Aliexpress: отсутствие защиты покупателя, самовольное добавление сроков и другие проблемы

В первый раз совершил свою покупку в данном магазине, когда еще о нем мало кто знал в России, а курс доллара не превышал 30 рублей. Тогда это было действительно выгодно, а самое главное безопасно.

Все покупки доходили в срок 30-45 дней, а сверх нормы сразу возвращали деньги при открытии спора.

Как обстоят дела на сегодняшний день (2021 год) и почему я больше не рекомендую там покупать. Рассказываю обо всех нюансах, с чем сам столкнулся и сравниваю это с тем как было раньше.

Довод не покупать. Обман #1.

1 и главное место - отсутствие защиты покупателя в Российском сегменте, деньги больше не возвращают по своим же правилам. Китайцы решили, что подсадили наших граждан на свой магазин и покупки теперь будут бесконечны, как и доход. А потому можно теперь отшивать своих клиентов, когда у тех случаются проблемы. Итак заказал товар 25 ноября 2020 года, отправили спустя 10 дней и защита доставки стояла до 25 января 2021 года. товар не пришел, трек не обновлялся с 17 декабря. Открыл спор чуть пораньше защиты, так как продавцу дается еще 5 дней для ответа. И продавец этим пользовался и не отвечал до истечения последнего часа. Затем ответил стандартную фразу: "Любимый, мой родной, погоди еще чуток". Я не принял его признания и настаивал на возврате средств. Затем в спор вмешался сам Али и что Вы думаете? Теперь он защищает позицию продавца и говорит ждите еще, а то логистика кривая, а тут еще и пандемия. Прождал еще 10 дней, как требовал Али. Снова дал о себе знать. Али на автомате начал плюсовать еще 10 дней на каждое обращение!!! А так же продлил защиту на товар еще на месяц. Это самовольное добавление сроков, произвол и растягивание времени и нежелание действовать своим же канонам и возвращать деньги покупателю. Ссылаться будут на все, что угодно - плохую погоду, эпидемии и китайский новый год. Все, чтобы не вернуть деньги, даже если посылка утеряна или сворована. Я помню старые правила, когда возвращали деньги беспрекословно, если доставка растянулась на 3 месяца и более. Теперь ждать возврата денег не стоит! Прочитайте и запомните это перед тем, как решите заказать что-то дорогое.

Довод не покупать. Обман #2.

Китайцы стали экономить на всем, и даже на доставке. Если раньше неотслеживаемые треки присваивали только копеечным товарам до 7 долларов, то теперь такая практика распространилась на дорогой товар. Мой пример - покупал дрон за 4000 рублей, присвоили неотслеживаемый трек.

Довод не покупать. Обман #3.

И тут речь пойдет о цене в принципе, цене за доставку и курсе доллара. Вы наверное уже заметили, что смартфон может стоить 500 рублей в каталоге сайта, однако при переходе на товар оказывается, что цена стоит за флешку к нему. Про такой тщеславный обман покупателя может судить только закон. Может быть и другой вариант, 500 рублей стоит смартфон и 8.000 рублей будет стоить его доставка. Смешно, не правда ли? Будьте внимательны, тщательно проверяйте итоговую цену и то, что вообще за нее получите. Пользуйтесь обязательно переводчиком, иначе вместо смартфона вы получите силиконовый кейс, если не знаете английского :))))) ну и напоследок - ждать порой пол года свой товар, который покупаешь по курсу доллара по 75, а стоит ли оно того? Выгоды минимум, нервов максимум и порой на Российских маркетплейсах все стоит примерно одинаково.
#жалобаaliexpress

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Елена Шепель

По всей видимости, я стала обманутым потребителем благодаря площадке алиэкспрес, свои обязанности должным образом выполнять они не желают. Законов не знают, продавцы ахреневшие и обнаглевшие в хлам. Продают позорную защиту от проблемных покупок с вайтек сервис, и обманывают людей!
В декабре 19 года приобрели телефон Blackview 9000 с мега защитой ip 68/69. Получили мы его 6.02.2020сегда давали его детю. Ребёнок в 2,4 заглушки отрывать не осилял, тут и мне то трудно и все-же телефон накрылся медный тазом, в него попала вода, по причине поломки этой самой заглушки, нет она не отвалилась, но вот все таки стала пропускать воду не смотря  на заявные защиты телефон выключился и перестал работать, (у меня есть алкатель который я уронила в  грязную глубокую лужу 3 года назад и он просох и до сих пор работает, а тут блеквей) . В 31.01.2021 отправили в вайтек серсис, они его ещё и вернули без ремонта сказали, что деньги я им платила и бвд бы ремонт, если не попадёт туда вода! И еще в ненадлежащем виде вернули, добиться не чего нереально, они не пределах. Телефон вернули 20.02.2021 и я сразу обратилась к продавцу, т.к год гарантии ещё не прошел. 
По закону 6.02.2020 + 14 дней на возврат итого 20.02.2021 окончание гарантии, к продавцу я обратилась 17.02.2021. В общем прошло 1,5 месяца и они не хотят решать ни чего, в том числе не предосиавляет адрес продовца. Продавец не делает обмен или возврат. Вот думаю пора в роспотреб. Ибо тех поддержка в вк не хочет решать проблему и нести ответственность! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков
Автор

Скорее всего Ваш вопрос не будет решен, увы. Так как все эти сервисы, пересылка тудым сюдым искажают обязанности сторон, уже будет трудно доказать по чьей вине и что конкретно было сломано.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шепель

Да, я вот тоже думаю так же, поэтому, хочу, что б как можно больше людей знали, какие они черти охреневшие, отвезла телефон в независимую экспертизу. Посмотрим, что после этого будет 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков
Автор

Потратите еще лишние деньги и нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шепель

Поздно, уже к сожалению потратила. 

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда