{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте

Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.

Совсем ненадоедливая периодичность звонков, да. И это только за сегодня. Позавчера правда, не звонили

Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:

Как хитро, Альфа-банк
Хотеть, чтобы предложения формировались, но о них не сообщали... Что? Зачем это кому-то нужно?
ТАК! Фиксируем эту информацию! Время 13:35

Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.

Обратите внимание на время. После "отключения" информирования в 13:35, поступает звонок через час в 14:39. Опять бот, опять карта, ничего не изменилось.

Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон

Я спросил несколько раз звонящих, являются ли они Альфа-банком. Ответ был сначала какой-то вялый и непонятны, после девушка представилась каким-то информационным агенством и сказала, что они партнеры
Я очень настойчиво попросил на том конце провода этих "партнеров" меня больше не беспокоить
Стандартная отписка "я — не я, хата не моя"

Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.

Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.

0
264 комментария
Написать комментарий...
Mike Kosulin

так живется чуть легче

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Вы, наверное, разработчик под iOS?

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

А как они узнают про ваши звонки, если система их приложениям не передаёт?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Так же как adblock, по спискам фильтруется.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Ну по спискам. А каким же образом узнают?

Учтите: мы говорим про iOS, в которой ни блокировщики рекламы, ни определители звонка не получают никаких данных о контенте.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да

When you receive a call, your device checks the caller’s number and compares it to the list of phone numbers in your third-party spam apps. If there's a match, iOS displays the identifying label chosen by the app, for example Spam or Telemarketing. If the app determines that a phone number is spam, it may choose to block the phone call automatically. Incoming calls are never sent to third-party developers.
Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Что да? Каким образом приложение получит данные о звонке? 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Я цитату скинул и ссылку.
Номер проверяется системой(а не приложением) по спискам из приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Я знаю. Зачем вы мне это кидаете? Тезис Петра был в том, что приложение ЗНАЕТ о ваших звонках. Рассказывайте как

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Так, я неправильно интерпретировал изначальное сообщение:)
Бывает

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда