Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить
Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.
Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.
Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.
Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.
В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.
Но разговор оказался совсем другим.
"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"
Чегоооооооооооо?!?!?!
Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.
Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.
В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.
Я примерно так это сказал и положил трубку.
Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?
Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.
Либо дали бы компенсацию.
Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.
Какие делаем выводы?
1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"
2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.
3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"
4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.
Я погуглил. Оказывается:
Ситилинк постоянно кидает с доставкой:
Ситилинк кидает с наличием товара:
Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.
честно , я немного ахуеваю от запросов людей)))
Да, положено так, да на они косякнули, но требовать исполнения в любом случае? Это же смешно. Есть ли в мире компания, которая все это сделает? Не думаю) Разве что какая-то мелкая, которая вынуждена будет отойти от протокола.
Это как позвонить в пиццерию и заказать цезарь с креветками, но тебе скажут, что креветки закончились, а ты будешь орать, чтобы тебе тут же сделали салат с креветками, чтоб они сбегали в магазин и купили их для тебя.
Таким клиентам лучше сразу отказать не париться. Куда больше заработаешь, если не будешь обращать внимание на таких.
Амазон к примеру, со сроками все четко, даты доставки всегда соблюдают, даже пишут кому передали покупку, если оформить премиум статус сроки доставки могут быть меньше суток.
это здорово, но они потратили и тратят на это миллиарды баксов. Здесь же нет прямой услуги, есть только через посредника и из-за проблем в системе клиенту сообшиличь некорректные данные, что можно оплатит такую доставку безналом. Ему позвонили и сказали об ошибке, а он зачем-то возмутился и стал понаписывать на вс. ру, когда это обычная ситуация. Отзыв офк написать надо, но возмущаться этим просто смешно, они все сделали максимально корректно.
Это как раз показатель сервиса, я после поста подбил статистику с амазона 5000 долларов почти за 4 года, 50+ заказов, ни одного факапа, и это при том, что я заказываю посреднику и потом ко мне едет в Екб. Возвраты без проблем (пару раз косячил с количеством и запрещенный к перевозке товар), весь товар идеальный. Ни одного звонка )) оплатил приехало.
личный пример ни о чем не говорит. У меня почта России - более 1000 отправленных заказов за год, ноль косяков. За три года около 4к посылок, около 5-6 факапов. И шо теперь? Почта России работает идеально?
Я уж молчу, что сравнивать Амазон и Ситилинк очень смешно, они выстраивали эту сеть ГОДАМИ и миллиардами, Ситилинк впервые запустил услугу))
Ну так основная проблема, в этом и заключается, запустили новую услугу, и вместо устранения косяков шлют лесом. А должны бы их исправлять. Я кстати сам в ситилинке покупаю уже давным давно, все удобно, но не всегда быстро и точно со сроками доставки.
с чего вдруг? Эта проблема зафиксирована и не раз, но сотрудники не могут выполнить услугу сами и платить со своему кармана они не будут. Они вполне корректно позвонили и сказали, что не смогут услугу выполнить по объективным причинам