{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить

Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.

Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.

Вот так красиво описана Срочная доставка на сайте Citilink

Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.

Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.

В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.

Но разговор оказался совсем другим.

"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"

Чегоооооооооооо?!?!?!

Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.

Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.

В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.

Я примерно так это сказал и положил трубку.

Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?

Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.

Либо дали бы компенсацию.

Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.

Какие делаем выводы?

1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"

2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.

3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"

4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.

Я погуглил. Оказывается:

Ситилинк постоянно кидает с доставкой:

Ситилинк кидает с наличием товара:

Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Жетонофф

честно , я немного ахуеваю от запросов людей))) 
Да, положено так, да на они косякнули, но требовать исполнения в любом случае? Это же смешно. Есть ли в мире компания, которая все это сделает? Не думаю) Разве что какая-то мелкая, которая вынуждена будет отойти от протокола.
Это как позвонить в пиццерию и заказать цезарь с креветками, но тебе скажут, что креветки закончились, а ты будешь орать, чтобы тебе тут же сделали салат с креветками, чтоб они сбегали в магазин и купили их для тебя. 
Таким клиентам лучше сразу отказать   не париться. Куда больше заработаешь, если не будешь обращать внимание на таких.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

Амазон к примеру, со сроками все четко, даты доставки всегда соблюдают, даже пишут кому передали покупку, если оформить премиум статус сроки доставки могут быть меньше суток.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

это здорово, но они потратили и тратят на это миллиарды баксов. Здесь же нет прямой услуги, есть только через посредника и из-за проблем в системе клиенту сообшиличь некорректные данные, что можно оплатит такую доставку безналом. Ему позвонили и сказали об ошибке, а он зачем-то возмутился и стал понаписывать на вс. ру, когда это обычная ситуация. Отзыв офк написать надо, но возмущаться этим просто смешно, они все сделали максимально корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

Это как раз показатель сервиса, я после поста подбил статистику с амазона 5000 долларов почти за 4 года, 50+ заказов, ни одного факапа, и это при том, что я заказываю посреднику и потом ко мне едет в Екб. Возвраты без проблем (пару раз косячил с количеством и запрещенный к перевозке товар), весь товар  идеальный. Ни одного звонка )) оплатил приехало.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

личный пример ни о чем не говорит. У меня почта России - более 1000 отправленных заказов за год, ноль косяков. За три года около 4к посылок, около 5-6 факапов. И шо теперь? Почта России работает идеально?

Я уж молчу, что сравнивать Амазон и Ситилинк очень смешно, они выстраивали эту сеть ГОДАМИ и миллиардами, Ситилинк впервые запустил услугу))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

Ну так основная проблема, в этом и заключается, запустили новую услугу, и вместо устранения косяков шлют лесом. А должны бы их исправлять. Я кстати сам в ситилинке покупаю уже давным давно, все удобно, но не всегда быстро и точно со сроками доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

с чего вдруг? Эта проблема зафиксирована и не раз, но сотрудники не могут выполнить услугу сами и платить со своему кармана они не будут. Они вполне корректно позвонили и сказали, что не смогут услугу выполнить по объективным причинам

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда