{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress: отсутствие защиты покупателя, самовольное добавление сроков и другие проблемы

В первый раз совершил свою покупку в данном магазине, когда еще о нем мало кто знал в России, а курс доллара не превышал 30 рублей. Тогда это было действительно выгодно, а самое главное безопасно.

Все покупки доходили в срок 30-45 дней, а сверх нормы сразу возвращали деньги при открытии спора.

Как обстоят дела на сегодняшний день (2021 год) и почему я больше не рекомендую там покупать. Рассказываю обо всех нюансах, с чем сам столкнулся и сравниваю это с тем как было раньше.

Довод не покупать. Обман #1.

1 и главное место - отсутствие защиты покупателя в Российском сегменте, деньги больше не возвращают по своим же правилам. Китайцы решили, что подсадили наших граждан на свой магазин и покупки теперь будут бесконечны, как и доход. А потому можно теперь отшивать своих клиентов, когда у тех случаются проблемы. Итак заказал товар 25 ноября 2020 года, отправили спустя 10 дней и защита доставки стояла до 25 января 2021 года. товар не пришел, трек не обновлялся с 17 декабря. Открыл спор чуть пораньше защиты, так как продавцу дается еще 5 дней для ответа. И продавец этим пользовался и не отвечал до истечения последнего часа. Затем ответил стандартную фразу: "Любимый, мой родной, погоди еще чуток". Я не принял его признания и настаивал на возврате средств. Затем в спор вмешался сам Али и что Вы думаете? Теперь он защищает позицию продавца и говорит ждите еще, а то логистика кривая, а тут еще и пандемия. Прождал еще 10 дней, как требовал Али. Снова дал о себе знать. Али на автомате начал плюсовать еще 10 дней на каждое обращение!!! А так же продлил защиту на товар еще на месяц. Это самовольное добавление сроков, произвол и растягивание времени и нежелание действовать своим же канонам и возвращать деньги покупателю. Ссылаться будут на все, что угодно - плохую погоду, эпидемии и китайский новый год. Все, чтобы не вернуть деньги, даже если посылка утеряна или сворована. Я помню старые правила, когда возвращали деньги беспрекословно, если доставка растянулась на 3 месяца и более. Теперь ждать возврата денег не стоит! Прочитайте и запомните это перед тем, как решите заказать что-то дорогое.

Довод не покупать. Обман #2.

Китайцы стали экономить на всем, и даже на доставке. Если раньше неотслеживаемые треки присваивали только копеечным товарам до 7 долларов, то теперь такая практика распространилась на дорогой товар. Мой пример - покупал дрон за 4000 рублей, присвоили неотслеживаемый трек.

Довод не покупать. Обман #3.

И тут речь пойдет о цене в принципе, цене за доставку и курсе доллара. Вы наверное уже заметили, что смартфон может стоить 500 рублей в каталоге сайта, однако при переходе на товар оказывается, что цена стоит за флешку к нему. Про такой тщеславный обман покупателя может судить только закон. Может быть и другой вариант, 500 рублей стоит смартфон и 8.000 рублей будет стоить его доставка. Смешно, не правда ли? Будьте внимательны, тщательно проверяйте итоговую цену и то, что вообще за нее получите. Пользуйтесь обязательно переводчиком, иначе вместо смартфона вы получите силиконовый кейс, если не знаете английского :))))) ну и напоследок - ждать порой пол года свой товар, который покупаешь по курсу доллара по 75, а стоит ли оно того? Выгоды минимум, нервов максимум и порой на Российских маркетплейсах все стоит примерно одинаково.
#жалобаaliexpress

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Довод 4. Не возвращают деньги за отмененный заказ. Причем возврат одобрен алиэкспресс.
 Пост уже писал. 
К сожалению али стала обычной шарагой, которая не подчиняется нашим законам.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте, Максим! Видим, что на вашу электронную почту поступила информация по ранее поданной заявке. Сейчас уточняем сроки возврата, о результатах сообщим под вашим постом, либо в электронном письме. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Вы мне лучше расскажите, как это вышло - заказ 5003464288405977 даже по вашей системе отслеживания не пришел, а возможность открыть спор даже не появилась?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте, Дмитрий! Открыть спор можно в течение срока защиты по заказу. Как мы видим, срок по заказу 5003464288405977 истек еще в мае прошлого года, поэтому на данный момент вы уже не сможете открыть спор. Если заказ вы не получили, то рекомендуем обсудить вопрос о возврате средств с продавцом. В дальнейшем, если у вас возникнут сложности при открытии спора  в течение срока защиты заказа, обращайтесь к нам, обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Продавец меня нахрен отправил, а защита истекла через 20 дней после заказа, как выяснилось. Кидалово чистой воды.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

В карточке заказа указан срок, в течение которого можно открыть спор. Понимаем, что ситуация не самая приятная, однако сейчас мы действительно не можем помочь в решении вопроса, так как с момента оформления заказа прошло слишком много времени. 

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Ха-ха-ха. Купил квадрокоптер на Алике у вас, отзывы были положительные все, пока дошел - риторика сильно изменилась и все стали жаловаться на брак с одним из винтов. Снял видео, объяснил суть проблемы, продавец просто закрыл тикет, сказав, что всё нормально работает. На деле квадр взлетает, греется немного и начинает издавать истошный звук из одного моторчика, и начинает кренится в эту стороны и падает. И таких отзывов там полно. А продавец утверждает, что всё прекрасно. Али также считает, что всё хорошо. Чтобы я еще раз что-то у вас заказал, говнари! Срок по спрошу даже сейчас не прошел, но вам плевать. Всего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда