«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
При этом поддержка отвечает либо отписки, либо не в курсе всех механизмов мести со стороны яндекс.такси.
Сам яндекс и яндекс.такси игнорирует письменные претензии на юридический адрес, например мне до сих пор не ответили с прошлого года.
Что нужно сделать с компанией, что наконец агрегаторы стали отвечать за свои действия с нарушением прав потребителей?
Такими темпами, агрегаторы могут устроить рекеты и снимать еще деньги с банковских карт полностью?
Зацените, вот так яндекс любит своих клиентов, да - я отменял заказы, но гуманно, опять же помогая их системе, потому что подача 12 минут для 5-ти минутной поездки это же тоже грань идиотизма логистики, согласитесь? В довесок у меня на аккаунте были тысячи поездок, каждодневно, ежемесячно на протяжении нескольких лет и их рейтинг в том же приложении стабильно 4,9+ (4,99 в максимуме, пятерки походу только у попрошаек🤣) - то есть по мнению водителей, которые как раз предоставляли мне оказываемую яндексом и его партнерами услугу, не такой уж я выходит и плохой человек. Все были довольны и счастливы. Пока яндекс не выкатил мне ПЯТИЛЕТНИЙ БАН!! без объяснения причин, обоснования и каких-либо критичных нарушений с моей стороны в принципе, их сотрудники отказываются как-либо комментировать или помочь ситуации. Диалоги блокируются, а письма не имеют ответов. Заинтересованным могу отсыпать скринов. Я с*ка обескуражен.
Надо бы написать тут статью. Это не нормальное поведение
Это обычное поведение, я забанен в Яндексе пожизненно за отказ нарушать ПДД при перевозке пассажиров. В Яндексе это грубое нарушение правил Сервиса.
Вы разве не знаете что нельзя пользоваться Яндексом?