Невозможно оформить ОСАГО онлайн

В интернете и по ТВ куча рекламы, что теперь купить ОСАГО очень быстро, просто и удобно. Вот настал тот день, когда это понадобилось и …

Сравни.ру — "Ни одна компания не ответила"

Сбербанк.осаго — просто висит вечная загрузка

Тинькофф — перекидывает на сравни.ру

и т.д.

Для каждого сайта приходилось забивать данные авто, и 3х водителей. Отличная экономия времени. До этого момента покупал онлайн последние 3+ года, проблем не возникало.

Зачем давать рекламу услуги, которую не можешь оказать? Кто мне подскажет?

0
82 комментария
Написать комментарий...
Aleks Afanas'ev

Алгоритмы отсеивают "нежелательных" клиентов.
В прошлом году был друг был застрахован в Т.
В сентябре произошел страховой случай в котором он потерпевший, но правда европротокол... Тянули что-то долго, больше месяца с 30ю по моему что то там тысячами руб.
Друг ждал для понимания как в итоге решиться вопрос. В итоге прямо перед закрытием окончанием срока страховки все решили, все выплатили. Друг ещё неделю провафлился, т.к. машина стояла в гараже в ожидании ремонта. В итоге прошло дня три после окончания страховки. И всё - хрен оформить - идите говорит на сравни.ру. Но на том портале правда предлагали росгосстрах и что-то там еще по двойной цене. При том, что он не был виновником за год, а именно пострадавшая сторона. 
Не знаю где оформился. Ингосстрах выкидывал на рса обычно - там полис точно оформляется, но безальтернативно - куда пошлет рса.
По поводу советов с альфой - другой друг новый Х-рей страховал в альфе и по осаге и по полной каске. - ему дважды мяли и царапали машину запаркованную. Он звонил в службу альфыс места событий, его заверяли - приезжайте на осмотр, никуда не надо обращаться, а потом находили мелкие сколы на других деталях, вообще ничего не значащих и которые надо умудриться найти и отказывали без справок от гаи, т.к. при повреждении более Нного количества деталей без справок ни ни.... Естественно прокатившись до их офиса он уже нихрена не мог сделать... Х-рей у него в топе, в кредит и первая машина... По этому это его первый негативный опыт, с которым он не стал бороться. По этому альфа хороша, до того момента как надо ей самой уже что-то платить - открыто вводят в заблуждение растерянного участника страхового случая, дабы завести его в правовой тупик.

Ответить
Развернуть ветку
Усольцева Евгения

Алексей, а Ваш друг все царапины и повреждения в один страховой случай оформил ?  Каждую царапину нужно оформлять отдельно! 
Что касается выплат без справок , то у каждой страховой свой лимит . Как правило 1-2 кузовные детали. И это прописано в правилах и в договоре !! 
ТАКОЙ ОТКАЗ БЫЛ БЫ В ЛЮБОЙ СТРАХОВОЙ , А НЕ ТОЛЬКО У АЛЬФЫ ! 
ВЫ когда  заболеете сначала в аптеку  идете или к врачу ? 
Так же и со страховой сначала надо проконсультироваться , а потом заявлять ! Если вы не правильно оформите страховой случай , то нельзя как в школе потом  переписать сочинение! 
ВАЖНО :В страховой никто Вам не будет подсказывать , как Вам оформить страховой случай, чтобы побольше получить денег!!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev

1. Как написано Выше - это первый автомобиль и первое общение со страховой по каско.
2. Вы передергиваете и перевираете - человек изначально звонил и обращался по вопросу порчи конкретного повреждения в одном единственном месте. По Каско отказывали по причине - есть сколы в совершенно других частях машины. Его не интересовали сколы - сколы интересовали страховую, как причину отказа. Если не ошибаюсь, то перед поездкой в страховую второй раз - при обращении по телефону он отправлял им фото повреждения и по телефону его заверяли что всё будет ок, приезжайте, не надо ничего оформлять - по приезду "идите лесом".
3. У меня лично не было проблем с Ингосом до 18 года, когда они внезапно не решили увеличить стоимость страховки более чем вдвое просто по факту "изменения законодательства" - для понимания у меня кбм 0.5 и пробег более 500 тыс.км. а они мне вместо 8к предложили заплатить 18к за осаго при продлении полиса. До этого без проблем платили и по осаго и по каско.
3. Про написаное капсом - ну я практически согласен, что у нас клиентоориентированность работает только до факта внесения денег в страховую, и то не всегда.
4. Я повторюсь - что перед обращениями он звонил и несколько раз спрашивал "точно ли"... И его прямо убеждали, что ничего лишнего не надо, приезжайте.

У меня работает запись разговоров, я всё фиксирую скриншотами. Но у меня более 15 лет опыта и с страховыми и с судами над ними и с судами по дтп.
Но это у меня... Уровень цивилизованности страховых у нас такой же никакой, как и беспристрастности судов. Но есть отдельные выделяющиеся элементы - в альфе, росгоссе и рессо - лично я страховаться точно не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Усольцева Евгения

Мне кажется нет  смысла тут доказывать что либо друг другу без документов  ! Я своих клиентов всегда предупреждаю, прежде чем сделать  шаг по направлению к страховой , сначала позвоните мне . Поэтому я и мои клиенты  с такими  ситуациями не сталкиваемся . 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

Ну, во первых, Вы продаете страховки, т.е. находитесь по другую сторону от большинства, здесь пишущих.
Во вторых - часто ли Вы видели менеджеров, оформляющих страховку под кредит, на новый авто в салоне, советующих им поступать так же? Т.е. звонить сначала им, а потом в страховую.
Я специально указал и марку модель и нюансы, что бы показать всего лишь два нюанса - клиент сам раздолбай и просто забил на эту ситуацию и чинился за свой счёт, и то, что конкретная страховая действует по наипростейшему способу с отфутболиванием.
В нашей стране, ты теряешь не только деньги страхуясь но и нервы, при страховом случае... В принципе, и от дальнейших трат денег и нервов, беря деньги, страховая и должна защищать, а так, это просто сервис по отъему денег, а не страхование.
ЗЫ:
Млин - в разных браузерах на телефоне разные профили... Так получилось, потому что в разное время регистрировался с разных соцсетей, забывая через что заходил... Профиль один по факту...

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда