{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Admitad попытался себя оправдать, но ничего не вышло

Обновление: есть ответ.

Сегодня я рассказал о том, как Admitad пытается лишить меня заработанных средств, не предоставив никаких доказательств. После широкой огласки компания все же выкатила комментарий с тем, что они назвали “доказательствами” моей неправоты. Давайте разберем утверждения Admitad внимательно и по порядку.

Несовпадение источников и кукистаффинг

Admitad выявил некорректные источники, с которых были совершены переходы и которые я якобы подстроил. В качестве яркого примера они приводят 4PDA, упорно утверждая, что ссылок на мои рефералки на нем нет.

Что же, я решил посмотреть внимательнее, изучил форум 4PDA и обнаружил, что модератор темы добавил ссылку с нашими UTM-метками прямо в шапку страницы. Вот это да! Зато уже в десятках сообщений меня успели обвинить в том, что я как-то “закрепил” куки пользователя за собой.

Как я мог повлиять на попадание в шапку темы – вопрос, на который у меня нет ответа. Ссылки разлетелись по всему интернету, так как люди активно ими делились. Получается, по мнению Admitad, я должен был день и ночь мониторить ресурсы и просить вычищать ссылки со своими рефералками. Значит ли все это, что я могу подвести под бан почти любого не слишком крупного вебмастера, опубликовав его ссылку на другом более крупном ресурсе?

Кстати, хочется отдельно отметить, что кукистаффинг в моей ситуации вообще не был возможен. Чтобы подменять куки, мне бы потребовалось каким-то образом встраивать свой код в код сайта 4PDA. Думаю, что если бы на этом ресурсе была такая возможность, ее бы уже давно прикрыли.

Также, чтобы проверить легитимность моего кода, любой желающий может посмотреть как доступные сейчас JS-скрипты, размещенные на сайте, так и проиндексированные web.archive.org.

Похожая ситуация получилась с переходами со страниц Яндекса. Яндекс и Google проиндексировали мои ресурсы, обнаружили страницы части редиректов с моего сайта на сайты магазинов и успешно добавили их на страницы поиска. Я за этим не уследил, а Admitad не посчитал нужным подсказать мне правильно настроить robots.txt и решил, что это веская причина для бана.

Фродовые IP

Хочу отметить, что мой ресурс по своему масштабу и предложению уникален в России. Многим хочется ухватить кусок пирога, не прикладывая к этому особых усилий. Поэтому мне точно известно, что десятки, а может, и сотни людей и групп с помощью ботов парсят данные с нашего сайта, подключаются к нашему API. Кто-то из них использует это в личных целях, желая приобрести консоль пораньше, а кто-то пытается организовать бизнес. Боты, автоматически покупающие консоли после того, как те становятся доступны – отдельный крупный рынок. Некоторые из них пытаются использовать мои данные, и я не могу и не должен разбираться в том, кто именно переходит по моим ссылкам. Это просто физически невозможно, так как все ссылки находятся в публичном доступе.

Несостыковки в ответе Admitad начинаются с самого начала. Они указывают, что 59,4% переходов были совершены с использованием старых браузеров и т.п. Это не так, что мы можем увидеть на статистике из Google Аналитики или данным Cloudflare. Ни одна из цифр и близко не соотносится с тем, что предъявил Admitad.

Вспомним, что сам Admitad говорит и о других источниках трафика, не связанных с ps5status/xboxstatus – ad.admitad.ru и тд. Если доля переходов оттуда высока, и доля переходов из прокси-адресов высока – логично предположить что левый трафик идет, например, с ботов, которые перекупают консоли, используя мои реферальные ссылки и не переходя на сайт.

Ну и наконец, хочется обратить внимание на то, что Admitad производит выплаты только за успешные, оплаченные покупки. То есть покупатель должен оплатить товар, забрать его в магазине и только потом, через пару месяцев, я наконец-то получу свой процент от покупки. Не очень понятно, какую в таком случае роль играют IP-адреса, с которых приходят покупатели. Магазин получил свою продажу, Admitad — комиссию, а вот на этапе выплаты моего процента что-то пошло не так. Не понимаю какую разницу играет то, откуда именно и с каким адресом перешел пользователь. Покупка была? Была. Деньги магазину оплачены? Оплачены.

По итогу

Если честно, когда я опубликовал первую статью, я ожидал немного другой реакции от сервиса. По итогу они весь день рассказывали о том, какой я плохой, злонамеренно обманываю как их, так и пользователей, и угрожали порчей репутации. К какому-то компромиссу или поиску решения проблемы мы не продвинулись ни на шаг.

0
470 комментариев
Написать комментарий...
ilia

С admitad не раз были непонятки (хоть я и не активный вебмастер): то мне какую-то тему с "у вас не один аккаунт, это запрещено" мне пришивают, то какие-то мошеннические штуки на меня катят - дескать что-то мучу с некачественным трафиком чтобы за регистрации получать, то у них их же инструменты не работают и не трекают когда ничего "чтобы не трекнулось" не было, то еще что..

Самое смешное - что они никогда не признают свой косяк: они максимум "мы решили пойти навстречу" и прочее "тут с барского плеча вам...". И то для этого нужно предоставить не просто данные, а вообще ВСЕ - когда, с чего, на кого, скрины всего + привлечь менеджера...Их набившее оскомину "не трекнуться может..." с далее по списку - из-за всего...

И ведь настаиваешь - давайте разберемся почему так вышло, где косяк чтобы не повторялось, только держите в курсе - не надо, "пошли навстречу с засчитыванием" и все...

Поддержка тоже испортилась последние годы...

А жаль - раньше они были прям классные.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Это называется соскамились. Бабло выводят налево, а мелочевку банят либо шлют лесом. Обычная практика в крипте, тут видимо тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я в крипте 0, не могу ничего сказать - "соскамились" или нет, но хуже стало последние года 2-3 и очень. Во всем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

+1 очень страдает сервис. Они растут и если каждый понимал, что от его действий зависит прибыль компании, то теперь вебмастеров тысячи и все работают в стиле "пошлю я нахер одного веба, их там еще тысячи"

Пример
1) Бухгалтерия - раньше я документы получал за три дня, сейчас 3-4 недели (мой случай специфический)

2) Тех поддержка - раньше в чате с Бахманом можно было проблему решить, щас в 50% случаем тебе пишут - "у нас все нормально, ты сам дурак", хотя есть скрины где я показываю что у других это работает

3) информация - через другие сети информация об изменения в программах доходит быстрее, в адмитад задержка 4-7 дней

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Про поддержку - отдельная песня:

1) раньше реально отвечали в течение суток. Максимум. Обычно - в течение нескольких часов. Т.е. все можно было решить за день. Сейчас ответ можно ждать пару дней и решение вопросы растягивается на неделю - это если нет никаких косяков у них;

2) раньше тикетом занимались разные люди - "кто первый свободен", наверное. Теперь же один тикет ведет один человек. И если сотрудник тупит, то все - ты хоть заобъясняйся, шли скрины, отчеты - ноль, а раньше один тупит (редко было) - другой может посмотреть и исправить. Уже несколько раз только после того, как писал менеджеру, что-то менялось. И в целом поддержка стала тупить;

3) менеджера вот дали недавно. Видимо. потому что поддержка тупит - к нему обращался только если в тикете сотрудник никакой или потому что в подключении программы отказывали без причины. После вмешательства менеджера чаще всего ситуация менялась. Не знаю, то ли просто чтобы "пинал" других - поддержку и менеджеров офферов;

4) в принципе впечатление такое, что они тебя расценивают как цыгана, который хочет их "нае..ть" -вечные отмазки. Это не считая вообще придуманных наездов. Будто я у них из кармана вытаскиваю, а не хочу получить свое. Самое запоминающееся из последнего: отвратительная работа расширения и не в "инкогнито" помешать трекнуться может вообще ВСЕ, а в "инкогнито" "куки не сохраняются", хотя, зачем куки, если я перешел, в той же вкладке залогинился в магазин и купил тут же и раньше этого трекнуться хватало - магазин же видит откуда пришел, с такими данными человек купил, заказ уже в обработке, а теперь...Теперь у меня отдельный браузер вообще без расширений, в котором я делаю покупки и прошу знакомых чтобы я им заказал если крупное - чтобы точно трекнулось  и скрины и данные вообще всего сохраняю. Сколько я теряю когда покупают не мои знакомые, а с моих площадок, боюсь представить...

Ответить
Развернуть ветку
Люди PRO

Кэшбэк-сервисам в этом плане проще: у нас есть инструмент «Потерянный заказ»

Ответить
Развернуть ветку
ilia

кэшбэки работают именно с агрегаторами типа admitad - тот же летишопс. Да и не на все есть "потерянные заказы"

Ответить
Развернуть ветку
Санан Фатуллазаде

Летишопс - дочка адмитада, кстати)))

Ответить
Развернуть ветку
ilia

ну с какого-то момента - фактически да)

Ответить
Развернуть ветку
Люди PRO

На подавляющее большинство

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

твоя книга и так норм продается без рекламы. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Постепенно перехожу частично на тот же ситиэдс.
У адмитад большой каталог офферов. Ну и что менеджера выделили, который способствует как-то.

Ответить
Развернуть ветку
467 комментариев
Раскрывать всегда