{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Aliexpress: отсутствие защиты покупателя, самовольное добавление сроков и другие проблемы

В первый раз совершил свою покупку в данном магазине, когда еще о нем мало кто знал в России, а курс доллара не превышал 30 рублей. Тогда это было действительно выгодно, а самое главное безопасно.

Все покупки доходили в срок 30-45 дней, а сверх нормы сразу возвращали деньги при открытии спора.

Как обстоят дела на сегодняшний день (2021 год) и почему я больше не рекомендую там покупать. Рассказываю обо всех нюансах, с чем сам столкнулся и сравниваю это с тем как было раньше.

Довод не покупать. Обман #1.

1 и главное место - отсутствие защиты покупателя в Российском сегменте, деньги больше не возвращают по своим же правилам. Китайцы решили, что подсадили наших граждан на свой магазин и покупки теперь будут бесконечны, как и доход. А потому можно теперь отшивать своих клиентов, когда у тех случаются проблемы. Итак заказал товар 25 ноября 2020 года, отправили спустя 10 дней и защита доставки стояла до 25 января 2021 года. товар не пришел, трек не обновлялся с 17 декабря. Открыл спор чуть пораньше защиты, так как продавцу дается еще 5 дней для ответа. И продавец этим пользовался и не отвечал до истечения последнего часа. Затем ответил стандартную фразу: "Любимый, мой родной, погоди еще чуток". Я не принял его признания и настаивал на возврате средств. Затем в спор вмешался сам Али и что Вы думаете? Теперь он защищает позицию продавца и говорит ждите еще, а то логистика кривая, а тут еще и пандемия. Прождал еще 10 дней, как требовал Али. Снова дал о себе знать. Али на автомате начал плюсовать еще 10 дней на каждое обращение!!! А так же продлил защиту на товар еще на месяц. Это самовольное добавление сроков, произвол и растягивание времени и нежелание действовать своим же канонам и возвращать деньги покупателю. Ссылаться будут на все, что угодно - плохую погоду, эпидемии и китайский новый год. Все, чтобы не вернуть деньги, даже если посылка утеряна или сворована. Я помню старые правила, когда возвращали деньги беспрекословно, если доставка растянулась на 3 месяца и более. Теперь ждать возврата денег не стоит! Прочитайте и запомните это перед тем, как решите заказать что-то дорогое.

Довод не покупать. Обман #2.

Китайцы стали экономить на всем, и даже на доставке. Если раньше неотслеживаемые треки присваивали только копеечным товарам до 7 долларов, то теперь такая практика распространилась на дорогой товар. Мой пример - покупал дрон за 4000 рублей, присвоили неотслеживаемый трек.

Довод не покупать. Обман #3.

И тут речь пойдет о цене в принципе, цене за доставку и курсе доллара. Вы наверное уже заметили, что смартфон может стоить 500 рублей в каталоге сайта, однако при переходе на товар оказывается, что цена стоит за флешку к нему. Про такой тщеславный обман покупателя может судить только закон. Может быть и другой вариант, 500 рублей стоит смартфон и 8.000 рублей будет стоить его доставка. Смешно, не правда ли? Будьте внимательны, тщательно проверяйте итоговую цену и то, что вообще за нее получите. Пользуйтесь обязательно переводчиком, иначе вместо смартфона вы получите силиконовый кейс, если не знаете английского :))))) ну и напоследок - ждать порой пол года свой товар, который покупаешь по курсу доллара по 75, а стоит ли оно того? Выгоды минимум, нервов максимум и порой на Российских маркетплейсах все стоит примерно одинаково.
#жалобаaliexpress

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Степанов

Нет! больше на алиэксперс товар свыше 5 тысяч рублей брать опасно. Вот недавно в феврале заказал смартфон POCO X3 на 128 гб ждал месяц, посылка наконец таки пришла, открываю посылку а там пачка соли и кусок мыла хозяйственного, хорошо что хоть на видео записал, почта россии размахивает руками отнекивается, я жалабу на почту накатил, потом в полицию заявление написал, открыл спор, Алиэкспрес закрыл спор в мою пользу, прошел месяц денги до сих пор не вернули, стадия возврата зависла на обработке возмещения. Смартфон кстати не только у меня украли с посылки, следователь сказал, что у него ещё два таких же заявления в тот же день написали за такой же смартфон "POCO X3" предполагаю смартфоны воруют в сортировочных центрах Москвы или проводник товарного поезда, это более вероятно, причем работают профессионалы вскрывают посылку чтобы шва не было видно и вес точно до грамма подбирают. Так что прощай навсегда Алиэкспресс раньше я только там заказывал, а сейчас я всем своим знакомым говорю чтобы даже не вздумали покупать там дорогие вещи!!! 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Так как наш сервис не может повлиять на работу транспортных компаний, риск возникновения проблем при доставке существует.
Именно поэтому нашей командой по спорам было принято решение о возврате средств.
Заявка на решение задержки возврата уже направлена в технический отдел и наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. 

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда