{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сказ о мобильном переводе Билайн и упорной борьбе с мошенничеством РУРУ: система не дает перевести деньги самому себе

Произошел тут у меня конфуз. Имеется два номера телефона Билайн, привязаны к одному тарифу из линейки "Всё", абонентская плата списывается с основного номера. Накануне очередного списания пополняю счет и вдруг замечаю, что деньги я положил не туда - на второй номер, с которого вообще ничего не списывается. До полуночи полчаса. Нахожу вроде как быстрый и простой способ исправить свою ошибку - мобильный перевод от Билайн. Ввожу необходимые команды и с благоговением жду успешного результата... Но не тут то было, в ответ приходит вот такое смс:

смс от руру

Звоню в поддержку Билайн, консультант мне объясняет, что технические причины возникли на стороне платежного сервиса РУРУ, через который идут эти самые переводы, рекомендует попробовать позднее, и, если что-то снова пойдет не так, обратиться в поддержку РУРУ. Результат следующей попытки очевиден, звоню на горячую линию РУРУ. И тут консультант мне начинает объяснять: попытки перевода приостановлены системой противодействия мошенничеству, со мной может связаться служба безопасности, они проверяют, можно будет воспользоваться через несколько дней. Что мошеннического может быть в переводах самому себе, я даже боюсь представить, но больше всего смутили такие расплывчатые сроки. Оформление ошибочного платежа и вот это вот всё - процедура бюрократически долгая и муторная, пришлось пополнить счёт ещё раз, уже на правильный номер, чтобы не остаться совсем без связи.

На следующий день обратился в РУРУ еще разок, вдруг все-таки есть какая-то возможность попинать службу безопасности, рабочее же время, а на втором номере мне деньги вообще не нужны, их оттуда не мешало бы вытащить. Консультант пару раз повторила мне то же самое и заявила, что ничего с этим сделать нельзя, нужно ждать несколько дней.

Таким образом, появляется несколько чудесных вопросов к РУРУ:

1. Как так получилось, что я не могу воспользоваться заявленным сервисом, несмотря на заверения поддержки о его корректной работе?

2. Почему текст смс сообщений не соответствует действительности? В сообщении явно указано о том, что перевод не прошел, хотя по данным от консультанта он приостановлен.

3. Почему компания не может обозначить конкретные сроки проверки перевода службой безопасности?

4. И вот любопытства ради, какие такие факторы могли привести к срабатыванию защиты при переводе между номерами одного владельца?

И всего один вопрос к Билайн: ну вот и зачем вы с ними работаете?

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
FRENDLY FAIR

Как минимум - это полный бред
Какой то сотрудник СБ проявил инициативу по введению какой то фигни о «мошенничестве».
Хотя, если мы возьмём других сотовых операторов в пример, такой ерунды вообще не наблюдается.
Вот что могу сказать поо сотовых операторов:
1.Мегафон - имеют привычку добровольно менять тариф,либо присылают среди своего спама о какой то смене тарифа и это ещё надо разглядеть, плюс к этому была ситуация, что симкарта была зарегистрирована на другого владельца и с ним контактов нет, что бы сменить тариф надо было не пользоваться симкартой, все было сделано по совету оператора и в итоге когда слетает симкарта они говорят «знаете так у вас VIP номер, если хотите его заново приобрести надо заплатить 25-30 тысяч(точно не помню сумму)»
Ну конечно я с этого ах@ел и отказался от этой помойки.
2.Билайн - убогая связь, интернет каким то образом постоянно занижают по скорости, бонусной программы никакой нету, как и в Мегафоне, тоже помойка в общем
3.Теле 2 - есть симкарты, особо не пользовался данным оператором, но есть маркет с гигами, что очень круто и крутая бонусная программа с резными плюшками
4.МТС - переводы на карту со своего номера с маленькой комиссией(можно принимать платежи на номер вместо карты, а потом переводить на карту), кэшбек сервис, моментальные ответы от службы поддержки, никаких проблем нету с переводом на другие номера и т.д
Делают возврат средств за подключённые услуги - по ошибке. Допустим подключил себе не той командой услугу и сняли 149 рублей, написал им в течении 3-5 минут все вернули.
Интернет полностью устраивает, связь хорошая, не с чем сравнить, хотя может у Мегафона иногда лучше ловит, но прям не вникал в это.

Других операторов не вижу смысла обсуждать, так как там ничего интересного и все очень печально)

И такие ограничения при переводе на свой номер дают звоночек задуматься, хотя может в остальном они вас устраивают, но как по мне - это полный бред от РУРУ и пофигизм от Билайн

Ответить
0
Развернуть ветку
Fumar mata

какие такие факторы могли привести к срабатыванию защиты при переводе между номерами одного владельца?

А у них есть доступ к базе всех номеров? 
Или как они узнают, что владелец один? 
Я не защищаю руру, ни в коем случае, я их услугами не пользовался никогда, но вопрос возник. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Крупененков

Да, вопрос интересный. Если доступа к владельцам нет, то понятно, за первый перевод могли накрыть (другие возможные факторы просто не приходят в голову), но если есть защита идентифицирует владельцев телефонов, то как так-то вообще?=)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

А о каких мега-суммах перевода идет речь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Крупененков

+-1000 рублей) 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Евгений Кузьмин

Переводы с номера приостановили 17.09.2021. Сам попал на это. Остановили их кстати из за отзыва лицензии у банка Платина, так как Ру ру работала по переводам с этим банком. Прошло уже больше месяца и ничего не изменилось. Деньги до сих пор вывести с номера билайн нельзя.Самое интересное что билайн как воды в рот набрал и молчит, а люди продолжают пополнять баланс с последующим выводом денег на карту, но вывод денег невозможен. Смс приходит при попытке перевода, что по техническим причинам. На самом деле причины экономические(отзыв лицензии у банка Платина).Т.е уже больше месяца билайн и Руру несут охинею мол щас щас всё наладим, абсолютно не освещая эту ситуацию в интернет ресурсах, по теле и радио вещанию, показывая абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам.Я считаю что это просто позор. Они кинули огромное количество людей на деньги и молча продолжают кидать дальше. Дырявый билайн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

Энергетики в Иркутской области через суд добились повышения тарифов на электричество для майнеров Статьи редакции

Регион считается «столицей майнинга» в России из-за низких цен на электроэнергию.

Схемы обмана при продаже готового бизнеса: как уберечь свои инвестиции от мошенников

Такие бизнесы обычно разлетаются как пирожки. На это и рассчитывают недобросовестные продавцы готового бизнеса. Но за красивыми цифрами обычно скрывается убыточная реальность, а доказать сам факт обмана будет практически невозможно.

null