Акции WildBerries: если необходимый дисконт не загружен, комиссия на такие позиции увеличивается

Приветствую читателей, как же проходят акции на данном маркетплейсе, принуждают ли к ним или нет.
Вы завели товар на WB , начинаете раскручивать по минимальной цене, т.к. вам нужно, чтоб вы продвигались в топ в выдаче.
На первых местах идут как правило товары, которые продаются больше всего, у них хорошая конверсия . Товары которые находятся на разных складах, чтобы логистика снижалась . И чтобы конкурировать вам приходится какое-то время покрутить товар , но что может случится в последствии . Маркетологи или кто придумывает акцию, пишет вам письмо ребята, нужно снизить цены тк грядет праздник .
Если вы только зашли на WB по минимальной цене, вы уже начинаете работать в минус с такой акцией, если же вы продаете объемом, а не ценой , то вы так же можете улететь в - за счет снижения цены, т.к. WB не видит почем вы берете товар, какие издержки, им главное срубить деньжат.
При этом к примеру у вас начало января, с 1го по 10 января вам пишут у нас продолжение праздников надо опустить цену, вы идете на встречу и опускаете цену , настает 10 января, вам пишут ребята чистим склады надо опустить цену от той что была за период с 1го по 10, вы малость офигеваете и возможно опускаете цену, может блокируете товар, может задираете цену, чистка складов идет неделю и тут 17го января вам пишут, ребята запускаем акцию жаркий январь и надо еще опустить цену отталкиваясь от цены с 10 по 17ое и тут вы .... , все поняли что тут должно быть написано . Передышки временные и маленькие в основном акция за акцией, акцию можно придумать от балды:

-начало священной недели

- чистим склады

-скажем нет холоду, неделя горячих распродаж

и тд и тд на что фантазии хватит , при этом цены будут смотреть в разрезе какого-то периода и если вы хотели к примеру подтолкнуть продажи и снизили цены в этот период , то Welcome , будете продавать в - , вам не дадут ценового маневра, не будет анализа цен по вам или по данному товару в выдаче, просто снижай.
И самое распространенная тема, которая стала нынче , как там говорил атташе , мы никого не принуждаем все у нас ок))), все добровольно это тема комиссии

на те позиции из отчета, где Вы дали -10% мы сделаем -5% от комиссии за их продажу. Если необходимый дисконт не был загружен, комиссия на такие позиции увеличится на +10%.
Средняя комиссия по товару WB - 12% , есть комиссии и ниже и выше, но средняя 12%, если вы цену не снизите согласно их аналитики, а вы могли цену спускать , чтоб поднять продажи, то ваша комиссия станет не 10%, а все 22%, практически четверть, заложите сюда логистику которая так же увеличилась и получите все 25%, вы можете цену снизить и получать -5% комиссии, но обязательно проверьте учтена ли она или нет, если забыли учесть, написав в сервис деск об этом морально прощайтесь с деньгами, скорей всего вам не ответят , либо напишут отписку . Перед вами встает выбор либо увеличивать цену и встанут продажи, либо уменьшать и идти в -, какой путь выберете вы это все индивидуально . И если бы между акциями были перерывы в неделю- две, то можно было списать все на поставщика и его ценообразование, но тут уже ненасытный маркетплейс, который придумывает акции одну за одной и подвязывает цену каждый раз к предыдущей акции.
Не спорю заработать можно, но запаситесь карвалолом, калькулятором , запишитесь на медитации и вы пройдете этот огонь воду и медные трубы)))
#жалобаwildberries

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Максим Иванников

Цену на ВБ рекомендую РЕГУЛЯРНО повышать примерно на 8,5% доскидочную примерно раз в неделю и будет вам счастье. Ситуация такова, что практически никто там реальную РРЦ выставлять не будет, так как скидки уже вынуждают жить с постоянным -50%, что в реальности, конечно же, невозможно.

В будущем вас ждёт ещё внезапное пропадание лимитов на поставки, когда дело дойдёт до реально больших акций вроде Чёрной Пятницы. Ещё совсем недавно были условия вроде обязательного снижения или скрытия товара из выдачи. А до этого - комиссия 38%, которую снизили до текущих ~12%.

Так что сейчас условия для продавцов поистине детсадовские. Если быть честным, зайти с чем угодно без покупки полок, маркетинговых бонусов и наценки в 100% к по сути федеральному ритейлеру гиганту было нереально)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вы не против если вашу статью выложу у себя на сайте? 

Ответить
Развернуть ветку
Журналист Журналист
Автор

выкладывайте

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прохоров

Дак куда лучше залетать на пробу с 10 товарами? Носки / детские игрушки. Озон или вб?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Отсутствие форматирования = Неуважение к читателям

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Санду

Прям в точку 😀😀вы правильно говорите, мы цены конечно же не снизили, карточки товары не заводим новые да и продажи особо нет, за то есть на озоне и на ЯМ, озон вообще наш любимый 👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Журналист Журналист
Автор

C озоном не работал, кто-то говорит хороший сервис, кто-то сравнивает с WB в плане поддержки 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Акции на ВБ - это как "ликвидация" санлайта) Особенно смешно было, когда после "ФИНАЛА распродаж" пошла "ФИНАЛЬНАЯ распродажа!!!"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда