{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Aliexpress: отсутствие защиты покупателя, самовольное добавление сроков и другие проблемы

В первый раз совершил свою покупку в данном магазине, когда еще о нем мало кто знал в России, а курс доллара не превышал 30 рублей. Тогда это было действительно выгодно, а самое главное безопасно.

Все покупки доходили в срок 30-45 дней, а сверх нормы сразу возвращали деньги при открытии спора.

Как обстоят дела на сегодняшний день (2021 год) и почему я больше не рекомендую там покупать. Рассказываю обо всех нюансах, с чем сам столкнулся и сравниваю это с тем как было раньше.

Довод не покупать. Обман #1.

1 и главное место - отсутствие защиты покупателя в Российском сегменте, деньги больше не возвращают по своим же правилам. Китайцы решили, что подсадили наших граждан на свой магазин и покупки теперь будут бесконечны, как и доход. А потому можно теперь отшивать своих клиентов, когда у тех случаются проблемы. Итак заказал товар 25 ноября 2020 года, отправили спустя 10 дней и защита доставки стояла до 25 января 2021 года. товар не пришел, трек не обновлялся с 17 декабря. Открыл спор чуть пораньше защиты, так как продавцу дается еще 5 дней для ответа. И продавец этим пользовался и не отвечал до истечения последнего часа. Затем ответил стандартную фразу: "Любимый, мой родной, погоди еще чуток". Я не принял его признания и настаивал на возврате средств. Затем в спор вмешался сам Али и что Вы думаете? Теперь он защищает позицию продавца и говорит ждите еще, а то логистика кривая, а тут еще и пандемия. Прождал еще 10 дней, как требовал Али. Снова дал о себе знать. Али на автомате начал плюсовать еще 10 дней на каждое обращение!!! А так же продлил защиту на товар еще на месяц. Это самовольное добавление сроков, произвол и растягивание времени и нежелание действовать своим же канонам и возвращать деньги покупателю. Ссылаться будут на все, что угодно - плохую погоду, эпидемии и китайский новый год. Все, чтобы не вернуть деньги, даже если посылка утеряна или сворована. Я помню старые правила, когда возвращали деньги беспрекословно, если доставка растянулась на 3 месяца и более. Теперь ждать возврата денег не стоит! Прочитайте и запомните это перед тем, как решите заказать что-то дорогое.

Довод не покупать. Обман #2.

Китайцы стали экономить на всем, и даже на доставке. Если раньше неотслеживаемые треки присваивали только копеечным товарам до 7 долларов, то теперь такая практика распространилась на дорогой товар. Мой пример - покупал дрон за 4000 рублей, присвоили неотслеживаемый трек.

Довод не покупать. Обман #3.

И тут речь пойдет о цене в принципе, цене за доставку и курсе доллара. Вы наверное уже заметили, что смартфон может стоить 500 рублей в каталоге сайта, однако при переходе на товар оказывается, что цена стоит за флешку к нему. Про такой тщеславный обман покупателя может судить только закон. Может быть и другой вариант, 500 рублей стоит смартфон и 8.000 рублей будет стоить его доставка. Смешно, не правда ли? Будьте внимательны, тщательно проверяйте итоговую цену и то, что вообще за нее получите. Пользуйтесь обязательно переводчиком, иначе вместо смартфона вы получите силиконовый кейс, если не знаете английского :))))) ну и напоследок - ждать порой пол года свой товар, который покупаешь по курсу доллара по 75, а стоит ли оно того? Выгоды минимум, нервов максимум и порой на Российских маркетплейсах все стоит примерно одинаково.
#жалобаaliexpress

0
68 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

Не вижу смысла вообще что либо покупать на Али.
Доставка слишком долгая и непредсказуемая, повезёт не повезёт.
Есть маркетплейсы по типу Озон.
Другие перечислять не буду, так как у них не покупаю ничего и для меня они помойные.

Естественно на Али выбор больше и цены низкие, но если там покупать что то за 100-200 рублей - это одно дело, а если крупные покупки, то другое.
Но не у всех явно такие проблемы с Али, но когда они есть и не хочется с этим столкнуться, надо отказаться от подобной площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Много diy хрени, которой тут по адекватной цене не купишь. К сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yulia Nabokova

на самом деле на амазоне намного лучше, если что то качественное то по цене не отличается от али, доставка за неделю в регионы из США, за 3 дня в Мск. Единственное стоимость доставки бесчеловечная, но за такие сроки оно того стоит (дольше и дешевле вариантов обычно нет), если много брать то удобно. Всякие редкие железки например. С таможней удобно с их брокером UPS заполнять декларации 

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Телефоны покупают там. На распродаже можно ухватить с хорошей скидкой. Poco X3 брали за 15.000р , сейчас конечно такой цены не встретишь за 128gb

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Новиков
Автор

Х
Ну да, озон по крайней мере быстро и можно вернуть без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дюша Метёлкин

Прости за доёбку не по делу, но значение слова "тщеславный" придётся перегуглить. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Fossil
"Про такой тщеславный обман покупателя может судить только закон."

Всё это предложение весьма странное ;)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гольмаков

Давно там не покупаю, после пары некрасивых случаев, случившихся со знакомыми. 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Довод 4. Не возвращают деньги за отмененный заказ. Причем возврат одобрен алиэкспресс.
 Пост уже писал. 
К сожалению али стала обычной шарагой, которая не подчиняется нашим законам.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Проблема ещё в том, что сначала ты заказываешь товар, а потом ещё надо попробовать забрать его или вернуть свои денежные средства, на этот процесс уходит много времени, эмоций и сил.
Это максимально дискомфортно, рекомендую в дальнейшем отказаться от них, если в дальнейшем возникнет подобная ситуация, то нервы просто сдадут от их безалаберности

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Деньги вернули. К сожалению всн сдвинулось с места после поста тут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Новиков
Автор

Да, у меня тоже один платеж возврат висел месяца 4, но потом правда вернулся.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте, Максим! Видим, что на вашу электронную почту поступила информация по ранее поданной заявке. Сейчас уточняем сроки возврата, о результатах сообщим под вашим постом, либо в электронном письме. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Елена Шепель

По всей видимости, я стала обманутым потребителем благодаря площадке алиэкспрес, свои обязанности должным образом выполнять они не желают. Законов не знают, продавцы ахреневшие и обнаглевшие в хлам. Продают позорную защиту от проблемных покупок с вайтек сервис, и обманывают людей!
В декабре 19 года приобрели телефон Blackview 9000 с мега защитой ip 68/69. Получили мы его 6.02.2020сегда давали его детю. Ребёнок в 2,4 заглушки отрывать не осилял, тут и мне то трудно и все-же телефон накрылся медный тазом, в него попала вода, по причине поломки этой самой заглушки, нет она не отвалилась, но вот все таки стала пропускать воду не смотря  на заявные защиты телефон выключился и перестал работать, (у меня есть алкатель который я уронила в  грязную глубокую лужу 3 года назад и он просох и до сих пор работает, а тут блеквей) . В 31.01.2021 отправили в вайтек серсис, они его ещё и вернули без ремонта сказали, что деньги я им платила и бвд бы ремонт, если не попадёт туда вода! И еще в ненадлежащем виде вернули, добиться не чего нереально, они не пределах. Телефон вернули 20.02.2021 и я сразу обратилась к продавцу, т.к год гарантии ещё не прошел. 
По закону 6.02.2020 + 14 дней на возврат итого 20.02.2021 окончание гарантии, к продавцу я обратилась 17.02.2021. В общем прошло 1,5 месяца и они не хотят решать ни чего, в том числе не предосиавляет адрес продовца. Продавец не делает обмен или возврат. Вот думаю пора в роспотреб. Ибо тех поддержка в вк не хочет решать проблему и нести ответственность! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков
Автор

Скорее всего Ваш вопрос не будет решен, увы. Так как все эти сервисы, пересылка тудым сюдым искажают обязанности сторон, уже будет трудно доказать по чьей вине и что конкретно было сломано.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Yen

Интересно превратится али как тиу ру из гоп-ателье в лом-кооператив, начав кидать заодно и продавцов по ходу пьесы? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков
Автор

С ценами ебая и доставки проще уж на озоне.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Бурляева

Теперь Али становится на защиту продавца, практически всегда!
Заказала сыну батарею на ноутбук. Батарея пришла, но не заряжалась до 100%, только 60% а позже и того хуже сдохла через несколько недель. Продавец требовал доказательств на видео, когда доказательства были предоставлены. Спор был проигран возврат товара в Китай и возврат денег. Товар я отправила, продавец его так и не забрал, хорошо, что хоть адрес обратный указала свой. С деньгами я попрощалась :( Бракованный товар и + деньги на пересылку. После этого случая стала более тщательно выбирать продавцов смотря бесплатный возврат.
Просмотрела заказала спальный мешок по факту получила пух набит клоками и застёжка не на ту сторону, хотя это был главный критерий при заказе.
Вроде был бесплатный возврат, но когда затеяла разбирательство в переписке ссылка на товар уже не открывалась. Итог спор через Али и опять возврат товара за мой счёт и возврат денег :(
Ну их нахрен возвращать не буду - не факт что получу деньги.
Всё стало большой лотереей :( Нашла пуховой мешок на валдберии.
С Али отношения решила прекратить!

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Tikhonov

Пользуюсь Али уже 8 лет - 326 заказов и копеечных и крупных. За это время 7 споров - все в итоге возместили. Единственный минус сейчас - действительно увеличилось время доставки и то не на все. Один заказ завис с конца ноября - но приехал позавчера. Остальное стабильно едет 2-4 недели. В цене от Озона например экономия 25-60 процентов. Если не срочное продолжаю заказывать и не вижу проблемы.
По тому же Озону при проблемах - саппорт не лучше ) разве что пошлют по русски а не бот автопродлит заказ )))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков
Автор

Видимо от города зависит и таможни

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Allan A

Прошу @Aliexpress прокомментировать следующую ситуацию:
11.11.2020 сделал 12 заказов разной мелочи, использовав имеющиеся купоны. Большую часть (8 из 12) Aliexpress объединил в доставку в "Пятерочку", которая раньше у меня отлично работала.  Новый трек объединенной посылки перестал обновляться  7 декабря 2020 года. Защита покупателя составляла 75 дней. До 75 дней со дня отправки Ваша система не дает открыть спор. По прошествии  75 дней заказ становится выполненным!!!!!  Открыть спор можно через "Виртуального помощника Еву", что по моему, совсем не явно.
Далее 31.01.2020 в трек номере появился статус "Parcel will be returned due to customs clearance failure."
Ни один из продавцов не согласился с возвратом. Более того - ВСЕ ОНИ предложили "Возврат 0 руб". т. е. они вернут свой товар, и хотят оставить мои деньги.
Дальше - больше. На заказе 5006793175592114 - Служба AliExpress  решила  - возврат  - чуть больше половины суммы.
Т. е. посылка не прошла таможню, возвращается отправителю (это в статусе VALID описано в подробностях спора) и мне возвращают половину денег.
Почему? Объясните пожалуйста.

Точно такая же ситуация ждет меня с несколькими заказами от 18 декабря 2020г. у нрих трек номер застыл на 25.12.2020.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков
Автор

Больше там не заказывай

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Статус заказа автоматически переходит в статус "Доставлен" по истечении максимального срока доставки, это стандартный процесс. Спор можно открыть в карточке заказа в приложении, либо на сайте. Если  через карточку заказа данная функция недоступна, то рекомендуем обновить приложение/очистить кэш память. Если спор пытаетесь открыть через сайт, то также очистите кэш память/файлы куки, должно помочь.
 
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номера заказов, по которым вам было отказано в возврате средств, постараемся решить вопрос. По заказу 5006793175592114 сейчас вы подали апелляцию и необходимо ожидать ее результатов, как правило, ответ по обжалованию поступает в течение нескольких дней. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Del Ins Up

В ноябре пятерочка дарила купоны 300/500. Почти всё заказанное не пришло, компенсировали только то, что доплачивал своими рублями, бонусные рубли сгорели.
Вернуть покупателю всю сумму, включая бонусы - зачем, если можно кинуть.
Ах да, пятерочка тоже кинула, обещала бонусы за доставку в их постомат, но их так и не было.

8120817835715968, 8120718046255968 . Да, и мошенников этих забаньте.
 

Ebay туда же, подарили купон, товар прислали нерабочий, рефанд составил копейки, никакой компенсации купона.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Степанов

Нет! больше на алиэксперс товар свыше 5 тысяч рублей брать опасно. Вот недавно в феврале заказал смартфон POCO X3 на 128 гб ждал месяц, посылка наконец таки пришла, открываю посылку а там пачка соли и кусок мыла хозяйственного, хорошо что хоть на видео записал, почта россии размахивает руками отнекивается, я жалабу на почту накатил, потом в полицию заявление написал, открыл спор, Алиэкспрес закрыл спор в мою пользу, прошел месяц денги до сих пор не вернули, стадия возврата зависла на обработке возмещения. Смартфон кстати не только у меня украли с посылки, следователь сказал, что у него ещё два таких же заявления в тот же день написали за такой же смартфон "POCO X3" предполагаю смартфоны воруют в сортировочных центрах Москвы или проводник товарного поезда, это более вероятно, причем работают профессионалы вскрывают посылку чтобы шва не было видно и вес точно до грамма подбирают. Так что прощай навсегда Алиэкспресс раньше я только там заказывал, а сейчас я всем своим знакомым говорю чтобы даже не вздумали покупать там дорогие вещи!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Продавец goldway ?

Ответить
Развернуть ветку
Инна Ли

.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Так как наш сервис не может повлиять на работу транспортных компаний, риск возникновения проблем при доставке существует.
Именно поэтому нашей командой по спорам было принято решение о возврате средств.
Заявка на решение задержки возврата уже направлена в технический отдел и наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Shepelev

Али стал работать просто ужасно. Заказал дорогой товар 10 тр. продавец ничего не отправил. Али инициировал возврат, возврат висит 15 день в статусе обрабатываем возврат.. денег нет поддержка кормит обещаниями, ждите все вернётся при этом же возврат от этого де продавца на 1090 р пришел в течении 2 х дней. Али тупо крутят наши бабки и тянут время. Я не получил ни товар ни своих денег назад.. и немогу теперь купить в другом месте. Заказ 5010203814892878. Много лет являюсь покупателем этой площадки но такого пофигизма еще не было.. видимо больше не буду делать покупки на Али. Нафига это надо.. не денег не товара месяц. Самое херовое заказывал басейн... Сейчас стоит дикая жара, нет не бассейна, не денег на покупку в другом месте..

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда