{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня

Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.

При этом поддержка отвечает либо отписки, либо не в курсе всех механизмов мести со стороны яндекс.такси.

Сам яндекс и яндекс.такси игнорирует письменные претензии на юридический адрес, например мне до сих пор не ответили с прошлого года.

Что нужно сделать с компанией, что наконец агрегаторы стали отвечать за свои действия с нарушением прав потребителей?

Такими темпами, агрегаторы могут устроить рекеты и снимать еще деньги с банковских карт полностью?

0
314 комментариев
Написать комментарий...
Neat Fellow

Зацените, вот так яндекс любит своих клиентов, да - я отменял заказы, но гуманно, опять же помогая их системе, потому что подача 12 минут для 5-ти минутной поездки это же тоже грань идиотизма логистики, согласитесь? В довесок у меня на аккаунте были тысячи поездок, каждодневно, ежемесячно на протяжении нескольких лет и их рейтинг в том же приложении стабильно 4,9+ (4,99 в максимуме, пятерки походу только у попрошаек🤣) - то есть по мнению водителей, которые как раз предоставляли мне оказываемую яндексом и его партнерами услугу, не такой уж я выходит и плохой человек. Все были довольны и счастливы. Пока яндекс не выкатил мне ПЯТИЛЕТНИЙ БАН!! без объяснения причин, обоснования и каких-либо критичных нарушений с моей стороны в принципе, их сотрудники отказываются как-либо комментировать или помочь ситуации. Диалоги блокируются, а письма не имеют ответов. Заинтересованным могу отсыпать скринов. Я с*ка обескуражен.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Надо бы написать тут статью. Это не нормальное поведение

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Это обычное поведение, я забанен в Яндексе пожизненно за отказ нарушать ПДД при перевозке пассажиров. В Яндексе это грубое нарушение правил Сервиса.
Вы разве не знаете что нельзя пользоваться Яндексом?

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда