ему БС и тогда что-нибудь сделают, ну или совсем без связи останетесь 😆 думаю, что нужно уходить со своим номером к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Гайнуллин

Мегафон отстой, уже как лет 5 назад ушел в МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Вместо бестолковой писанины лучше выложи скрины с программы нетмонитор - будет видно и уровень сигнала, и к какой базовой станции подключается телефон. А так же примерное расположение базовой станции можно посиотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

ИМХО: стоял усилитель направленный на вас, приехал кто-то важный в другой стороне, его развернули.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

А чего заминусили, непонятно. Ситуация то реальная. Я работал в офисе, где связь была по нулям, ставили ретранслятор с усилителем. И от того как его поворачивали, связь приходила и уходила. 

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Называется делать нечего. Автор, ну с таким рвением, вам в политику, а не с к операторам связи.

1. Можно просто поменять номер телефона или уйти к оператору.
2. Операторы, часто говорят - восстановите симку - может помочь(вам кстати, так и сказали), косяк может быть то что у вас симка повреждена, и ваших коллег тоже, просто из-за возраста, а покрытие немного равное, и когда все ок - все работает хорошо, а когда на телефоне убитый приемник а симка лежала сутки на ноутбуке - да все отвалится. Я бы на вашем месте инструкцию почитал к сим-картам.
3. В чем чуть этого опуса и его результат?
То есть мегафон все сразу починил или вы просто покидались гавном и успокоились?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Фрягина

Эмиль, а в чем суть вашего опуса?
Автор должен удалить статью и извиниться перед всеми или "вы просто покидались гавном и успокоились?"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Arhipov

А сейчас вспомнил, что несколько лет назад вышку какого то опсоса поставили прям на территории МКБ недалеко от столовки. Попробуйте узнать кого и попробуйте связь с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев
Сейчас неспокойное время, зверя будить опасно. Он уже просыпается.

Звучит все это как шизофрения. Постоянное обращение «Мегафон», как будто происходит разговор с живым человеком. И какие то угрозы в стиле игры престолов как в цитате выше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

Дмитрий, в статье идет обращение к оператору "Мегафон" либо читателям на VC, поэтому многократное переключение акцентов внимания считаю необходимым. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

"Угрозы в стиле игры престолов" - сравнение интересное, но обвинять человека в любви к помпезному стилю речи - дело личной обиды. Вы очень раздражены, судя по комментариям. Надеюсь, вам полегчало, бывают плохие дни на работе.

Ответить
Развернуть ветку
Leva Babayan

У меня то же самое. Год назад обещали скоро починить. Хер

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Напишите нам в личные сообщения https://vk.me/megafon , все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Linnik

Зато, когда не нужно, МегаФон тебе будет названивать каждый день, предлагая новые тарифы и просто тратя твоё время.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Ну, на это просто жалобу в ФАС можно отправить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Olenev

У меня все мегафоновские служебные номера в черном списке. И у родителей тоже. Они в свое время дозвонились до отца и умудрились подключить ему какой-то тариф в 3 раза дороже, хотя симка оформлена на меня. С тех пор все мегафоновские номера в бане..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
МегаФон

Если подобные звонки для вас неудобны, напишите нам в личные сообщения https://vk.me/megafon , поможем в решении возникшей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николаев Александр

Мегафон частная компания, качество связи обеспечивать не обязаны. Вашу жалобу приняли к сведению. Может построят базовую станцию

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Сопротивление только лишь укрепляет препятствие.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

Если смешать 2 части крахмала, добавить 1 часть воды и перемешать руками состав, то мы получаем наглядную иллюстрацию, когда "сопротивление укрепляет препятствие" :P Сильный тычок пальцев в жижу моментально делает полужидкую смесь твердой как камень, погрузить его в состав таким образом невозможно. Однако при медленном погружении пальца, мы беспрепятственно достигаем самого дна. Подобные жидкости называются "неньютоновскими", вязкость ее зависит от градиента скорости - интересный физический эксперимент. 

В реальной жизни наоборот: усилие помогает преодолевать препятствие. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Remizov

Включить в телефоне WiFI Calling, и спокойно получить прекрасное качество связи пробовали? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

На территории конструкторского бюро развернута только локальная сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лунев

Меняйте провайдера.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ильин

Если есть проблема, которая не решается, проще перейти на др. оператора и радоваться 100% покрытию. По моему мнению мтс и теле2 более стабильны в работе, но грехи есть у каждого

Ответить
Развернуть ветку
L Valery

Похожая,вернее точно такая же ситуация г.Мурино Ленинградской обл., это как Химки в Москве, Питер, Красногвардейский район, 50 метров от меня, через дорогу, новостройки одни, перебрал за три года всех операторов, особенно кстати тупил Самый быстрый, связь так лучше и не стала, теле 2 и Билайн сейчас лучше но тоже в прямой видимости тупит, у меня 24 этаж и пока на билайне на подоконнике получаю 1-2 мегабита в 4 Дж, похожая ситуация с теле и мегой, Билайн более менее из всех ровнее по квартире, МТС так это отстой полный причем самый дорогой, Голосовая связь у них даже никакая от слова заикается, все это тоже прошли про менять сим аппарат итд, причем недалеко станции стоят я даже знаю где какая из операторов.
В целом прилепили пару слабеньких девайсов и радуйтесь, а под окнами у меня за год- два выросло и заселилось порядка 25-ти домов самый низкий это 15 этажей,  остальные 20-27, это я про плотность застройки и количество абонентов, это территория Питера, у меня через дорогу этот новый микрорайон, на земле 3-4 Дж и не пахнет совсем если не напротив базы стоишь, в Е вечно у всех.
Рубим деньги в общем, а связь вам для звонилок с кнопками.
Пользуюсь 4 операторами с разными тарифами, вот вам и ответ зачем да почему улучшать, звонишь выбираешь когда куда и где лучше связь или на кого удобнее позвонить, вот зачем мне два телефона с 4 картами с таким дерьмовым качеством причем все по данной территории, не будешь же без связи, как говорится назло уши себе отморожу из за жадности и тупости сотовых компаний откажусь как от всех))

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

Бери спутниковую. Раздай по дому, начни бизнес!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фокин

Столько ресурсов и нервов потрачено, наверное правда было бы проще перейти к другому оператору со своим номером 

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

Проще, но для всех лучше, когда абонент дрючит оператора. Так оператор становится лучше для все.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black
Автор

Статья получает естественный интерес читателей без рекламы, ресурсы сохранены. Пишу по делу без нервов, просто когда дело касается публицистики, бывает эффективнее написать темпераментную статью.

Ответить
Развернуть ветку
Tesla Teslik

Мегафон щас у всех и везде стал намного хуже..... У меня пол года назад интернет стабильно всегда был 300 мегабит щас же 0.17 мегабит

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), проверим работу нашего оборудования.  

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Ну не надо за всех говорить - у меня на даче, в деревне, мегафон минимум 30 мбит, вчера в пике 65 мбит был. В городе не меньше. А теле2 даже 10 мбит редко дает. На даче от 1 до 3 мбит и сеть временами пропадает. И это при заявленном по карте покрытии 4g. Да и в 2g связь бывает прерывается...

Ответить
Развернуть ветку
Tesla Teslik

Это судиться надо но никто не хочет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

В указанном районе ограничений в работе нашего оборудования нет. Для более детальной проверки напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Емельянов

Удивили. У моей мамы в мае 2019 го при переходе на тариф "ВКЛЮЧАЙСЯ! ВЫБИРАЙ" при подключённом безлимитном интернете за него же брали деньги, т. е. была за интернет помегабайтная тарификация до середины июня. Даже бонусные магабайты по карте мегафон банка не расходовались по неким тех. причинам. Короче через 1,5 месяца мытарств все восстановили, компенсация не покрылась доп. расходов. В итоге клиент мегафона в убытках, а МЕГАФОН В ПРИБЫЛИ И МЕГАФОН БАНК НЕДАЛ ПОТРАТИТЬ НИ ОДНОГО БОНУСНОГО МЕГАБАЙТА, да что уж там даже килобайт не дал. Ну что ж УСМАНОВ И ДР. ОЛИГАРХИ ЗА НАШИ КОПЕЙКИ ЕЩЁ И НЕ ТАКОЕ УСТРОЮТ? С каждого по копейке... 

Ответить
Развернуть ветку
Лерич Козлов

Все просто при регистрации недовольства заявка сразу закрывается, если делаете заявку регистрируйтесь через притензия устную и ни как иначе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Режимный объект. Там личные телефоны на КПП должны быть сданы, емнип.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Кстати, как там у других опсосов с тарификацией раздачи мобильного инета на устройства? Мегафон, вроде как, последний из динозавров, который за это деньги не берет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Именно так. Через прокси можно торренты качать...

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Подтверждаю, у МегаФона связь деградирует. Когда родители покупали дачу а псковской области, мегафон там уверенно ловил, с каждым годом сигнал становился всё слабее. В прошлом году еле ловило уже. Отмазки такие же: оборудование в норме, бла-бла.
Но для нас МегаФон тоже уже в прошлом, распрощались с ним и очень этому рады. Проблемная компания, очень некомфортно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Аналогичная проблема только уже в другой области и точно так же отписываются и отказываются регистрировать претензии Мегафон сотрудники Мегафона Все в один голос твердят У нас всё хорошо всё хорошо ограничений нет хотя ограничения есть я уже начал претензии  оставлять с другого номера другого оператора так как мой номер просто отключили от всякой поддержки с моего номера дозвониться до неё невозможно никак

Ответить
Развернуть ветку
Санжар Эрмеков

Перешел на Тинькофф мобайл, все гуд. Автоответчик блокирует весь спам

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда