Avito предоставили неверную информацию в поддержке и навсегда заблокировали профиль

Я являюсь представителем компании ООО, которая в качестве доп. источника продаж успешно использовала портал Авито с 2016 года, ни разу не нарушая правил сервиса. Более того - уже более 2 лет мы ежемесячно оплачивали размещения несколькими десятками тысяч рублей.

Месяцем ранее я обратилась в голосовую поддержку с просьбой помочь мне в разрешении непростой ситуации. Наша компания осуществляет свою деятельность в нескольких городах на территории РФ. У нас был создан аккаунт компании, в котором использовались пакеты размещений (разумеется, за немаленькие деньги, поскольку городов много) для разных городов России. Сотрудник, в обязанности которого входило отвечать на звонки и сообщения через авито, был уволен. А руководством компании было принято решение не нанимать снова человека для данных задач, а передать ведение авито каждому городу отдельно, в котором ведется деятельность.

Именно с данным вопросом я и позвонила.

Ситуацию сотруднику на телефонной линии Авито объяснила так – у меня есть бизнес аккаунт на авито, в котором на данный момент опубликовано свыше 100 объявлений для разных городов РФ. Но мы бы хотели для каждого города создать отдельный аккаунт и перенести объявления из общего аккаунта в каждый из них. На что сотрудник мне ответил – да, конечно, так можно. Зарегистрируйте аккаунты на другие почты и с каждого эл/адреса напишите письмо с просьбой перенести объявления из общего бизнес аккаунта в новый, зарегистрированный. Ошибку свою признаю, что самостоятельно не изучила правила сервиса Авито и не уточнила данный нюанс – запрещено публиковать одинаковые объявления с разных профилей. Но ведь они и не одинаковые. Для каждого города похожий, НО свой товар. Полагаю, что сотрудник, консультировавший меня по телефону, также не учел данный момент и искренне хотел помочь.

Я сделала все, что мне порекомендовали. Мне успешно перенесли объявления в разные аккаунты, отвязали номера телефонов, я поблагодарила и продолжила вести честную деятельность на авито. Но как только я оплатила пакеты размещений в новых аккаунтах, мне пришли сообщения на все почты о блокировке аккаунта. А это, напоминаю, аккаунт компании, на которую я работаю. Как мне объяснить своему начальнику, что мной не была допущена ошибка, а я выполняла советы работников авито? Никак))) Начальник мне не поверил. Я расстроилась, поплакала (сотни объявления, сотни переписок и объявления в избранном у клиентов были безвозвратно утеряны) и села создавать новый профиль. Кто же знал, что нам заблокировали возможность навсегда создавать профили на авито. Я не поверила глазам. Из-за меня компания, в которой работаю, больше никогда не сможет предлагать свои услуги на авито. Это ужасно. Я снова поплакала))) но начальника расстраивать не стала. Решила разобраться самостоятельно. Поддержка по почте отвечает крайне неохотно и только скриптами. Голосовая поддержка для блокировки аккаунта отсутствует (это, мне кажется, крайне несправедливым), ведь я не нарушала правил сервиса, а воспользовалась советом работника. В общем, месяц общения по почте: я и любезно писала, и «кричала» - результат нулевой. «Ваши новые аккаунты будут автоматически заблокированы.»

Очень жаль, что авито все равно на своих клиентов, которые, опять же повторюсь, честно вели деятельность и ОПЛАЧИВАЛИ СВОИ РАЗМЕЩЕНИЯ. За 5 лет работы ни одного нарушения. Неужели нельзя было вынести предупреждение? Или хотя бы не блокировать возможность публиковаться на авито?! А самое обидное, что никто не хочет разобраться и вникнуть в ситуацию. Ведь даже банально прослушав мой первоначальный звонок в поддержку, можно выявить, что просто со стороны работника была дана некорректная консультация. Про потерянные деньги я даже не заикаюсь.

Люди добрые, помогите, кто знает , как все-таки достучаться до реальных сотрудников компании Авито, которые смогут разобраться в ситуации и помочь?! Мне крайне необходимо восстановить честное имя компании, в которой я работаю
#жалобаavito

0
21 комментарий
Написать комментарий...
vitexeon mr.

1. Это массовый сбой у них. Они это признали. Так же сталкивались с данной проблемой
2. В письме в поддержку, пишите что просите перевести данный запрос на 2ю линию поддержки или Начальнику отдела АВИТО. (1-я линия поддержки это роботы и БОЛВАНЫ или тупо РОБОТЫ которые не решают ни одного вопроса)
3. Просите данного сотрудника представится в письме. Так же укажите что подадите в СУД, а точнее так и спросите как подать на вас в суд. Так как на каждом из аккаунтов у Вас была похишенна сумма и вам не была оказана услуга АВИТО ПРО.

4. И возможно чере 10-14 дней пуляния писем, в получите заветное:

"Здравствуйте, xxxx.
Спасибо, что подождали.
Извините, ваш аккаунт [email protected] был заблокирован из-за технической неполадки. Я уже восстановила его, вы снова можете размещать объявления на Авито. Для этого просто перейдите по ссылке http://www.avito.ru/profile и введите свои логин (e-mail) и пароль.

Я начислила xxx бонусов на кошелёк, чтобы компенсировать вам стоимость услуг продвижения на время блокировки.

Вы можете потратить их на услуги продвижения или разместить платное объявление. Для этого выберите способ оплаты «кошелёк Авито».

Если будут другие вопросы, пишите, мы всегда на связи."

5. Как видите у них даже ответы уже заранее заранее заготовлены. И данная проблема известна уже чётри знает сколько им !!! Но они ни чего не делают с этим, особенно для БИЗНЕС АККАУНТОВ которые им же и приносят деньги !!

Короче вы должны получить реально ФИО того человека кто будет заниматься вашим вопросом в поддержке АВИТО и Получить ответ как на них подать в СУД так как они похитили у Вас оплаченные деньги и не оказали услуги продвижения!!

Только тогда лед тронится!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

А у вас случайно не на все случаи жизни есть такие ахуенные подробные решения? А то у меня тут пара десятков разных проблем припасено...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Пункт первый. Не надо пользоваться @Авито - никогда.
Пункт второй. Если очень хочется - смотрите пункт первый.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka
Как мне объяснить своему начальнику, что мной не была допущена ошибка, а я выполняла советы работников авито?

1. Откройте vc.ru, в поиске напишите Авито (и Avito)

2. Почитайте https://vc.ru/188308

3. Если начальнику и этого будет мало — бегите оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Заминусуют меня наверное.

1. Всё обращения необходимо делать через обращения на сайте или эл. почту.
2. Всегда читайте правила сервиса.

Сейчас у Вас нет доказательств даже просто факта общения с тех. поддержкой.

У Avito плохая поддержка, но в этой истории вина только Ваша.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа и Омега

Вина всегда того кто предоставляет услугу. И никак иначе. Девушка купила их услугу, а её банально кинули или предоставили услугу отвратительного качества.
У авито еще хрен доберешься до поддержки, а тем более получить от неё внятный ответ почти невозможно. Их переплевывает только юла

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Езжайте в Москву, пробейтесь в офис, найдите кабинет директора и устройте истерику.
Лучше сразу бросьте ему на стол досудебку о компенсации упущенной выгоды и уплате процентов за пользование вашими средствами в период блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Веб Разработчик

@Авито помогите девушке, разберитесь в ситуации.

У меня тоже хватает историй с блокировкой бизнес-аккаунта. Если вам плевать на людей, приносящих прибыль, о чём тогда говорить. Поддержка отвратительная. Без резонанса пальцем не пошевелите. Хотя что что, а вопросы юр. лиц везде оперативно разбираются, но только не у вас.

Тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Проектное бюро АртПро

Сбой это конечно хорошо. Мы с авито работали с 2013 года. И так же заблокировали акк без право на обжалование. В результате пришлось регистрировать новый. Нормально решить не удалось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Имя Фамилия

А что вы хотели от бездушной тв@ри собирающей деньги 🤷🏻‍♂️ Возможно когда-либо найдётся смелый и умный человек, который даст нам годную альтернативу этой цифровой помойке.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Tyorkin

Если прямо - ну очень нужно. Едете в офис и начинаете искать кому всё это можно объяснить. Нет - объясняйте всем, кого найдете, вот просто станьте там "напастью", которая хочет вежливо решить свой вопрос и донести суть ситуации до менеджеров или их руководства..
В общем, мне кажтеся, Вас может спасти "живое" общение, в любом случае, оно будет сильно отличным от он-лайн и по телефону..

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ирина, здравствуйте. Чтобы разобраться в ситуации и помочь вам, нужно найти ваш аккаунт. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из профиля компании. Мы внимательно всё проверим и расскажем, можно ли восстановить профиль и как продавать товары в разных городах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Шевцов

А есть аудиозапись разговора с поддержкой Авито?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Знаю,  что сотрудники авито читают vc,  надеюсь заметят и помогут вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

А тот первый бывший сотрудник, из-за которого вся канитель и началась, он(а) за что был уволен? Много плакал?

Ответить
Развернуть ветку
Libertin Lapier

Я думаю "Оптимизация и KPI от какого-нибудь вновь пришедшего Эффективного руководителя" 

Ответить
Развернуть ветку
Shu

Речь в объявлениях о квартирах идет?)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Терпения Вам и успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

vc.ru сила конечно, но в очередной раз убеждаюсь, что есть шум о несправедливости, появляются представители противоположной стороны и просят в личку данные и потом тишина.
Ни разу не видел, чтоб TS или представитель сообщил в теме, что все решилось, контакты такие-то и там-то там-то внесли изменения в информацию/скрипт чтоб не пришлось еще раз голосить "караул!!!" во все провода.
16/02. В какой стадии процесс?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда